Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, ты резинки в задних тягах менял когда-нибудь? или тяги целиком? а вот это еще цветочки. В передних может быть все сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, оченно давно это было, на отцовской шестере участвовал в замене) На скока помню проблема была только в откручивании задних тяг, но из-за отсутствия болгарки очень долго мучили, но все же откручивали болты, а вот замену резинок я не помню... (вроде все ведь просто - выковыриваешь старые, заппресовываешь новые).
С заменой сайлентов на передних верхних рычагах проблем не возникло вообще, все легко открутилось/выппресовалось. Хотя вру, минут 3,0 пытался вытащить болт длинный, пока не открутил крепление бампера
Скажи, что может пойти не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, ну если сайленту будет конец - то возможен тот же сценарий - закисание болта в сайленте и вд-40 час вд-40 еще час, потом еще вд-40 потом болгарка . но это только в самом плохом варианте. Обычно на верхних рычагах. нижние реже такому подвержены |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответы. Никак не соберусь таки сменить сайленты.
Тут возник еще один вопрос. У меня на нижних рычагах сайленты запрессованы неравномерно (фиг знает что там предыдущий хозяин делал) один, задний, полностью, а передний на 4/5-х где-то. Это нормально, или оба должны быть до развальцовки запрессованы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это нормально)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | это нормально)))) |
Не, нефига это не нормально В нижние рычаги сайленты пресуются до упора ОБА Если рычаг замят, лучше заменить, в крайнем случае попробовать выправить. Пресовать новые сайленты в гнутый рычаг - дело бесполезное.
Поменять их без снятия рычага и пружины реально. Нужен только специальный съёмник. Менять по одному. Откручиваем обе гайки с нижней оси, выпресовываем съёмником один сайлет, на его место пресуем этим же съёмником новый. Затем второй сайлент. Гайки затягивать под нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще, не снимая рычаги, получается быстрее и прпоще, имхо....менял одну сторону так, другую со снятием, тк был гнутый рычаг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то выкроил время Залез менять, а там резьба на оси сорвана. По камасутре для замены оси надо шаровую распрессовать. А без распрессовки нельзя? Ну, стянуть пружину открутить ось и отвести рычаг в сторону. Или пружина не пролезет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть шанс, что не вытащишь пружину.. хотя зачем её вытаскивать? Стынул и нихай себе там и будет, лишь бы не давила...
ЗЫ для замены сайлентов мне пришлось рулевой наконечник снимать, ибо съемник сайлента не влазил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, сменил. Все, кроме рычагов, и пружины. Решил: если уж все равно разбирать, заменю все нафиг.
И настала тишина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|