Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 12:20 am Заголовок сообщения:
Из личного опыта могу сказать что, не важно какой конфигурации выхлопная система (коллектор 4 - 1, 4 - 2 - 1 или две 2 - 1) Главное это эффект разряжения появляющийся за давлением. Именно разрежение делает продувку камеры сгорания. Это всё связанно с звуковой волной, которую надо подвести к выпускному клапану на определённых оборотах ДВС. Эти настройки делают в зависимости от манеры езды.
У меня ЗМЗ 402 Мотор не оборотистый. Я решил сделать выпуск Два 2 - 1 (оконечная банка с лева 1 и 4 цилиндры, правая 2 и 3). Сделал я это не для получения мощности а для будущей впускной системы двух карбюраторов. В итоге должно получится две полностью идентичные раздвоенные впускные и выпускные системы двух карбюраторов.
Тут и подумал не проверить мне теорию на практике. И сварил я по формулам выхлопную настроенную на 2000 оборотов. То есть она должна давать больший прирост мощности на 2000. Так и оказалось. Драгстер стал чуточку быстрее. )) Ощутимый подхват начинается с 1800 о.д. Но появился провал мощности начиная от 3500. Ранее стояла тупо прямоточная система 4 в 1 а потом развилка в 2. Провал был на малых оборотах. Мощность вырастала пропорционально оборотам ДВС. и мог я его крутить до 4000.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах