|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Закись Азота на Авто |
да, давно хотел |
|
25% |
[ 6 ] |
да, если безопасно |
|
16% |
[ 4 ] |
нет, мне не надо |
|
58% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... интересно конечно... и мотор у меня пока новый... но не сдохнет ли он быстро? |
|
Вернуться к началу |
|
|
adrenalin-54 Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при разумном подходе - нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, а чо за турба стоит и во скока она тебе обошлась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все |
Азот дешевле получается. Но азот кратковременно а турба постоянно турба рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е., как я понял, если "болид" нужен время от времени, то закись азота - вариант??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше турбо. А можно еще и на трубо закись, вот это тема будет. Хммм, может и правда приехать к ним закись поставить. Правда боюсь морду вырвет нахрен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, Загоняй проварим ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, дык загоню. Тока там варить надо дофига. Думаю, оба порога, крепление задней балки заменить на всякий случай, задние арки тоже видимо лучше поменять, стаканы задние проварить. Морду усилить немного только без фанатизма. В общем денег надо много слишком, пока столько вложить в машину не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
adrenalin-54 Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все |
закись поставит по инструкции делитант за 6 часов с перерывом на обед и девушек.
турба= дикий расход, замена турбы(через 1-2 года), только 98, серьезная переделка мотора.
либо все ездят постоянно тапок в пол, либо турба курит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ничего, я тут кое какие методики осваиваю по поводу усиления, завтра вот наверно будет первый этап, а далее каркас по приложению J и вполный перед )
Последний раз редактировалось: Brodil (Пт Июл 31, 2009 4:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тут как думаю
Лично я имея 12 рублей (комплект) + 2000р (закись) с 8в сниму теже 30-40 лс, может меньше, но только она будет топить постоянно и не ездить каждые скажем 6-7 минут на замену баллона + не буду возить бомбу в багажнике, когда мне захочется на кольцо выехать да с трамплинчиков попрыгать)
это я про таз который под жопу, идем далее где используетс закись?
1. крос\ралли нет
2. повседневная езда по пробкам -нет
3. выепоны - да
4. дрифт - нет
5ю драг да
Ну и вот к чему мы приходим то в итоге?
А приходим к тому что ставить закись ради выепонов на стоковое ведро, которое уже мал-мал сдохло, кратковременных на 6-7 минут, а потом тыкать девок носом в усранный багажник и обдра*ивать все вокруг с криками:"я ептить [женский пол собаки] тут самый крутой, круче меня ипать только яйца и т.п. и т.п." не вижу смысла, особенно с учетом того что не все понимают что такое ради небольшого прихода отдавать каждый раз немалую для них денежку.
Драг. Вы конечно извините, но сможете ли вы на правильно подготовленный аппарат установить комплект под 100 кобыл, при этом не нарушив не смесеобразование, не взорвав мотор и т.п. Сможете вы правильно отстроить такие моторы?
И последнее официально драга в НСК нет и не скоро будет, а стоящих подготовленных машин еденицы, которые вам точно уж не доверят
Так что МОЕ ИМХО: турба она и в африке турба, цена ей скажем 30кр за 2 года только там получается уже не +40лс (Кста Лех ты мериться еще не ездил?), а по вашему 30000\2000=15 баллонов* на теже 40лс ~ 6-7 минут(зависит от емкости баллона) и получаем 97 минут, т.е. 1час37минут мы радуемся в этой жизни +40 лс
Теперь решаем уравнение: турба с которой можно давить когда хочешь и сколько хочешь срок 1год (это если хорошо давить и все к примеру) ? закись 1 час 30 минут + зависимость от баллона
Математика сила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
adrenalin-54 писал(а): | PapaRUS писал(а): | По моему проще вдуть 0.2-0.3 бара в сток мотор и все |
закись поставит по инструкции делитант за 6 часов с перерывом на обед и девушек.
турба= дикий расход, замена турбы(через 1-2 года), только 98, серьезная переделка мотора.
либо все ездят постоянно тапок в пол, либо турба курит. |
Цитата: | либо все ездят постоянно тапок в пол, либо турба курит. |
Вы своим клиентом говорите тыкать кнопку начиная от холостых? Вы наверно хотите посмотреть на двигатель у которого колен вал провернуло в обратную сторону??
Цитата: | турба= дикий расход, замена турбы(через 1-2 года), только 98, серьезная переделка мотора.
|
эмммммммм в корне не согласен
почему сразу дикий расход то? вы сударь тут пургу гоните по полной.
