форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Блоки двигателей производителя ВАЗ...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путник ада, может ты всё же не промолчишь?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как мало я знаю оказывается... честно - впервые слышу, про повышение жесткости блока цилиндров... слабо представляю в связи с чем ее нужно повышать. как было сказано выше, при постройке высоокоборитистых движков, но мне это мало что говорит... буду учить мат. часть.

Цитата:
мы говорим не про 03, а про 213 блок
тупанул, сознаюсь Smile

Цитата:
лично я собираюсь купить моторкомплект (см. выше) и там идут свои шатуны явно не стандартные.

глянул я эти комплекты - на вид сделаны неплохо, и выемки в поршнях дополнительно увеличивают объем и могут предохранить от излишне близкого контакта с клапанами, однако возник вопрос о локальном перегреве поршня в районе бортика и изменившейся степени сжатия с такой выемкой...
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
как мало я знаю оказывается... честно - впервые слышу, про повышение жесткости блока цилиндров... слабо представляю в связи с чем ее нужно повышать. как было сказано выше, при постройке высоокоборитистых движков, но мне это мало что говорит... буду учить мат. часть.


Не переживай, я тоже пока нефига не знаю, так что нас двое Mr. Green Wink

Цитата:
глянул я эти комплекты - на вид сделаны неплохо, и выемки в поршнях дополнительно увеличивают объем и могут предохранить от излишне близкого контакта с клапанами, однако возник вопрос о локальном перегреве поршня в районе бортика и изменившейся степени сжатия с такой выемкой...


Тут ты не совсем прав. На РАБОЧИЙ объем влияют только диаметр цилиндра и ход поршня, а объемы в поршне и головке блока влияют на степень сжатия. Кстати ст.сж. тут получается даже выше чем хотелосьбы (тут около 9,5, а чтобы дунуть около 1барра обычно разжимают до 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тут ты не совсем прав. На РАБОЧИЙ объем влияют только диаметр цилиндра и ход поршня, а объемы в поршне и головке блока влияют на степень сжатия. Кстати ст.сж. тут получается даже выше чем хотелосьбы (тут около 9,5, а чтобы дунуть около 1барра обычно разжимают до 8)


предлогаю продолжить в другой ветке. мы несколько отошли от темы.
Вернуться к началу
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает на некоторых блоках цепляет,литьё такое.
Бормашинкой подрабатывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, есть у кого сток-размеры блока... Диаметр цилиндров, ход поршня, длины шатунов, высота блока, а также max'ные возможности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник писал(а):
Интересно, есть у кого сток-размеры блока... Диаметр цилиндров, ход поршня, длины шатунов, высота блока


Какого блока Question 213 Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве 213 блок бывает разных модификаций?.. Если да, то я о них не знаю... Тему я создавал с целью больше узнать о характеристиках разных блоков, чтобы меньше вопросов возникало, типа подойдут ли от одного к другому, а какой длины шатуны того-то того-то, а какие высоты того или иного, и прочее, и подобное..... Просто подобной инфы мало, и разрозненная она...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто хотел уточнить, вдруг ты про 01, 03 или 06 блоки спрашиваешь Wink
Высота блока - 214,6мм
Диаметр ц. - 82мм
Ход поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм (неуверен Exclamation )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Витек.ru, следующими будут и другие блоки, и на 'зубила', и на прочие автоВАЗовские двигателя... Нужно же их сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От зубил только если поршня подойдут (хотя особого смысла вних я не вижу, сейчас ковка есть на любой вкус и с любыми параметрами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, А как думаешь, что проще приобрести - ковку заказывать или поршня в магазине приобрести? Уж о разнице в цене молчу... Конечно, ковка бесспорно лучше, однако цель то бюджетный вариант...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, честно не знаю, еще не приценивался Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл инфу по класическим блокам, вдруг кому пригодится Wink

21213: Высота блока 214,58 мм.
Диаметр цилиндра 82 мм.

2103: Высота блока 215,9 мм.
Диаметр цилиндра 76 мм.

2106: Высота блока 215,9 мм.
Диаметр цилиндра 79 мм.

2130: Высота блока 215,9 мм.
Диаметр цилиндра 82 мм.

2101: Высота блока 207,1 мм.
Диаметр цилиндра 76 мм.

21011, 2105: Высота блока 207,1 мм.
Диаметр цилиндра 79 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб, Витек.ru, реально полезная инфа!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404