форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
рама+кенг на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, +1!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, на мой взгляд, правильно сказано было: "классика и до этих переделок не блистала свархбезопасностью", зависит от ситуации все! Салон может так и так плющиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов,
Цитата:
имхо уродовать это навешать китайский пластик, "типа-чиста-спойлеров" отбалды и писалок синих

поддерживаю! А то, что ты делаешь - это полезный апгрейд+внешне привлекательно. 2 в 1, так сказать... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleop@tr@, я невижу ни какой привлекательности в этом тракторе ИМХО ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash_ok, А я вижу! О вкусах не спорят... Rolling Eyes Wink Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже правильно ))) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Витек.ru, что толку рассеивать удар если салон плющится?


Ну это как бы само собой разумеется, что салон должен остаться максимально цел. Я хотел сказать следующее: ты можешь сделать машину с ОЧЕНЬ жестким салоном, но если при этом нос машины будет мягок или такой же жесткий, то нечему будет гасить энергию удара (т.е. съиграть роль своеобразного аммортизатора). При этом всю эту энергию примет либо (если человек за рулем не пристегнут) руль и передняя панель, и будет фырш, либо ремень безопасности (который переломает ребра и фарш будет внутри).
З.Ы. на ЗИЛах ремни есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash_ok +10000000000000)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, перед мягче чем салон намного. салон при лобовом вообще весьма проблематично будет сложить. передок должен дефомироваться. ход деформации порядка 30см. дальше либо все погасилось, либо перед вообще срывает с рамы и загоняет под днище (так как под таким углом варена рама и туда она будет загибать балку при ударе.

ну и не забываем о том, что машина с которой столкновение скорее всего определенно мягче. об нее и будем гасить удар. удары в столб и стену не рассматриваю так как с бетонной стеной на любой машине спорить бесполезно

> я невижу ни какой привлекательности в этом тракторе ИМХО
вот поэтому у тебя нет трактора ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чём тут фарш? машина не для того что бы в аварии попадать а чтобы по говнам лазить и через рельсы прыгать. Для этого всё и сделано. И правильно сделано, машина для души. А что бы фарш был в салоне какую скорость надо? 100-120? да при средней скорости аварий 30-70 км, в этом авто будет куда безопаснее чем в стоке, японохламе, да и вообще.

А про зилы вообще не в тему, этоже броне машины, там брони по 5-10 см стали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов писал(а):
ну и не забываем о том, что машина с которой столкновение скорее всего определенно мягче. об нее и будем гасить удар.

Злой ты, не добрый Twisted Evil
Ладно, предлагаю закругляться с флудом, для этого Кузмитч есть Mr. Green
McLaren, ЗИЛы не все бронированные (можно даже сказать что большенство не бронированные), они сами по себе крепкие т.к. сделаны по совковым методам из хорошей и прочной стали, как Победа или Волга21 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
Цитата:
машина не для того что бы в аварии попадать а чтобы по говнам лазить и через рельсы прыгать. Для этого всё и сделано. И правильно сделано, машина для души

вот респект! прям выразил мою мысль! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
McLaren,они сами по себе крепкие т.к. сделаны по совковым методам из хорошей и прочной стали, как Победа или Волга21 Wink


Ну ты что батенька. это миф 20го века. Ничего особенного в стали тех годов не было и уж точно качество самого металла не было лучше. Просто использовалась толщина 1.2мм по причине архаичных технологий при изготовлении кузова. То есть кузова были слабые в плане технологии, потому и делали их тупо толще - а значит тяжелее, значит прожорливее и тупее. затем с развитием технологий кузовостроения, добились нужной жёсткости, и сталь стала тоньше 0.8. а по прочности на скручиваение и прочее характеристики даже лучше. А про лужёное железо и прочее бред(кстати кто победу покупал модельку ) там как раз было написано об этом. Вспомните как смотрели на первые жигули с тощиной 0.8, типо это жестянка, а они до сих пор ездят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ладно сдаюсь Wink я просто байку про зилы вспомнил вот и привел для примера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сравнивайте новую классику и классику даже 90х годов! у сестры жены 90х годов пятера, у нас дек 2007. у меня пальцем можно крыло продавить и плоскогубцами метал под динамики на задней полке прорвать - у нее нет. сейчас металл объективно хуже и тоньше и ржавеет быстрее. есть перед глазами две машинки имею сравнивать так сказать.

у бати была 21волга. я в детсве ходил по крыше и багажнику. училса на ней ездить.
мне рално когда сравнил стало страшновато ездть в этой консервной банке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404