|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
За место 08 если на классику можно поставить от 214 нивки,80А.
Нужны: кронштейн крепления, планка натяжная, болт крепления генератора 2110 в сборе и болт с гайкой и шайбой в натяжитель, размер не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, так и сделаем... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопросец, на холодную машину, заряд с гены идёт очень даже хороший, 14,5В как и положено, но стоит машине прогреться до температуры включения вентилятора охлаждения, заряд падает до 13,3В, при включении вентилятора осаживается ещё около 0,5 вольта, а если вместе с этим включены и фары, то убивается вообще до 11,5-12, чо можно зделать? или всё таки лудше гену поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диоды можт, больше по идее не чему.
Можешь, разобрать, все проверить (диоды, подшипники, обмотку, ну в общем все что могешь)- не исправное заменить, потом собрать и поставить обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, диоды они только выпрямляют, а за уровнем напряжения следит реле - регулятор. при включении потребителей, оно и будет просаживаться всегда, потому как мощность генератора не бесконечна, а ограниченна.. да и вообще у тебя должна сеть держать 12В а не 14,5 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ай-яй, не путайте, минимальный заряд на акуме должен быть 12,5В - это когда машина заглушена., когда же у тебя работает холостой ход, зарядка должна быть 14,4В, при включенном ближнем свете МИНИМУМ 13,6В. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Ай-яй, не путайте, минимальный заряд на акуме должен быть 12,5В - это когда машина заглушена., когда же у тебя работает холостой ход, зарядка должна быть 14,4В, при включенном ближнем свете МИНИМУМ 13,6В. |
ЛОЛ рассмешил блин извини конечно но у тебя точно вечный двигатель )) на заглушенной 12,5)))))))))))) вообщето на кислотный аккумалятор напряжение заряда идет из расчета 2,23 В на банку, в 12В аккуме 6 Банок, т.е. 2,23х6=13,4 - это в идеале напряжение при котором будет просисходить нормальный заряд, чем больше аккум разряжен, тем больше он потребляет ток зарядный, тем больше просадка напряжения ... включая дополнительно потребители, ты увеличиваешь нагрузку на генератор, и он еще сильнее просаживает напряжение , выдавая тем самым еще больший ток, необходимый теперь уже не только для зарядки аккума, но и на портебители.... если ты на ХХ без подсоса включишь все потребители, ты сможешь увидеть ято напряжение у тебя просело, и у двигателя обороты тоже просели. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ЛОЛ рассмешил блин извини конечно но у тебя точно вечный двигатель |
Ты меня не понял, дружисче, а точнее видимо я не так выразился, собственное напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе должно быть не мнее 12,5В. На холостых же (грубо 900рпм) специфицированная зарядка идущая с гены, должна быть 14,4В (большими буквами белым по чёрному написано на регуляторе), по крайней мере раньше с зарядкой я никаких проблем не испытывал, стабильно 14,2-14,4В на ХХ, включаешь ближний (100Ваттные ггенки) напруга проседает максимум на 0,5В(как и написано в матчасти), при этом гена не просаживал заметно ХХ обороты (максимум минус 20-30рпм), при этом в багажнике два усилка, и зимой ещё и печка на полную работает, я никогда не видел что бы напруга ниже 12,5В просаживалась. Сейчас же стоит мне завести машину, зарядка вроде идёт ровно 14В, включаю ближний просаживается до 12,5, через две минуты до 12 ровно, включается вентилятор радиатора, напруга уходит вообще в минус - 11,3В, два раза менял регулятор, гоняли в сервисе на стенде, выкину гену кароче нахх, запарил он мя..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | собственное напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе должно быть не мнее 12,5В. |
ты проверял его нагрузочной вилкой? или просто прибором - вольтметром?? это как говорят в Одессе "две большие разницы"
Шокер писал(а): | выкину гену кароче нахх, запарил он мя..... |
сними щетки, посмотри, может стерлись и контакт плохой хотя... хз...я бы на твоем месте включил 2 амперметра в сеть и посмотрел бы сколько выдает гена, и сколько берет сеть, а разница- берет или отдает аккум. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее просто износились кольца или щётки. Вообще тоже странно, что при таком колличестве потребителей напруга проседала мало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Я в общем про генератор говорил, а не то что напруга при таких потребителях падает. Реле-регулятор и так знают все. Но если при замене его на новый и например не один раз, ни чего не меняется, лучше проверить на потери, в основном плохая масса.
Легкий путь - замена генератора на заведомо исправный.
Более сложный - перебрать генератор и посмотреть что получится.
Но вопрос, как я понял, что при холодном двиге и при горячем, до вкл. дополнительных потребителей напряжение падает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что при холодном двиге и при горячем, до вкл. дополнительных потребителей напряжение падает |
Вот как есть:
Сегодня завёлся, машина на подсосике 1200-1300 пару минут стоит, зарядка по обыкновенному вольтметру 14,4В, машина потехоньку греется, включил габариты(дождик был) 14,1В поехал, машина прогревается до рабочей температуры, напряжение уже 13,7В, приежжаю на работу и вовсе 13В. Причом здесь масса/плохой контакт или износ я чесно гря мало понимаю...
Кароч поменяю на нивасиковский как и советовали... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, ну что тут можно еще сказать, ты хоть от мерседеса поставь, но если ты за ним следить не будешь, то и он у тебя накроется, придется снова менять.. разобрать почистить, поменять что нужно, смазать и собрать все обратно, - пол дня... когда у меня с геной проблемы были, я в день раза три снимал его, разбирал, собирал, ставил на место
немного от темы: у меня изначально стоял генератор Г-2А - безщеточный - все отлично, но ток у него всего 45 А. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но если ты за ним следить не буд |
Чел, я машину купил 5 месяцев назад, гену снимали, разбирали, чистили, меняли подшипники, интегралку, проверяли на стенде, ноо, увы через некоторое время плавающий дефект возвращается на место..., гене уж 10 лет... думаю оставить его в упокое лучше и не париццо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HG Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, правильно, я поставил нивский и не нарадуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|