Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
частым витком вниз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
частым витком вверх - уменьшается неподрессоренная масса |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
С портала http://www.fobos-avto.ru
Как правильно устанавливать пружины?
Цитата: | при установке частыми витками вверх увеличивается неподрессоренная масса, отсюда возможен такой эффект.
да, в некоторых по настоящему спортивных системах (амортизатор-пружина) имеет место установка
частыми витками вверх, часто это можно видеть на рекламных картинках
(отсюда наверное и мненеи установщиков)
но там цель такой установки несколько другая
|
С портала pasker.ru - производителя/распространителя этих самых пружин
Цитата: | Описание
Пружины "Фобос" имеют прогрессивную характеристику. Это позволяет обеспечить спортивную динамику вождения, при сохранении максимума комфорта. Происходит изначальное занижение дорожного просвета на 5-10мм. В результате улучшается устойчивость автомобиля на всех режимах. Кроме того, обеспечивается так называемый "антирывковый" эффект, позволяющий значительно уменьшить "ныряние" передней части автомобиля при резком торможении и одновременно сократить тормозной путь (устанавливать частым витком вниз) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аргументированный нокаут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с учетом того, что мелкий виток первым принимает мелкие колебания и если он стоит внизу, то получается что неподрессоренная масса меньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное истину найти. Я вот точно не знаю как правильно надо, но раз производитель пишет так, значит, я бы ставил так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, когда мелкий виток уже сжат он не работает. Для снижение неподрессоренной массы неработающие витки лутше подрессорить расположив сверху. Логики в отквоченном я не вижу (но это не значит что её действительно нет). Поизучав вопрос детальнее (под этим я не имею ввиду рекламные проспекты обычно не имеющие никакого отношения к реальности) наверно мог бы разобратся, но некогда.
В реальности ставят и так и так и разницы вроде никто не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
оке попробуем))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
с ресурса АСОМИ
Цитата: | Специалист компании «АСОМИ»:
Ориентирование витков пружины может быть произвольным, главное чтобы витки у пружин в одну сторону были (либо частыми витками вверх, либо редкими витками вверх).
Мы рекомендуем ставить частыми витками вверх. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и так и так попробуем)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
какова длина стоковой передней пружины 2101? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
360mm |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|