Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leha писал(а): | Привет всем. Помогите пожалуйста!
У меня ВАЗ 2103 1,5л.
Хочу переделать движок и сделать его более высокооборотистым (У друга ВАЗ 21063 мотор крутится до 7 - 7.5 тыс. а я свой до пять с трудом могу раскрутить).
Слышал и читал что можно заменить коленвал и расточить (гильзонуть) блок, что для этого нужно. |
Лёха! поиск для чего нужен?
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3285&highlight=%F4%EE%F0%F1%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC |
|
Вернуться к началу |
|
|
dkorabel Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочёл тему.Спасибо очень помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
На дизелях грузовиках термостаты вообще не нужны, выбросил его, прикрыл радиатор картонкой и ездишь спокойно не боясь перегрева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok, систему на наличие воздуха проверял? Нигде пробок нету? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
походу было ))) я загнал ее на эстокаду что бы морда выше стояла на много открыл крышку радиатора , и давай сильно сильно газовать )))) и видимо выдавило воздух вверх )))) все прошло ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это немного проще делается, снимается выпускающий патрубок и, заводится мотор, антифриз побежал, вуаля, все работает =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
какой именно ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
он и будет бежать в любом случае , но весь воздух может и не выйти |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
только все тосолом зальешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю где он у меня на Жиге, на Кантере я его сразу нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|