Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Путник ада, может ты всё же не промолчишь?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как мало я знаю оказывается... честно - впервые слышу, про повышение жесткости блока цилиндров... слабо представляю в связи с чем ее нужно повышать. как было сказано выше, при постройке высоокоборитистых движков, но мне это мало что говорит... буду учить мат. часть.
Цитата: | мы говорим не про 03, а про 213 блок | тупанул, сознаюсь
Цитата: | лично я собираюсь купить моторкомплект (см. выше) и там идут свои шатуны явно не стандартные. |
глянул я эти комплекты - на вид сделаны неплохо, и выемки в поршнях дополнительно увеличивают объем и могут предохранить от излишне близкого контакта с клапанами, однако возник вопрос о локальном перегреве поршня в районе бортика и изменившейся степени сжатия с такой выемкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | как мало я знаю оказывается... честно - впервые слышу, про повышение жесткости блока цилиндров... слабо представляю в связи с чем ее нужно повышать. как было сказано выше, при постройке высоокоборитистых движков, но мне это мало что говорит... буду учить мат. часть. |
Не переживай, я тоже пока нефига не знаю, так что нас двое
Цитата: | глянул я эти комплекты - на вид сделаны неплохо, и выемки в поршнях дополнительно увеличивают объем и могут предохранить от излишне близкого контакта с клапанами, однако возник вопрос о локальном перегреве поршня в районе бортика и изменившейся степени сжатия с такой выемкой... |
Тут ты не совсем прав. На РАБОЧИЙ объем влияют только диаметр цилиндра и ход поршня, а объемы в поршне и головке блока влияют на степень сжатия. Кстати ст.сж. тут получается даже выше чем хотелосьбы (тут около 9,5, а чтобы дунуть около 1барра обычно разжимают до 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тут ты не совсем прав. На РАБОЧИЙ объем влияют только диаметр цилиндра и ход поршня, а объемы в поршне и головке блока влияют на степень сжатия. Кстати ст.сж. тут получается даже выше чем хотелосьбы (тут около 9,5, а чтобы дунуть около 1барра обычно разжимают до 8) |
предлогаю продолжить в другой ветке. мы несколько отошли от темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает на некоторых блоках цепляет,литьё такое.
Бормашинкой подрабатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, есть у кого сток-размеры блока... Диаметр цилиндров, ход поршня, длины шатунов, высота блока, а также max'ные возможности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник писал(а): | Интересно, есть у кого сток-размеры блока... Диаметр цилиндров, ход поршня, длины шатунов, высота блока |
Какого блока 213 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А разве 213 блок бывает разных модификаций?.. Если да, то я о них не знаю... Тему я создавал с целью больше узнать о характеристиках разных блоков, чтобы меньше вопросов возникало, типа подойдут ли от одного к другому, а какой длины шатуны того-то того-то, а какие высоты того или иного, и прочее, и подобное..... Просто подобной инфы мало, и разрозненная она... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто хотел уточнить, вдруг ты про 01, 03 или 06 блоки спрашиваешь
Высота блока - 214,6мм
Диаметр ц. - 82мм
Ход поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм (неуверен ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Витек.ru, следующими будут и другие блоки, и на 'зубила', и на прочие автоВАЗовские двигателя... Нужно же их сравнивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
От зубил только если поршня подойдут (хотя особого смысла вних я не вижу, сейчас ковка есть на любой вкус и с любыми параметрами). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, А как думаешь, что проще приобрести - ковку заказывать или поршня в магазине приобрести? Уж о разнице в цене молчу... Конечно, ковка бесспорно лучше, однако цель то бюджетный вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, честно не знаю, еще не приценивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашёл инфу по класическим блокам, вдруг кому пригодится
21213: Высота блока 214,58 мм.
Диаметр цилиндра 82 мм.
2103: Высота блока 215,9 мм.
Диаметр цилиндра 76 мм.
2106: Высота блока 215,9 мм.
Диаметр цилиндра 79 мм.
2130: Высота блока 215,9 мм.
Диаметр цилиндра 82 мм.
2101: Высота блока 207,1 мм.
Диаметр цилиндра 76 мм.
21011, 2105: Высота блока 207,1 мм.
Диаметр цилиндра 79 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб, Витек.ru, реально полезная инфа!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|