Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть интересная тема с аналоговой управляющей электроникой, она работает не по картам памяти, а по заданному алгоритму - на уровне харда, вычисляя моментальные ускорения коленвала в режиме реального времени с точностью в 0,3о, что позволяет обойтись без лямбда зондов и прочей дорогой обвески. Сейчас не могу найти где о ней читал. В этой теме хорошо разбирается админ фрума
ЭТО ЦИТАТА ИЗ ЭТОГО ФОРУМАhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6513.0.html
ОНИ ТАМ ЧЁ ЛЕТАЮЩЮЮ ТАРЕЛКУ СОБИРАЮТ ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VVM Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
димон161 писал(а): | я сейчас подумал-а почему бы не взять головку и не проточить её на камне на сколько это возможно чтоб сделать меньше камеру сгорания.
|
на сколько реально самому сточить на камне (или наждачке на стекле) с
ГДЦ миллиметра , хотя бы два ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уйня это все, надо на фрезере шлифовать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
VVM, ну какбе реально конечно, но только нах оно надо, проще за 500 (я себе на 08 башке 0,8мм снимал) - 800р снять сколько надо и колову не ебать |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VVM Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | VVM, ну какбе реально конечно, но только нах оно надо, проще за 500 (я себе на 08 башке 0,8мм снимал) - 800р снять сколько надо и колову не |
Я лучше помучаюсь.
Вот фото ГБЦ http://s59.radikal.ru/i163/1108/59/7a5ed428ea8f.jpg
Для ориетира положил шайбу двух миллиметровую.
Желательно снять мм 2-3. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
prometey1982 Ватокат
![](images/avatars/8144132734955eefbc96b5.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дада, помучаешься и сделаешь нахрен кривую башку, которую потом только в металлолом сдать или в качестве подставки использовать. Это не та работа, на которой надо экономить деньги делая ее самому. Ну если у тебя есть фрезер нормальный то можешь сделать, иначе лучше отдать туда, где он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько реально самому сточить на камне (или наждачке на стекле) с
ГДЦ миллиметра , хотя бы два ?[/quote]
Да я то думаю два миллиметра то можно сточить роли не сыграют том то стенка толстая.а там кто его знает. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Уйня это все, надо на фрезере шлифовать. |
ну хорошо хорошо на фрезере шлифовать смысл то я думаю данес. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если свечка будет достовать до поршней а на походу будет можно шайбы под неё положить с других свечей.после просмотра фото мне кажется что 2мм это много.а там если соблюсти все моменты затяжки может и прокатить.да еще можно поставить поршня без выемок под клапана это еще уменьшит камеру.Я на яве проделывал такую операцию только там нужно стачивать цилиндры а не головку. там на нём небольшой бортик есть.и еще для уменьшения камеры ставил свечки с длинной юбкой ну всмысли жигулёвские.испытания на стэнде конечно не кто не проводил но самолюбию моему нравилось ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да сдесь не идет речь о экономии денег и о том что проще а что нет.человеку нужен результат а результат этот это повышение компресии путем уменьшении камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VVM Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
димон161 писал(а): | Да сдесь не идет речь о экономии денег и о том что проще а что нет.человеку нужен результат а результат этот это повышение компресии путем уменьшении камеры. |
Тут ещё , отдавать на фрезеровку - придётся снимать оба коллектора.
Прокладки менять.
Единственный плюс - можно будет прошлифовать-отполировать эти коллекторы.
Не знаю, насколько влияет это на экономичность и мощность двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GANGsta Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
![](images/avatars/12664236544e2d866c31ea1.jpg)
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокладки коллектора стоят рублей 100, снимать/одевать коллектор не трудно... в чем же проблема? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вобще по идеи полировка впускного калектора приводит к тому что наполнение цилиндра смесью улучшается.потому что за одинаковое время поступания смеси в камеру сгорания через отпалированый колектор пройдет больше топлива чем от старый шероховатый за неровности которого будет задерживаться топливо а чем дольше оно там будет задерживаться тем хуже т.к топливо имеет свойства испоряться.а если еще подобрать окна на головке и на впускном калекторе так чтоб они совпадали чётко.это нужно затем чтоб смесь не вризалась допустим в головку т.к отверстие на колекторе больше например а такое вполне может быть потому что допуски на изготовление деталий и нас мягко говоря на "глаз" да еще и шлифонуть проходы в голове то разница будет ощутима даже на глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я пробувал шлифовать колектор на своем первом авто. сидя зимними вечерами в гороже.ну у меня были только руки точней пальцы и наждачка.ну сказать чесно я результата не почуствовал.наверно по тому что небуло сделано комплекс работ смитри выше я о нем рассказал |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
димон161 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по идеи расход не должен измениться.ты же не в карб лезеш.а просто то количество которое льет карбератор в камеру будет поподать больше т.к проскакивать будет быстрей.а мощьность будет больше из-за лучше наполненной камеры а если еще степень сжатия увеличеш тогда точно летать будеш. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|