| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 06, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я пока не жаловался на них, стоят. хотя я уже успел перепрессовать их в новые рычаги | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pankomat Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 3:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поставил себе новые рычаги с жёлтыми сайлентами - прекрасно, помягче стало  
 
Кста, полиуретан более стоек к низким температурам.
 
У меня сток этой зимой к хренам собачим разлетелся тыщ за 10   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 9:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Pankomat, То есть эти сайленты шли в комплекте? какие расценки? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 09, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pankomat писал(а): | 	 		   полиуретан более стоек к низким температурам.
 
 | 	   
 
и кто вам эту лапшу навешал? полиуретан наоборот чувствителен к низким температурам | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		protvino Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 61 Откуда: Протвино, Моск.обл.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 27, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А как эта фигня ( жёлтая и синяя...ааа ещё терь и какая-то тёмн. красная появилась) к маслу и тормозуже относится?
 
На шаровые ставил типа серьёзн. чехлов силиконовые  ,прозрачные ( т.к. резины и на глд не хватает - пост. эксплуатация) ну и чё? попала тормозуха - и хана этим чехлам - окаменели! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pankomat Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 36 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 27, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Pankomat, То есть эти сайленты шли в комплекте? какие расценки? | 	  
 
Порядка 3 тысяч, но там и рычаги повнушительнее стоковых. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		   	  | Pankomat писал(а): | 	 		   полиуретан более стоек к низким температурам.
 
 | 	   
 
и кто вам эту лапшу навешал? полиуретан наоборот чувствителен к низким температурам | 	  
 
 
На счет низких температур ничего сказать не могу но вот на счет износоустойчивости это точно я с ним работал ч года и он показывал себя лучше в наших условиях 2000 атм порядка 70 часов, а вот резина выдерживала 5 часов максимум при 2000 атм. В чем прикол при температуре 250 и выше он превращается реально в сопли. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ram Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 07, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | max_xxx писал(а): | 	 		  расскажу, вам одну историю, поставил я как то полиуретан, поездил, немного, вроде всё ок, но буквально через тыш 5-7 они поразлетались у меня(причём все пости одновременно). 
 
И теперь я езжу вообще без сайлентблоков, впечатление, не описуемые особенно на поворотах с неровной поверхностью(зад. пустить в занос проще простого!!!!!) | 	  
 
При такой эксплуатации, у тебя разбиты посадочные в рычагах, и теперь хоть че ставь - разлетится через неделю.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ram Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 07, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		   	  | Pankomat писал(а): | 	 		   полиуретан более стоек к низким температурам.
 
 | 	   
 
и кто вам эту лапшу навешал? полиуретан наоборот чувствителен к низким температурам | 	  
 
При испытаниях(проводился военными), полиуретан ( листовой ) начал разрушаться при минус 43. Полиуретан в изделии доходит до минус 70, но гарантию дают до 43. 8) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ram Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 07, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | protvino писал(а): | 	 		  А как эта фигня ( жёлтая и синяя...ааа ещё терь и какая-то тёмн. красная появилась) к маслу и тормозуже относится?
 
На шаровые ставил типа серьёзн. чехлов силиконовые  ,прозрачные ( т.к. резины и на глд не хватает - пост. эксплуатация) ну и чё? попала тормозуха - и хана этим чехлам - окаменели! | 	  
 
Устойчивость полиуретана по отношению к агрессивным средам, в среднем в три раза превышает резину. 8) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ram Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 20, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Полиуретан здесь www.b-tuning.ru - для тех кто с Москвы и ближних областей.
 
Тем кто с регионов можете обращаться в личку 8) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 03, 2007 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну что, есть какие - нить длительные отчеты об эксплуатации полиуретановых сайленблоков    Вроде скоро буду перед перетряхивать, соответственно встает вопрос о том что ставить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 07, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| F-ZerO, ставь и никого не слушай. Только при покупке убедись в отсутствии пузырьков и "липкости" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ram Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 5 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 07, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | F-ZerO писал(а): | 	 		  Ну что, есть какие - нить длительные отчеты об эксплуатации полиуретановых сайленблоков    Вроде скоро буду перед перетряхивать, соответственно встает вопрос о том что ставить | 	  
 
Балашиха от Королева ведь недалеко!!! 
 
Приезжай, продадим тебе без "липкости" 8) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VaD Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |