Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цитата: | прото все что читал был в том плане, что улитку необходимо расчитывать и только потом ставить инче будет попа... |
Тут ты по моему путаешь с турбинами. Это их подбирают по турбокартам, а вот для компрессоров я ничего подобного не видел |
я про турбину и говорил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче с самого начала о разном говорили, а я, не зная подробностей конструкций, не понял. я изначально имел в виду только турбины. а шкивами регулируется компрессор. епт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Гы Вот и поговорили |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ну не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
aldaris писал(а): | Витек.ru, ну не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку. |
Дак и в турбине такой же ротор, который создаёт точно такое же сопротивление. Так что я думаю эти потери в нашем сравнении можно не учитывать т.к. они равны у обоих типов нагнетателей (напомню я рассуждаю о центробежном компрессоре, который отличается от турбокомпрессора только типом привода). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Дак и в турбине такой же ротор, который создаёт точно такое же сопротивление. Так что я думаю эти потери в нашем сравнении можно не учитывать т.к. они равны у обоих типов нагнетателей (напомню я рассуждаю о центробежном компрессоре, который отличается от турбокомпрессора только типом привода). | Не совсем так. Турбина использует халявную энергию выхлопных газов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, и создает сопротивление на выпуске. а по поводу кпд действительно у приводного нагнетателя он ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, естесственно, об этом ни кто и не спорит. Но насколько я понял суть заданного вопроса
Цитата: | не только ремень. там ведь ротор который надо раскручивать у него тоже имеется сопротивление кое какое на раскрутку. |
речь вот об этой штуковине
А она в центробежном компрессоре аналогична такой же детали в компрессарной части турбонагнетателя, соответственно и сопротивление, создаваемое ею при сжатии воздуха, будет такое же.
Если выразить всё вышесказанное в упрощённом выде, то в приводном компрессоре энергия ДВС тратится на преодоление:
1)силы трения в ременной передаче
2)силы трения в подшипниках
3)преодоление сопротивления сжимаемого воздуха
А в турбокомпрессоре
1)силы трения в подшипниках
2)преодоление сопротивления сжимаемого воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, не совсем так. это приводной центробежный нагнетатель. можно сказать помесь турбины и класического нагнетателя, придуманый нашими умельцами, который лично у меня вызывает некоторые сомнения (наврятли он будет дуть больше 0,3 бара ведь в основе все таки лежит обычная турбина где обороты ротора достигают гораздо больших величин) хотя для начала может и сойти. приводной нагнетатель типа roots, который используется например (для более близкого сравнения) в тойоте левин, имеет совсем иной принцип работы, воздух там сжимают два вала которые приводятся в движение ремнем от двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что то я не понял про обороты и давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, прямая зависимость . а что именно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну то что зависимость давления от оборотов прямая, я понял, причём давно Я не понял воэ эту фразу
Цитата: | наврятли он будет дуть больше 0,3 бара ведь в основе все таки лежит обычная турбина где обороты ротора достигают гораздо больших величин |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в турбине обороты гораздо более 10000 какие бы шкивы не подбирал один хрен крутиться ротор будет медленнее. суть не достичь тех же велечин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дык и ротор в компрессоре врятли точь в точь как в турбине, мож у него производительность больше. К тому же на компрессоре редуктор повышающий стоит, его на фото видно
Так что тысяч 10 то ротор крутится (естественно меньше чем у турбины, ну да и фиг с ним. Зато не надо масляную магистраль, к бешено крутящимся подшипникам, прокладывать. Главное что он выдаёт положенное давление, а при каких оборотах ротора, лично мне, абсолютно фиолетово.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aldaris Ремонтник
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: санк-петербург Авто: ваз-21074i
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу того что не надо прокладывать масляную магистраль, мне кажется что всетаки надо, достаточно большие обороты да без смазки приведут к скорой кончине подшипников (ИМХО). с другой стороны даже 0,3 бара я думаю дадут 20-30 л.с. (в зависимости от подготовленности двигателя) что в общем то не так уж плохо учитывая вложенную сумму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|