Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все, приехали...(((((((((
Детей в сад отвёз, покатал Scorpion054, поехал в институт, задвоила в пробке - вообще не тянет, чую, палёным завоняло... Остановился - под капотом дым, под машщиной - дым, огнетушитель хватаю, хоть и сомневаюсь, что рабочии, дёргаю капот - весь выпуск кравный, всё дымит, глушак аж светится, нейтрализатор белый... На стартере с дороги сдвинул. Писец... Остыла - не завелась.. Бросил на Лежена на обочине. Пёхом в институт, опаздал, настроение ниже плинтуса. На "галстуке" до дома дотащил товарищ, и всё, за что хвататься - х.з. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что может быть? МЗ? Или метки ремня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну судя по нагреву выхлопной либо клапана выпускные прогорели, либо смесь бедная. По первому нужно скидывать голову, по второму смотреть форсунки. А вообще может уже и поршень прогорел. Как-то так. В общем, в двиг нужно лезть в любом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, либо выпускн клапан прогорел либо МЗ помер наполовину, и нет отключения форсов при пропуске зажигшания, вот кат и побелел, я свой сразувыкинул))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, а шить после не надо? я тоже выкинуть хочу, и на МЗ также грешу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ох ты же вроде недавно капиталил двиг? или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, клапан менял( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоит.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как она меня зае... Полезли смотреть... Нет компрессии в третьем теперь. Да что за нах!! Опять движку смотреть и щупать... Из-за чего? Клапана притёрты нормально. Я скоро сожгу её.... Сука, никак не уймётся((( Денег на кузовщину так никогда не наберу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может притер всетаки плохо? Проливал после этого? Или зазор выставил неправильно, и клапан всегда приоткрытый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 16 клапанниках гидрокомпенсаторы стоят.
ЗЫ возможно новые клапана подвисают в направляющих, если зазор слишком маленький. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
клапана прверили, не текут, а в цилиндр третий уходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот, у тебя Дк стоит до ката, потому прошивать ничего не надо будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, спасибо, да и сам уже начитался во всемогущем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли кольца - залегли от температуры. Виновник, как я и предполагал - модуль зажигания. Завели, но пропал холостой, да и вобще - чёт не то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|