Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, убивать не буду, спорить тоже... твою точку зрения понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО обкатывать лучше всётаки без нагрузки. Пускай на холостых помолотит для начала, а потом можно куданить за город неспеша прокатиться. Короче чтоб двиг не испытывал резких нагрузок и как можно больше работал в постоянном режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калёный Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21043
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на счет трёх тысяч на третий передачи у меня пару вопросов, во первых когда нужно это делать, ведь пока зеркало нормальное ненабилось, вдруг задиры получаться , и сколько времени можно двигало на таких оборотах крутить чтобы не очумело ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай банально - каждую передачу раскручивай до трёх тыков, затем переключайся на следующую... 1-ая - 3тыс - 2-ая - 3тыс - 3-я и 4-ая... Просто старайся держаться этого диапазона, не более. Температура и масло первое, за чем надо очень внимательно следить!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калёный Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21043
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
речи нет, температура прям накаляет, выезжал на трассу вечером, карлсон напрямую и печка жарила, температура двигателя где то градусов 110-115 была, в город опасно еще выезжать, а то перегреться не долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Калёный, имхо температура высоковата... у тебя термостат нормально работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, поддерживаю вопрос. Темп-ра реально высока!.. Каленый, Проверь систему охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Троешник, +1
Калёный, смотри систему охлаждения |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Калёный, может у тебя зажигание неправильно выставлено? У меня после капиталки из-за этого двигатель нагревался быстро и вентилятор включался практически постоянно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на копейке (царствие ей небесное) после капиталки бак бенза на холостых выжигал, пока не заглохла. Потом голову протянул, клапана отрегулировал, масло поменял и вперед.
Бака хватило где-то на двое суток, чуть меньше. Обороты 850-900 держались, вентилятор электрический стоял |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|