форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Как правильно обкатывать двигатель?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, убивать не буду, спорить тоже... твою точку зрения понял Smile
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО обкатывать лучше всётаки без нагрузки. Пускай на холостых помолотит для начала, а потом можно куданить за город неспеша прокатиться. Короче чтоб двиг не испытывал резких нагрузок и как можно больше работал в постоянном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калёный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21043

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на счет трёх тысяч на третий передачи у меня пару вопросов, во первых когда нужно это делать, ведь пока зеркало нормальное ненабилось, вдруг задиры получаться , и сколько времени можно двигало на таких оборотах крутить чтобы не очумело ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай банально - каждую передачу раскручивай до трёх тыков, затем переключайся на следующую... 1-ая - 3тыс - 2-ая - 3тыс - 3-я и 4-ая... Просто старайся держаться этого диапазона, не более. Температура и масло первое, за чем надо очень внимательно следить!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калёный
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21043

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

речи нет, температура прям накаляет, выезжал на трассу вечером, карлсон напрямую и печка жарила, температура двигателя где то градусов 110-115 была, в город опасно еще выезжать, а то перегреться не долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калёный, имхо температура высоковата... у тебя термостат нормально работает?
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, поддерживаю вопрос. Темп-ра реально высока!.. Каленый, Проверь систему охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, Троешник, +1
Калёный, смотри систему охлаждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калёный, может у тебя зажигание неправильно выставлено? У меня после капиталки из-за этого двигатель нагревался быстро и вентилятор включался практически постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на копейке (царствие ей небесное) после капиталки бак бенза на холостых выжигал, пока не заглохла. Потом голову протянул, клапана отрегулировал, масло поменял и вперед.
Бака хватило где-то на двое суток, чуть меньше. Обороты 850-900 держались, вентилятор электрический стоял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404