|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, зря ты так с валом 12,4 1500 х.х. это абсолютно нормальное явление у меня подъем 11,4 х.х. 1200 и очень неровный  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну как дети , ей богу
Естессно с таким валом так и будет , мы не говорили про это , а говорили про стандартный двигатель + Деллорто . Читайте внимательнее !! На Альфе кстати подъём тоже приличный , точно не замерял , но на глаз думаю не менее 11-12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf писал(а): | Ща более имения настроил, х.х 1500, раскручивается также после 4000 но это за вала(подьем 12,4) |
Накручиватель ну, я вообще то по этому посту ответил... а хз, где там про стоковый двиг было? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | На Альфе кстати подъём тоже приличный , точно не замерял , но на глаз думаю не менее 11-12 |
ну так там же весь двигатель + система впуска и выпуска рассчитывались вместе с этими карбами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DellortoFan Читатель

Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dellorto отлично работают в городском режиме при грамотной настройке.
Я перевел буржуйскую статью по настройке карбюраторов Dellorto DHLA, почитайте чтобы знать базовые принципы настройки. На vaz.ee уже ссылку давал.
В этих карбюраторах есть много нюансов, но тем не менее они очень простые в настройке при наличии запчастей. Карбюраторы типу F являются карбюраторами эмиссионного типа. Их сложнее настроить на двигателях с малым объемом, особенно холостой ход и переходной режим - там надо мудрить.. Покупайте карбюраторы универсального типа: Dellorto DHLA 40E, DHLA 40C, DHLA без индекса. Самые лучшие для города и драга - DHLA 40C, но найти практически нереально.
У меня к примеру объем ВАЗ 2108 1.6, карбы DHLA 40 без индекса. Холостой ход достаточно ровный 1000 оборотов при настройке на глаз. Ещё не разжился прибором для синхронизации. Хочу приобрести Carbtune.
На видео работа карбов сразу после установки, на данный момент работает чуть ровнее.
http://www.youtube.com/watch?v=0N3uinznwSg
Вал Динамика 12.6, клапана 39х34, СЖ 11.2.
Конфигурация карбов такая:
Дифузор 30
Топливный жиклер 120
Воздух 175
Жиклер холостого хода 50
Держатель жиклера ХХ 7850.1
Жиклер УН 33
Игла 150
Емульсионная трубка 7772.5
Aux. venturis (малый дифузор) .1
Отлично едет по городу и по трассе. Бензин жрет если крутить (больше 6500 толка уже особо нет на такой конфигурации карбов). Но для города достаточно ездить в диапазоне 2000-3500, расход не больше 12 литров 95 (но я считаю и это многовато). По трассе расход если ехать при 2500-3500 на 5 передаче меньше 8 литров.
На драг я меняю дифузоры на 36, топливные жиклеры 155, воздух 180, УН 40, ХХ - 52. Едет заметно веселее, но и расход существенно вырастает
Ещё эти карбы очень чувствительны к моменту зажигания. К сожалению обычный трамблер это прошлый век и с ним заряженная машина не поедет нормально (точнее она поедет в каком то одно режиме, или на холостом, или на тапке в пол, ну и экономичность тоже пострадает). Надо ставить микропроцессор (либо Январь либо MPSZ-ZH, лично я поставил MPSZ-ZH) и настраивать.
p.s. Заезд с Ford Fiesta ST 2.0 (150 лошадей). Я крутил до 7000, в кпп 7 ряд, пара 4.1, первые 4 секунды на видео шлиф на 1 передаче, так как нету блокировки, старт с 3000 и бросаю сцепление, перед финишем скинул на 5 передачу (провал недетский, так как она у меня стоковая).
http://ru.youtube.com/watch?v=dLlWh9Lqy-o |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr Читатель


Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите! DHLA40 а от чего и на чем вобше стоят такие карбюрю???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr Читатель


Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста!! вобше на чем стоят такие карбюраторы?????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandr писал(а): | подскажите пожалуйста!! вобше на чем стоят такие карбюраторы?????? |
Стаяли на альфо-ромео 132-135.
Сколько крови попили мой, но все равно я от них тащусь.
много интересного про горизонталки можно найти на форуме www.lada-vfts.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|