форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа...

Тут ты по моему путаешь с турбинами. Это их подбирают по турбокартам, а вот для компрессоров я ничего подобного не видел

я про турбину и говорил...
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче с самого начала о разном говорили, а я, не зная подробностей конструкций, не понял. я изначально имел в виду только турбины. а шкивами регулируется компрессор. епт Smile
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, Гы Mr. Green Вот и поговорили Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ну не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aldaris писал(а):
Витек.ru, ну не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку.

Дак и в турбине такой же ротор, который создаёт точно такое же сопротивление. Так что я думаю эти потери в нашем сравнении можно не учитывать т.к. они равны у обоих типов нагнетателей (напомню я рассуждаю о центробежном компрессоре, который отличается от турбокомпрессора только типом привода).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Дак и в турбине такой же ротор, который создаёт точно такое же сопротивление. Так что я думаю эти потери в нашем сравнении можно не учитывать т.к. они равны у обоих типов нагнетателей (напомню я рассуждаю о центробежном компрессоре, который отличается от турбокомпрессора только типом привода).
Не совсем так. Турбина использует халявную энергию выхлопных газов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, и создает сопротивление на выпуске. а по поводу кпд действительно у приводного нагнетателя он ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, естесственно, об этом ни кто и не спорит. Но насколько я понял суть заданного вопроса
Цитата:
не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку.

речь вот об этой штуковине

А она в центробежном компрессоре аналогична такой же детали в компрессарной части турбонагнетателя, соответственно и сопротивление, создаваемое ею при сжатии воздуха, будет такое же.
Если выразить всё вышесказанное в упрощённом выде, то в приводном компрессоре энергия ДВС тратится на преодоление:
1)силы трения в ременной передаче
2)силы трения в подшипниках
3)преодоление сопротивления сжимаемого воздуха
А в турбокомпрессоре
1)силы трения в подшипниках
2)преодоление сопротивления сжимаемого воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, не совсем так. это приводной центробежный нагнетатель. можно сказать помесь турбины и класического нагнетателя, придуманый нашими умельцами, который лично у меня вызывает некоторые сомнения (наврятли он будет дуть больше 0,3 бара ведь в основе все таки лежит обычная турбина где обороты ротора достигают гораздо больших величин) хотя для начала может и сойти. приводной нагнетатель типа roots, который используется например (для более близкого сравнения) в тойоте левин, имеет совсем иной принцип работы, воздух там сжимают два вала которые приводятся в движение ремнем от двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не понял про обороты и давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, прямая зависимость Very Happy . а что именно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то что зависимость давления от оборотов прямая, я понял, причём давно Mr. Green Я не понял воэ эту фразу
Цитата:
наврятли он будет дуть больше 0,3 бара ведь в основе все таки лежит обычная турбина где обороты ротора достигают гораздо больших величин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в турбине обороты гораздо более 10000 какие бы шкивы не подбирал один хрен крутиться ротор будет медленнее. суть не достичь тех же велечин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык и ротор в компрессоре врятли точь в точь как в турбине, мож у него производительность больше. К тому же на компрессоре редуктор повышающий стоит, его на фото видно

Так что тысяч 10 то ротор крутится (естественно меньше чем у турбины, ну да и фиг с ним. Зато не надо масляную магистраль, к бешено крутящимся подшипникам, прокладывать. Главное что он выдаёт положенное давление, а при каких оборотах ротора, лично мне, абсолютно фиолетово.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldaris
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: санк-петербург
Авто: ваз-21074i

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу того что не надо прокладывать масляную магистраль, мне кажется что всетаки надо, достаточно большие обороты да без смазки приведут к скорой кончине подшипников (ИМХО). с другой стороны даже 0,3 бара я думаю дадут 20-30 л.с. (в зависимости от подготовленности двигателя) что в общем то не так уж плохо учитывая вложенную сумму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404