Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник писал(а): | Затею с удлинением шестерки легко воплотить в реальность - готов спроектировать раму, если найдешь сварщика.... |
Пока не к спеху, до этого проекта года два еще. Но за предложение номочь огромное спасибо, если что обязательно обращусь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, пока и не за что благодарить... Ну что ж - моя голова забеременела идеей и, аки говорит жена - будем рожать!.. Karmanoff - есть желание ездить на своей старушке по нашим РУССКИМ дорогам с гордо поднятой головой за собственноручно созданный эксклюзив... Подробнее, думаю, пора о старушке и пожеланиях написать в 'наши авто'... Если не возражаете... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санек Читатель

Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!я новенький,хочу услышать мнение профессионалов об усиление кузова дополнительными разтяжками и разпорками.стоит?какой результат?и че почем?думаю об установки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санек, имхо, с распорками кузов будет меньше вести на поворотах, и это плюс, но только ими больго эффекта не добиться. я думаю что хожены кузов необходимо усиливать наваркой металла в определенных местах. профи кузовщики должны знать где, чего и что почем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё же мнение несколько иное... Распорками усиливать кузов не стоит - так как растяжка ограничивает люфт некоторых элементов кузова, что есть хорошо, но это не дает нужной жесткости конструкции, усиливать необходимо в комплексе, вроде рамы или каркаса!.. И еще - растяжками можно просто испортить геометрию кузова - перетянув их... Пример - на классике устанавливают распорку передних стаканов амортизаторов, что ограничивает их возможность 'сойтись' или 'завалиться'... Встречались мне некоторые личности, которые просто постоянно подтягивали ее, еще больше распирая стаканы... В итоге - стаканы стали вываливаться наружу, крылья стали отходить, между капотом и крылом реально были щели по паре сантимов с каждой стороны... Распорки вещь хорошая, но с ними надо быть аккуратным!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санек Читатель

Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разъяснение!плюсы есть,но и минусов хватает... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
везде нужна голова и проблем не будет.
кузов должен быть как минимум или не уставший или проваренный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санек Читатель

Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь задняя распорка на классику стоит не много не мало 2600р.за что?а ведь я слышал как один мужик так нахваливал их,говорил что от них просто масса плюсов и лучше даже ставить распорку от шеви нивы результат еще лучше!говорил что машина становиться лучше управляема,в повороты на большой скорости входить стало проще,меньше крен стал,да и вообще както уверенней!и че?все далеко не так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё именно так как он сказал, только это не распорка, а торсион. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санек Читатель

Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А торсион ставить значит стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты лучше определись что тебе от машины нужно: управляемость или мягкость |
|
Вернуться к началу |
|
 |
meff Беспечный ездок

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санек, а ещё лучше, определись-тебе вообще что-то нужно, или только разговоры... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санек Читатель

Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно нужно!хочу хорошой управляемости от своего тазика,на сколько это возможно!вот и думаю ставить или не ставить,как бы не было хуже! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну так или ставить или нет, больше вариантов не.
кузов старый? сильно бит?
если на оба вопроса ответ нет, то сделай для начала двойной передний стаб и распорку между брызговиками, потом втянешься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санек Читатель

Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 10 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем машина 85г.есть конечно свои места,но в общем еще целая!про двойной задний стабилизатор я читал статью,а про передний первый раз слышу,его делать как?и про распорку, между чем?у меня была такая затея, передняя распорка,3я опора двигателя,задняя распорка или сделать двойной стабилизатор устойчивости,помоему даже лучше.че думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|