Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, Теперь понятно. Это так, по старинке, вы с Виком обзываете модуль зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нууу... яб например под модулем зажигания понял например не те две катушки, а ту силовую часть мозгов, которая формирует импульсы для катушек. а катушки - для меня во всяком случае, так и будут катушками.
По поводу защит от паука - чел один советовал спилить еще один зуб и перешить контроллер так, чтоб он не замечал его отсутствия. но что-то издеваться до такой степени не охота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko писал(а): | Vik, не сочти за занудство - но я спрашивал "Как оно работает?", а в том посте ответ только на "Что это такое?". | Там стоит релюшка которая выключает сама себя. Тоесть нормаьно-замкнутое реле упрявляемое своим выходом. Тоесть как только реле включилось плюс передался на вход и оно выключилось, соответственно ноль передался на вход и оно опять включилось. В результате эта штука даёт искру с частотой примерно 200Hz независимо ниотчего. А уже трамлёр раскидывает её по цилиндрам. И получается что в каждом цилиндре искра происходит не совсем когда попало а примерно когда надо - возле ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, ну я просто привык понимать то, что понимают поставщики запчастей.
Модуль зажигания 042.3705 (обозначение по документации АО "АВТОВАЗ" 2112-3705010-03) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания. Модуль устанавливается на автомобили производства АО "АВТОВАЗ", оборудованные микропроцессорными системами управления двигателями, а также поставляется в запасные части к ним. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом. Режим работы модуля продолжительный номинальный S1. Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Модуль выпускается в климатическом исполнении "О" по ГОСТ 3940. Выполнен по SMD технологии с применением импортных электронных компонентов, материалов и комплектующих.
Мы же об этом говорим?
Vik, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
неа. у меня не такая штука. к моим катушкам идет ТОЛЬКО три провода. а (если судить по "схеме электрических соединений системы впрыска") к модулю зажигания подходит 10 проводов и к нему же водключается ДПКВ а у меня провод ДПКВ идет не в сторону катушки (модуля зажигания по вашему), а по жгуту в сторону мозгов
я просто тахометр повесил на одну из этих катушек (запрограмировав его для работы с двухцилиндровым движком, так как на каждом из двух питающих проводов приходится половинная частота вращения) и никакого "модуля зажигания" там не обнаружил.
так что всеже наверное вариантов БСЗ как минимум пару ))
--------------
возможно эта штука есть микропроцессорное зажигание. это не от инжектора тогда. а от карба с БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во! нашел
Цитата: | С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Одно из коренных отличий от предыдущего поколения ЭСУД - отсутствие модуля зажигания. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания |
а то я уж думал что совсем крыша поехала у меня и не знаю о зажигании совей же тарантаски. так что всетаки именно катушка, а не модуль зажигания. ога |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
дополнение. в появляющийся плюс К2 поставить диодик. иначе при определенном направлении ветра и восходящей луне в водолее, при выключеном зажигании релюшки переходят самовозбуждаются. наверное перечитали эту тему про вибратор и решили из себя его изобразить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, теперь все понятно. Спасибо, буду знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|