|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
meff писал(а): | пульсирует, а нах тада успокоитель нужен???
|
А как без него в классическом движке ? Представляешь мысленно конструкцию , получается такой треугольник , звезда сверху , звезда посредине с права , звезда внизу , башмак посредине слева , вот успокоитель и нужен чтобы гасить колебания цепи на том верхнем участке , от верхней звезды до средней . В противном случае при ослаблении цепи она начнёт грызть голову . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, ну я не знаю даже до какой степени она должна быть слабая чтоб перескачить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так я и сказал, что раз она не пульсирует,как до этого писали, то нах тогда он нужен???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Поверь - было и такое...как ХЗ - но было |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Успокаивает - успокоитель  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Накручиватель, Успокаивает - успокоитель  |
Интересно от чего "успокаивает "  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | X-13, ну я не знаю даже до какой степени она должна быть слабая чтоб перескачить... |
Говорят такое бывает , хз , сам не видел никогда ни у кого . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель,
"Karmanoff, Поверь - было и такое...как ХЗ - но было"
У меня было |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возник вопрос: а никто не думал о том, что если сверлить и нарезать резьбу в детали, обладающей заданными механическими свойствами, то нарушаются прочностные характеристики детали, возникают микротрещины. В результате можно получить развалившийся, в самый неподходящий момент (100 км до ближайшего населённого пункта, ночь, лес, зима, мороз -40) натяжитель. Ладно, если просто упадёт в поддон (пусть лежит хоть до полного гниения машины), но ведь осколки могут попасть между цепью и шестернями - и КОЛЛАПС! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, ты сверлишь НАРУЖНУЮ гайку!
про что ты говоришь тогда?
ЗЫ: ну почитайте внимательнее!
Цепь главное не перетягивать, но и не попускать. А для сей цели был несколько модернизирован натяжитель - при помощи сверлильного станка, метчика и 1 болта М8 с гайкой.
Переделывается натяжитель проще пареной репы, без снятия его двигателя. Откручивается цанга (нечто вроде гайки с конусным зажимом). Полчаса мучений извлечения всех потрохов из этой гайки, хотя в первый раз я просто ее купил за 10р. берется сверло 7,2 и сверлится в этой гайке сквозное отверстие вдоль оси симметрии (по ходу самого штока), нарезается обычная резьба М8. Болт 40-50мм длиной, на него примерно до середины наворачиваем простую гайку, желательно медную или аллюминиевую шайбочку, и наживляем болт на цангу (снаружи). закручиваем цангу на место, затягиваем до упора, далее от руки!!!! продолжаем закручивать болт пока он явно не упрется в шток. после этого доворачиваешь его пару оборотов ключом. Запускаешь двигатель, и подгазовывая окончательно регулируем натяг цепи на слух. Она не должна издавать гул-вой высокого тона, но и при сбросе не должна притарахчивать. Если воет - перетянута, болт выкрутить, если тарахтит - отпущена, болт подтянуть. Вначале регулировки сильно не газуйте, на полные обороты можно проверить напоследок. После регулировки болт контрится навинченной на него гайкой. Мягкая шайба нужна лишь для того чтобы из под болта не потело маслом. У меня уже вторые жигули с такой конструкцией, все относятся скептически, а я больше не жалуюсь на сорванные цанги, на отпутившуюся цепь после хороших раскруток, не летят успокоители. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что? Да, допустим, я сверлю наружную гайку. Но разве на неё не будет действовать вибрация от цепи? НЕ НАДО мне говорить, что её нет. Она есть. И есть всегда. Надеюсь, никому не надо объяснять, её пагубное воздействие. Шток, воспринимая колебания цепи, будет передавать их болту, который, соответственно, передаёт их на гайку с изменёнными прочностными характеристиками (С ЭТИМ-ТО НИКТО СПОРИТЬ НЕ БУДЕТ???). Таким образом, рано или поздно, наступит некий критический момент, когда образовашиеся микротрещины перерастут в макротрещины. И вот тогда гайка может лопнуть!
Да, мне могут возразить, мол какие на хрен колебания. Согласен, в ИДЕАЛЬНОМ двигателе их не будет. Но я про такие что-то не слышал...
Да, я признаю, что устройство двигателя, в частности газораспределительный механизм, я знаю не очень хорошо и руками его никогда не трогал. Но в изменении прочностных характеристик я что-то понимаю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, я тебе по секрету скажу, ВЕСЬ двигатель на гайках! )))
даже шатунные крышки
лопнувших гаек я ещё не видел.
тем более нагрузка на цангу успокоителя настолько ничтожно мала, что говорить о прочностных характеристиках можно только, если эта цанга из пластилина. Тем более в стоке, шток успокоителя вообще не затягивается толком, он зажимается цангой.
в общем твои сомнения неосновательны.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, Действительно Это не тот момент где нужно беспокоиться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | ВЕСЬ двигатель на гайках! ))) |
Да ты что! А то, что я там БОЛТЫ видел и ШПОНКИ , это, что у меня неправильный двигатель???
Dr.Barlog писал(а): | лопнувших гаек я ещё не видел. |
Я видел. Трескаются, бывает, на раз.
Dr.Barlog писал(а): | нагрузка на цангу успокоителя настолько ничтожно мала |
Не знаю, не знаю... Кто-нибудь её мерил, эту нагрузку???
Dr.Barlog писал(а): | говорить о прочностных характеристиках можно только, если эта цанга из пластилина. |
Т.е. ты так уверен в качестве современных крепёжных изделий? Лично я видел разбитое шпоночное гнездо и саму шпонку, после 1000 км.
Dr.Barlog писал(а): | в стоке, шток успокоителя вообще не затягивается толком, он зажимается цангой. |
А зачем лезть туда, куда работает??? Если хочется тюнинга, то ставьте автоматический натяжитель.
Dr.Barlog писал(а): | в общем твои сомнения неосновательны.  |
КАЖДЫЙ человек имеет право на сомнения и на высказывание своих мнений.
Последний раз редактировалось: Колесников Алексей (Вт Мар 04, 2008 9:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, если делать, то так, чтобы потом не было мучительно больно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|