форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Совместимость - карб и турбо - возможно ли?..
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы тут несколько отошли от темы... Smile
я вот тут подумал одну мысль... помните, в первом форсаже, у вин дизеля в гараже мега тачила его батьки стояла... и у него из капота торчала здоровая дура... по всей видимости сие нагромождение есть турбина, либо компрессор, а вот на карб она воткнута или на инж? сия тачка явно не в единственном экземпляре существует. так вот, гдеб инфу нарыть по подобным приблудам и желательно на родном, русском, языке...?
может это даст ответ на вопрос о совместимости...?
а имхо такое, если рассматривать озон, то турбина должна стоять после, а не до карбюратора, в противном случае это уже какойто недовпрыск центральный... но в этой или соседней ветке было предположение о том, что рабочая смесь из карбюратора турбину убьет очень быстро, кроме того, придется включать это все напрямую без интеркуллера и блоуоффов всяких (сброс излишков давления).
с солексом не общался, но там кажется несколько иная схема создания рабочей смеси и хх. также есть варианты с вебером(ами) однокамерными карбами от спортбайков (to DrBarlog) а также ино карбы.
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати вот статейку нашел...
в ней довольно четко говорится, что турбина устанавливалась после карба безовсяких интеркуллеров.
Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем больше статей и описаний читаю, тем больше убеждаюсь, что втыкать турбо на озон, или дваозона - безсмысленно. нужно чтото вроде четырех веберов или делорто всяких втыкать и монтировать турбинку до этих карбов. тогда будет правильно.
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
кстати вот статейку нашел...
в ней довольно четко говорится, что турбина устанавливалась после карба безовсяких интеркуллеров.


Цитата:
...и монтировать турбинку до этих карбов. тогда будет правильно.


Чёта ты сам вроде запутался Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, я не запутался. я отписывался в динамике, т.е. по мере поступления новой информации. вот. Smile
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, вот тут статейки нарыл... Невидю ссылок, однако... Будь любезен их в студию - дабы и мы их почитали...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на америкосы ставят и турбины и компрессора, чаще последнее. у дизеля , как и у других драгстеров стоит приводной компрессор лисхолма прямо на впускном коллекторе в развале V-блока, сверху карбюраторы или блок впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, нарыл я это по большей части, на лада вфтс, ну и так по крупицам с разных мест, ссылок не найду даже...
Dr.Barlog, понятно, знач то компрессор... но карбюраторы опятьже однокамерные. сколько раз виделподобные конструкции, там открытые дрос. заслонки были всегда и безовсяких фильтров.
Вернуться к началу
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, чаще у них четырёхкамерные карбы, как у нас на волгах, вернее это у наших волг, как у них ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу смысла в турбине на карбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбе на карбах бытьWink У меня таки поедет это!!!! Вот когда доберусь непосредственно до турбы отдельную тему создам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путник ада,Илюх, смысл в отсутствии сложностей прошивки и лишнего геморра с переводом двигла на инж - для меня это основа... Плюс фактор - я приверженец именно карбов... Spartaxa - я тебя поддерживаю - турбе с карбом РАБОТАТЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
на америкосы ставят и турбины и компрессора, чаще последнее. у дизеля , как и у других драгстеров стоит приводной компрессор лисхолма прямо на впускном коллекторе в развале V-блока, сверху карбюраторы или блок впрыска.


долго вынашивал свою мысль и все же решусь спросить у америкосов после карба стоит а что если зделать воздухо заборник и поставить перед карбюратором меня мучают сомнения вот какие если скорость потока воздуха в карбе примерно 100-120м\с то как он себя будет вести с воздухозаборником? на скорости примерно в 100км\ч? И вообще будет ли работать машина на такой скорости? из за того что в карбе не будет разряжения а наобот туда воздух будет нагнетаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля! запетые не расставил Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, ты имееш ввиду такой раструб на впуске который бы ловил встречный поток воздуха? Это инерционный наддув назывется, так раньше иногда на мотоциклах делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404