Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша Gangsta
![](images/avatars/10344961684b69d720463bf.jpg)
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, резина не новая, но свеженькая... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | Vik, резина не новая, но свеженькая... | Ну... Мне она нужна под шипование. А неновую резину неохотно берутся шиповать... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Вот ещё пара мыслей по этому поводу.
1. передняя подвеска.
Если слишком задирать рычажную подвеску то она начинает работать не как надо. Например при ходе подвески колёса заметно ходят в поперечном направлении. Тоесть есть некоторое хграничение на удлинение пружин (заманой или проставками). Если хочется ещё выше то ставят проставки под шаровые. Тоесть опускаем ступицу вниз относительно рычага.
2. задняя подвеска.
Есть смысл задуматся об том под каким углом повернуть мост. Тоесть если перед моста задирать вверх то кардан чуть приподнимается и не так цеплятся будет. Но при этом уменьшается угол под которым работает крестовина. С одной стороны это хорошо - меньше угол меньше нагрузка. Но обе крастовины должны работать под одинаковым углом чтобы небыло неравномерности вращения (это же простая крестовина а не шрус).
P.S. эти все мысли из джипостроения, но к копейке это тоже применимо.
P.P.S. тут както на форуме появлялся человек который стороит (а может уже построил) лифтованный москвич ( http://digital.afti.ru/vik/2005-09-26 ). Но чтото кудато он пропал... | И ещё про зад.
Когда ты поднимеш зад у тебя мост уйдёт вправо. Потомучто тяга Панара. Чтобы это исправить есть 2 способа. 1 - удлинить тягу. 2 - перенести крепление тяги к кузову пониже на величену лифта задней подвески. 2й вариант предпочтительней потомучто иначе в статике то мост будет стоять там где надо по при ходе подвески он бедет ходить вправо-влево больше чем в стоке потомучто тяга стала более негоризонтальна.
Можно конечно вообще отказатся от Панара заменив на чтото другое - на механизм Уатта или А-образный рычаг. А-образный рычаг вообще довольно хорошая идея. Он заменяет собой сразу 2 продольных рычага и тягу Панара. Но требует много работы болгаркой и сваркой. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Миша Gangsta
![](images/avatars/10344961684b69d720463bf.jpg)
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
спвасибо за советы будет лето буду делать... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, Дык чё проставки то поставил? Как движуха то ваще? Или чисто всё на лето? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Миша Gangsta
![](images/avatars/10344961684b69d720463bf.jpg)
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, денег подкоплю пока, летом буду делать, вот только в институт поступлю... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
HG Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
![](images/avatars/2623503544b4d3885b384c.jpg)
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 11:44 am Заголовок сообщения: Лифт подвески на классике |
|
|
Как и насколько безопасно( чтоб на трассе ехать 90-110) можно поднять машину?
Желательно кто знает, чтоб по детальней объяснили. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вазофил Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига? ![Shocked](images/smiles/icon_eek.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Шокер Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
![](images/avatars/28703791249265c872300e.gif)
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое простое поставь вышепрофилем и диаметром резину и диски соответственно... если же хошь делать глубокий лифт... пружинки можешь повыше найти... или проставки под них... я думаю безопасно будет лифтовать до 70-100мм спокойно... при более высоком лифте, придётся расчитывать ходы подвески, амортизаторов и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, 100мм лифта это передние рычаги совсем криво стоять будут. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Шокер Просто гений
![Просто гений Просто гений](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-16.jpg)
![](images/avatars/28703791249265c872300e.gif)
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нинай... лично сам классику не лифтовал... пробовать надаб... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SD Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 6 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: подвеска |
|
|
хай "коллеги". что максимум можно сдолать с подвеской 07 если брать по моксимуму денег. PS. без занижения и без вылета зубов на кочках?
![Question](images/smiles/icon_question.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чего хочется то? Комфорта? Управляемости? Сцепления с дорогой? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
SD, если брать по максимуму денег и не занижать, то будет сток и ли сток на иномарке.
вопрос конкретней формулируйте, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SD Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 6 Откуда: Ногинск
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
комфорта+можно по выше мащинку зделать. амо и пружины свое отходили, так что самое время для экспериментов как ни как 105тыщ кэмэ уже отходили. и еще хочу стабилизатор на зад поставить, стоит ли? ну по мелочи, рычаги и тд...... PS. за ранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|