Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FURER Читатель
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок жду,интересно..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FURER Читатель
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А про дудки на входе можно просветить меня!!!
Так,я понял,тоесть дифузор мне нужно точить 32.
Из какого материала мне это делать,
Где жеклеры взять для настройки или есть другие варианты!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FURER писал(а): | можно просветить меня!!! |
ща Хитрый с фонарем вернется =)
сорри за оффтоп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парни а че вообще есть хоть прибавка от этих "навороченых" карбов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про 32 я написал потому что это эфективный предел по соотношению с дросселем для подобного мотора.Возможно 30 или 28 будет лучше.Всё зависит какой мотор строиш.
Флейты понадобятся обязательно,иначе часть смеси на промежуточных режимах будет выбивать.
Придётся наверно чертёж готовый скинуть.
Топливные жиклёры изготавливаются колиброванными свёрлами и доводятся коническими развёртками из классических,резьба подходит.Эмульсионные трубки из восмёрошных.
Где взять карбюраторные развёртки не знаю,у меня Jikov фирменные,даже подержать ни кому не даю.
Можно для точной подгонки производительности раскатывать иголкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FURER Читатель
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ХИТРЫЙ"]Про 32 я написал потому что это эфективный предел по соотношению с дросселем для подобного мотора.Возможно 30 или 28 будет лучше.Всё зависит какой мотор строиш.
Флейты понадобятся обязательно,иначе часть смеси на промежуточных режимах будет выбивать.
Придётся наверно чертёж готовый скинуть.
Топливные жиклёры изготавливаются колиброванными свёрлами и доводятся коническими развёртками из классических,резьба подходит.Эмульсионные трубки из восмёрошных.
Где взять карбюраторные развёртки не знаю,у меня Jikov фирменные,даже подержать ни кому не даю.
Можно для точной подгонки производительности раскатывать иголкой.
[/quoКакие флейты???чертеж нужен...
Мой мотор:
Головка на размерах ВФТС-впуск,выпуск,клапана,распред-Тайга..
Обьем 1.6
Облегченные поршни,пальцы,шатуны,К.В,маховик
Подгонка по весу 100 процентов.
И еще вопрос диафрагма ускорительного насоса от чего подходит??? или из чего перерезать можно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FURER Читатель
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не ответит!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
На такой мотор солекса 40го много будет.Нивовский 073 в самый раз.
Флейту сейчас попробую скинуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опа!Нету на этом компе флейты.Значит завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FURER Читатель
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Опа!Нету на этом компе флейты.Значит завтра. |
?????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|