Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, вообщето зарядка акума должна происходить на постоянном токе, равном формуле С\10=I, где С - емкость акума, а I-сила тока. 20А для 55 акума это очень много, и если на него постоянно подавать такой ток, то он просто высыпится через месяц )
Так что ток надо поряддка 4-5 ампер |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дерусов Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
![](http://ladaclub.vrn.ru/modules/Forums/images/avatars/20335120284a01d687599e7.jpg)
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщето ты не прав.
Зарядка свинцовых аккумов при работе в буферном режиме происходит не постоянным током, а постоянным напряжением, при ограничении тока на уровне (C/10 для герметичных. допускается C/2...C/5 в начале заряда для негерметичных обслуживаемых)
Напряжение заряда (при нормальной плотности для обслуживаемых аккумов) 2,28*n*kt (n -число банок, kt - температурный к-т. берем с характеристик аккума)
Ток заряда равен (приближенно) (Uгенератора - Uна аккуме) / Rвнутр_аккума. И убывает экпоненциально по мере зарядки.
В твоей машине полностью разряженый аккум первые пять-десять минут будет жрать на подзарядку 20...30А, затем ток за полчаса упадет гдето ампер до 10, затем до пары ампер и через энное количество часов станет равным несколько сот милиампер (аккум станет на подзаряд в буферном режиме)
Если хош я те могу рассказать о режимах зарядки различных типов аккумов при различных применениях |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, ну до этого меня еще не доучили - на практику ушел))
А вообще это довольно интересно, ибо первый раз об этом слышу...
Я вообщето в электронике довольно слаб, вот и понял что ты хочешь постоянно заряжать акуму на 20А, что просто может привести к выкипанию электролита из банок |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Витек.ru Постоялец
![](images/avatars/5617312964aea0b10348b8.gif)
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, если уж ты слаб в электрике (после такой то палемики), то я вообще имбицил
(самооценка упала в бездну) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поступай в СибГУТИ, отучись там первый курс и часть второго - узнаешь что такое ФОЭ и свалишь от туда нафиг, у меня одно время от этих дифиринцалов психоз начинался, про расчет токов в цепях со множеством различнах соединений типа звездочек и треугольничком - маразм начинался) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
-=DOOM=- Постоялец
![](images/avatars/618199374e679cffbbbb9.jpg)
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil,ты и щас с генератором не дружишь)))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дерусов Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
![](http://ladaclub.vrn.ru/modules/Forums/images/avatars/20335120284a01d687599e7.jpg)
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
я хочу заряжать аккум по штатной схеме, т.е. от генератора. но буду ограничивать ток, чтобы не давать слишком большую нагрузку на гену. диоды нужны чтобы отключеный аккум стоял на зарядке, но не разряжался на бортсеть.
ФОЭ - да ладно те. ничего напряжного
>про расчет токов в цепях со множеством различнах соединений типа звездочек и треугольничком
система с уравнениями на каждую точку, кирхгоф ведь очень прост если разобраться. прост как тибуретка. Немного долго по времени, но весьма просто.
Другое дело, когда начнуться такие же звездочки с треугольниками из нелинейных элементов. тогда вектора тока затрахаешся обсчитывать. Нелюблю я уравнения с комплексными величинами. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil BroDiLisT
![](images/avatars/12864541384d82134f8bd62.jpg)
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тык это несложно все если тока сидеть за этим и тебе енто нравится, а по мне это очень даже не нравится ) Это все равно что я скажем преподу по философфи вместо этих сократов с прочими мозгочистящими существами,которые жили хз когда и хз чем занимались, начну рассказывать про механизм ГРМ или еще чего прикольней про систему питания дизелей с работой всех регуляторов и ТНВД, от плунжера до возвратной пружинки с подпятниками - будет ей это интересно и захочет ли она меня слушать??? Мне кажется что нет)))
Лан хватит флудить, давай по делу - схемка интересна
я себе просто давненько подумываю над этим делом для питания всяких подсветок, музык и прочего при неработающем двигле |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Витек.ru Постоялец
![](images/avatars/5617312964aea0b10348b8.gif)
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще чуток флуда.
Может литературку какую посоветуете или ссылочку на сайтик какой дадите, для поднятия моего уровня в автоэлектрике ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
путник ада Постоялец
![](images/avatars/1057966465495533b1686d5.jpg)
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну можно еще и второй гениратор поставить! в чем проблема то |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дерусов Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
![](http://ladaclub.vrn.ru/modules/Forums/images/avatars/20335120284a01d687599e7.jpg)
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем? да и куда? под капотом у инжей не особо то места.... да еще и забито дополнительным хламом и проводами.
гены хватает |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
путник ада Постоялец
![](images/avatars/1057966465495533b1686d5.jpg)
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
не разу под капот лимузина не заглядывали? вот там идет 2 акума и 2 гены! комплект на машину и комплект на салон! там не чего сложного нет, только ремень длиннее ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|