Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, +1! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, на мой взгляд, правильно сказано было: "классика и до этих переделок не блистала свархбезопасностью", зависит от ситуации все! Салон может так и так плющиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, Цитата: | имхо уродовать это навешать китайский пластик, "типа-чиста-спойлеров" отбалды и писалок синих |
поддерживаю! А то, что ты делаешь - это полезный апгрейд+внешне привлекательно. 2 в 1, так сказать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@, я невижу ни какой привлекательности в этом тракторе ИМХО )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok, А я вижу! О вкусах не спорят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоже правильно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Витек.ru, что толку рассеивать удар если салон плющится? |
Ну это как бы само собой разумеется, что салон должен остаться максимально цел. Я хотел сказать следующее: ты можешь сделать машину с ОЧЕНЬ жестким салоном, но если при этом нос машины будет мягок или такой же жесткий, то нечему будет гасить энергию удара (т.е. съиграть роль своеобразного аммортизатора). При этом всю эту энергию примет либо (если человек за рулем не пристегнут) руль и передняя панель, и будет фырш, либо ремень безопасности (который переломает ребра и фарш будет внутри).
З.Ы. на ЗИЛах ремни есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok +10000000000000) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, перед мягче чем салон намного. салон при лобовом вообще весьма проблематично будет сложить. передок должен дефомироваться. ход деформации порядка 30см. дальше либо все погасилось, либо перед вообще срывает с рамы и загоняет под днище (так как под таким углом варена рама и туда она будет загибать балку при ударе.
ну и не забываем о том, что машина с которой столкновение скорее всего определенно мягче. об нее и будем гасить удар. удары в столб и стену не рассматриваю так как с бетонной стеной на любой машине спорить бесполезно
> я невижу ни какой привлекательности в этом тракторе ИМХО
вот поэтому у тебя нет трактора )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При чём тут фарш? машина не для того что бы в аварии попадать а чтобы по говнам лазить и через рельсы прыгать. Для этого всё и сделано. И правильно сделано, машина для души. А что бы фарш был в салоне какую скорость надо? 100-120? да при средней скорости аварий 30-70 км, в этом авто будет куда безопаснее чем в стоке, японохламе, да и вообще.
А про зилы вообще не в тему, этоже броне машины, там брони по 5-10 см стали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | ну и не забываем о том, что машина с которой столкновение скорее всего определенно мягче. об нее и будем гасить удар. |
Злой ты, не добрый
Ладно, предлагаю закругляться с флудом, для этого Кузмитч есть
McLaren, ЗИЛы не все бронированные (можно даже сказать что большенство не бронированные), они сами по себе крепкие т.к. сделаны по совковым методам из хорошей и прочной стали, как Победа или Волга21 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Цитата: | машина не для того что бы в аварии попадать а чтобы по говнам лазить и через рельсы прыгать. Для этого всё и сделано. И правильно сделано, машина для души |
вот респект! прям выразил мою мысль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | McLaren,они сами по себе крепкие т.к. сделаны по совковым методам из хорошей и прочной стали, как Победа или Волга21 |
Ну ты что батенька. это миф 20го века. Ничего особенного в стали тех годов не было и уж точно качество самого металла не было лучше. Просто использовалась толщина 1.2мм по причине архаичных технологий при изготовлении кузова. То есть кузова были слабые в плане технологии, потому и делали их тупо толще - а значит тяжелее, значит прожорливее и тупее. затем с развитием технологий кузовостроения, добились нужной жёсткости, и сталь стала тоньше 0.8. а по прочности на скручиваение и прочее характеристики даже лучше. А про лужёное железо и прочее бред(кстати кто победу покупал модельку ) там как раз было написано об этом. Вспомните как смотрели на первые жигули с тощиной 0.8, типо это жестянка, а они до сих пор ездят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ладно сдаюсь я просто байку про зилы вспомнил вот и привел для примера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не сравнивайте новую классику и классику даже 90х годов! у сестры жены 90х годов пятера, у нас дек 2007. у меня пальцем можно крыло продавить и плоскогубцами метал под динамики на задней полке прорвать - у нее нет. сейчас металл объективно хуже и тоньше и ржавеет быстрее. есть перед глазами две машинки имею сравнивать так сказать.
у бати была 21волга. я в детсве ходил по крыше и багажнику. училса на ней ездить.
мне рално когда сравнил стало страшновато ездть в этой консервной банке |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|