простой пример: тайота старлет ГТ, в стоке 1,3 турба 135лс. пизло контрактное 25кр Расход по городу в режиме йа толпаеп 14-15 литров спокойный режим выходит около 10
Скажете много??? я скажу мало, за меня может сказать дядька Разор он знает что такое 20литров )
Теперь про закись: тыкать кнопку необходимо при подходете к красной зоне, т.е. когда мотор уже крутится ой как и жрет тоже ой как + к закисе должно подаваться доп топливо, иначе все это дело будет бедным и звездец мотору.
Теперь про 98 бенз. Ну да при 0,2 скажем с сж 9,5 надо лить его уже. Вопрос к вам какое доп топливо используете вы? скорее всего для тех же 40лс 98бенз и используете под сж 9,5 или у вас есть этанол, метанол?
По поводу серьезной переделки мотора, мдяяяя хорошая у вас кваллификация то....
Переделка турбового мотора заключается в уменьшении СЖ до 8,5 и ниже в зависимости сколько дуть и какой бенз хотите для того чтобы при необходимом кол-ве топлива для необходимой вам мощности получить отсутствие детонации и нормальную или обедненую смесь.
И по мне лучше делать месяц и потом ехать как хочу, чем за 6 часов ехать более 3 минут
теперь скажите сколько надо переделок под закись чтобы получить скажем более +150лс??? и во сколько это выйдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, я тебе могу сказать что надо сделать для 150 сил плюсом.
adrenalin-54, ответьте пожалуйста, на мой вопрос выше, не игнорируйте.
также в тему:
баллон у вас с редуктором?
какое доптопливо используется?
впрыск моно или директ?
в клапанах какие прокладки используются?
система противообмерзания есть?
впрыск жидкой фракции умеете?
вопросы не праздные - они определяют подход к созданию системы, отказоустойчивость и качество.
всем для пополнения знаний http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=350
смотрим список аффтарафф )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
adrenalin-54 Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 22 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спорить с "турбо" не имеет смысла. Здесь разный подход-несмотря на один принцип работы - доставить больше кислорода в камеру сгорания.
да, закись в пробках действительно бесполезна, впрочем как и турбина.
еще раз повторюсь, сама закись не взрывается и не горит. Закись азота - окислитель.
Dr.Barlog,
теперь о системе.
баллон у вас с редуктором?
какое доптопливо используется?
впрыск моно или директ?
в клапанах какие прокладки используются?
система противообмерзания есть?
впрыск жидкой фракции умеете?
1. баллон у нас ОДНОЗНАЧНО без редуктора.
И без сильфоной трубки, поэтому устанавливается вентилем вниз. Мы используем жидкую фазу закиси азота. И закись доставляется непосредственно до впрыска, однозначно в жидкой фазе.
2. В качестве доп. топлива для удобства использования - топливо из штатной системы, поэтому рекомендуем использовать 98. иначе-детонация, что ни есть хорошо.
3. впрыск осуществляется через две форсунки. одна топливо другая закись азота. Причем закисная устанавливается перед топливной так, чтобы струей закиси распылялось топливо. (это сделано для того чтобы систему можно было купить за 12т.р. )
4. в клапанах на плунжере использованы тефлоновые уплотнения. Плунжер никелированный.
5. дозировочные жиклеры установлены непосредственно в форсунках. Далее, сечение форсунки не имеет сужений, поэтому эффект обмерзания исключен. (проверено практически).
- в системе нету переходов с малого объема на большой, что практически исключает обмерзание. Клапана минимально возможным образом изменяют поток газа. И имеют всего один переходной "объем" - там где работает плунжер.
впрыск жидкой фракции умеете?
не совсем понял. Из форсунки вырывается "снег", что неизбежно при резкой смене объемов... жидкую фазу удается наблюдать в трубке магистрали (трубка полупрозрачная)
В дополнение:
1. перед клапаном закиси азота установлен фильтр.
2. в качестве магистрали использована нейлоновая трубка высокого давления (кстати, тоже препятствует обмерзанию)
3. в качестве соединений использованы итальянские фитинги (резиновых уплотнений там нет, только металл)
4. корпус клапана - дюраль. Седло клапана - латунь. Уплотнения на соединениях - тефлоновые шайбы.
5. на дроссельную заслонку устанавливается концевой выключатель, что делает возможным активацию только на полностью открытом дросселе.
6. тумблер тоже имеется - типа авиационный.
С красенькой крышечкой и подсветкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|