Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну может быть действительно из за впуска.. может быть ресивер как то шум гасит.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
verhovnuj725 Ремонтник

Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напомните мне пожалуйста - зажигание в плюс это по часовой стрелки или против?
Ранее вроде против стрелки когда в карб стреляет
Позднее по часовой, тогда в глушитель стреляет
Плюс это куда крутить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, а что он может гасить? звук всасываемого воздуха? =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725, я точно не помню что-куда но точно знаю, что когда валит и пальцами звенит это рано, а когда тупит поздно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать раньше - крутить ПРОТИВ часовой стрелки, позже - ПО ХОДУ... На мой взгляд при выставлении без стробоскопа оптимальное зажигание по звуку, когда выхлоп 'ловишь ухом' в районе штанов, когда из двух объединяется в 1... Ересь конечно, но я почему то слышу... Во всяком случае на своей Старушке... Плюс доппроверка дросселированием - реакция двигателя на перегазовку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, Ну а тогда как одбъяснить разный звук двигателей?
Я думаю различие в длине коллектора. На инже коллектора на каждый цилиндр + их закрывает ресивер и дроссель. На карбе коллектор по сути один на все цилиндры и звуку от камеры сгорания проще пройти наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, на мой взгляд различие звуков у машин с карбами и инжами состоит в том, что у первых кроме карба с фильтром в пространстве, образно говоря, больше ничего нет, тогда как у инжа наличие рампы, всяких патрубков и прочей хрени забивает по максимуму пространство моторного отсека, что само по себе будет глушить звук... Это же шизика 8-9 класса! В более свободном пространстве звук имеет больший резонанс!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
verhovnuj725 Ремонтник

Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит папробую поозже поставить.
Стробоскоп есть.
Предется вернуться с 4гр к 8гр, или между где оставлю.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
verhovnuj725 Ремонтник

Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был в гораже попробывал выставить зажигание
И повозится с карбом. Имею результат:
С утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.
По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то с карбом намутил... Вероятно подачи топлива нет - может что под иглу попало, может с жиклерами что не так. Зажигание ни при делах вроде. Проверь искру, выстави зажигание по азбуке - и в карб ныряй... Проверь поплавковую камеру - возможно что с иглой всё же... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
verhovnuj725 Ремонтник

Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! Топливо идет. И с жиклерами ок! ездила же на них машинкаКарб открывал бензин есть. Завтра все равно посматрю иглу спасибо!
Завтра отпешусь.
А бензанасос не может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725, а клапан у тебя электр в карбе? мож он глючит? хотя чета я поторопился... незнаю, есть или нет на солексах эл клапан этот, который должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725, щас перечитал пост и появилась еще мысль. я щас на 14ой. ездил на 92ом. залил 95ый и движка стал работать заметно тише, что на холостых, что под на грузкой во всем диапазоне оборотов. от сюда и мысль, мож дело не в бобине, а в топливе плохом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
verhovnuj725 Ремонтник

Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На заправке на одной и тойже заправлялись, замечаний не когда не было. Может им бенз плохой завезли. Проверю.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если карб, попробуй поменять местами провода из 2го и 3го цилиндра , сними воздухан, пускай карб простреляется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|