Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы тут несколько отошли от темы...
я вот тут подумал одну мысль... помните, в первом форсаже, у вин дизеля в гараже мега тачила его батьки стояла... и у него из капота торчала здоровая дура... по всей видимости сие нагромождение есть турбина, либо компрессор, а вот на карб она воткнута или на инж? сия тачка явно не в единственном экземпляре существует. так вот, гдеб инфу нарыть по подобным приблудам и желательно на родном, русском, языке...?
может это даст ответ на вопрос о совместимости...?
а имхо такое, если рассматривать озон, то турбина должна стоять после, а не до карбюратора, в противном случае это уже какойто недовпрыск центральный... но в этой или соседней ветке было предположение о том, что рабочая смесь из карбюратора турбину убьет очень быстро, кроме того, придется включать это все напрямую без интеркуллера и блоуоффов всяких (сброс излишков давления).
с солексом не общался, но там кажется несколько иная схема создания рабочей смеси и хх. также есть варианты с вебером(ами) однокамерными карбами от спортбайков (to DrBarlog) а также ино карбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати вот статейку нашел...
в ней довольно четко говорится, что турбина устанавливалась после карба безовсяких интеркуллеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем больше статей и описаний читаю, тем больше убеждаюсь, что втыкать турбо на озон, или дваозона - безсмысленно. нужно чтото вроде четырех веберов или делорто всяких втыкать и монтировать турбинку до этих карбов. тогда будет правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | кстати вот статейку нашел...
в ней довольно четко говорится, что турбина устанавливалась после карба безовсяких интеркуллеров. |
Цитата: | ...и монтировать турбинку до этих карбов. тогда будет правильно. |
Чёта ты сам вроде запутался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, я не запутался. я отписывался в динамике, т.е. по мере поступления новой информации. вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, вот тут статейки нарыл... Невидю ссылок, однако... Будь любезен их в студию - дабы и мы их почитали...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
на америкосы ставят и турбины и компрессора, чаще последнее. у дизеля , как и у других драгстеров стоит приводной компрессор лисхолма прямо на впускном коллекторе в развале V-блока, сверху карбюраторы или блок впрыска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, нарыл я это по большей части, на лада вфтс, ну и так по крупицам с разных мест, ссылок не найду даже...
Dr.Barlog, понятно, знач то компрессор... но карбюраторы опятьже однокамерные. сколько раз виделподобные конструкции, там открытые дрос. заслонки были всегда и безовсяких фильтров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, чаще у них четырёхкамерные карбы, как у нас на волгах, вернее это у наших волг, как у них )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник ада Постоялец
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу смысла в турбине на карбе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Турбе на карбах быть У меня таки поедет это!!!! Вот когда доберусь непосредственно до турбы отдельную тему создам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Путник ада,Илюх, смысл в отсутствии сложностей прошивки и лишнего геморра с переводом двигла на инж - для меня это основа... Плюс фактор - я приверженец именно карбов... Spartaxa - я тебя поддерживаю - турбе с карбом РАБОТАТЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | на америкосы ставят и турбины и компрессора, чаще последнее. у дизеля , как и у других драгстеров стоит приводной компрессор лисхолма прямо на впускном коллекторе в развале V-блока, сверху карбюраторы или блок впрыска. |
долго вынашивал свою мысль и все же решусь спросить у америкосов после карба стоит а что если зделать воздухо заборник и поставить перед карбюратором меня мучают сомнения вот какие если скорость потока воздуха в карбе примерно 100-120м\с то как он себя будет вести с воздухозаборником? на скорости примерно в 100км\ч? И вообще будет ли работать машина на такой скорости? из за того что в карбе не будет разряжения а наобот туда воздух будет нагнетаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
мля! запетые не расставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
леша, ты имееш ввиду такой раструб на впуске который бы ловил встречный поток воздуха? Это инерционный наддув назывется, так раньше иногда на мотоциклах делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|