Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toyota Celica T231 с левым рулём 6-ст механика, 192 кобылы при обьёме 1800 кубиков-атмосферник!
Но копендос тоже крутя тачила ,люблю её до незнаю чего!
Вот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шестёркины корни
ФИАТ 125, с которого в последствии был скопирован ВАЗ 2103/2106, был впервые представлен публике в 1967 году. Машина была построена с использованием базы и агрегатов предыдущей модели - ФИАТ 1300/1500, а кузов представлял собой развития стиля ФИАТа 124. Силовой агрегат (1608 см. куб., 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124. В следующем году появилась модификация 125S (Special). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной (до 100 л.с.) мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того был улучшен салон и слегка изменён внешний вид автомобиля.
В 1970 году модификация "Special" второй раз подверглась модернизации. Изменения коснулись в основном внешности машины, но было также и одно важное техническое нововведение - в качестве опции появилась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В Италии производство модели 125 завершилось в 1972 году, с появлением ФИАТа 132. Всего было произведено 603,877 ФИАТов модели 125. В других странах производство 125-го продолжалось ещё не один год. В Южной Америке эту модель производили до начала 80-х. Производственная программа, кроме седана, включала модификации с кузовами "универсал" и "купе". В Польше 125-й производился на заводе ФСО. Там изготовляли модификации с кузовами "седан", "универсал" и "пикап". Затем на базе 125-го в Польше разработали 5-дверный хэтчбек, который производился под названием Полонез. Кроме того ФИАТ 125 производили и в Египте.
Интересную модификацию 125-го построили новозеландские дилеры ФИАТа. Это была спортивная модификация, предназначенная для участия в местном чемпионате. Двигатель был оборудован двумя спареными карбюраторами 40DHLA и 16-клапанной головкой цилиндров с двумя распредвалами. Степень сжатия была повышена. В результате мощность двигателя удалось повысить до 125 л.с. К сожалению руководство ФИАТа узнало о "самодеятельности" дилеров и запретило дальнейшее полукустарное производство этой интересной модификации. Было изготовлено всего 84 автомобиля.
Спортивные модификации ФИАТа 125 строила фирма Moretti. Изготавливаемая ею модификация 125GS 1.6 внешне была похожа FIAT Dino Spider. Кроме того, тюнингом и переделками 125-го занимались фирмы Zagato (модификация 125Z), Savio (модификации 125 Coupe и Station Wagon), Pinifarina (125 Executive), а также фирма Vignale, изготовлявшая модификацию под названием Samantha, которая представляла собой двухдверное купе с выдвигающимися вверх фарами.
Краткие технические характеристики
Расположение силового агрегата и привод. Longitudinal engine at front rear wheel drive
Колёсная база 2505 мм.
Передняя колея 1313 мм.
Задняя колея 1291 мм.
Тормоза Дисковые на всех четырёх колёсах. Привод ручника - тросом. Дейсвуеи на задние колёса.
Коробка передач Ручная 4-ступентачатая Автоматическая 3-ступенчатая
Рулевое управление Червяк и ролик
"Сухая" масса 1000 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
--------------------------------------------------------------------------------
Копеечная сделка века
--------------------------------------------------------------------------------
Ровно 35 лет назад, 4 мая 1966 года, в Турине министр автомобильной промышленности СССР и почетный президент FIAT подписали контракт. Благодаря этому в Советском Союзе появилась "копейка", она же FIAT-124 - первый не убогий народный автомобиль. Своей заднеприводностью "копейка" обязана отсталым вкусам советского руководства.
К 1966 году "слуги народа" окончательно осознали необходимость создания завода-гиганта для производства "индивидуальных", как тогда говорили, легковых автомобилей. Народ, подправивший свое финансовое состояние во время хрущевской оттепели, мечтал заиметь собственные машины, а существовавшие на тот момент Московский завод малолитражных автомобилей и Запорожский автомобильный никак не могли удовлетворить этого спроса. После долгих размышлений, какую именно машину сделать "народной", Совет Министров выбрал итальянский концерн FIAT, деловые связи с которым у СССР существовали еще с начала 60-х. Итальянская сторона предложила на выбор два варианта - классический заднеприводный FIAT-124 или перспективный переднеприводный FIAT-128, который, правда, был более сложен в производстве. Инженеры и научные консультанты указывали на явную прогрессивность переднеприводной компоновки, но тогдашнее советское руководство привыкло к большим седанам с задними ведущими и так и не поняло, что требования к автомобилю малого класса должны быть совсем другие.
Создать завод для производства FIAT-124 было решено на берегах Волги, в городе, названном в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. Объем выпуска был определен в 600 тысяч машин ежегодно с последующим увеличением до 800 тысяч. Соглашение подписали с нашей стороны министр автопрома Алексей Михайлович Тарасов, с итальянской - почетный президент "Фиата" Витторио Валенто. Завод, названный Волжским автомобильным, был построен в рекордно короткие сроки: первые "русские Фиаты" сошли с его конвейера уже через три года. Стать "народным" в СССР FIAT-124, он же "копейка", смог очень легко. Только вот в Италии "124-й" был снят с производства в 1970 году, а у нас его слегка модернизированные потомки продолжают выпускаться до сих пор.
Александр Новиков
Газета.ру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точнее это двигатель образца 1968 который ставился на FIAT 124 Special
Оригинальный итальянский двигатель имел устаревшую конструкцию с нижним расположением распредвала (обратите внимание на его расположение на нем установлен вентилятор), однако у нас специалисты НАМИ адаптировали Фиат к российским условиям попросту "задавив авторитетом" итальянцев и они специально для «копейки» разработали тот двигатель, который сейчас и ставится на всю "классику". Кстати этот двигатель получился весьма удачным и его итальянцы использовали на нескольких своих более поздних моделях.
Первый вариант двигателя 1966года имел объем 1197см3 мощность 60л.с.
Второй вариант двигателя 1968года имел объем 1438см3 мощноссть 70л.с. ставился на FIAT 124 Special.
Третий вариант двигателя 1972года имел объем 1592см3 мощность 95л.с. ставился на FIAT 124 Special T.
Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Сб Янв 14, 2006 2:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чего это за мотор такой, а такую головку на наш мотор присобачить моно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1968 год, с тех пор многое изменилось в итальянском автомобилестроении! А у нас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, а у нас день сурка(фильм сомтрел)
герой просыпался в один и тот же день! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, Ксати Фильм на удивление мне понравился! Периодичность - на ней построено половина всех теорий физики!
Даздравствует Cos, Sin и тому подобное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Цитата: | Третий вариант двигателя 1972года имел объем 1592см3 мощность 95л.с. ставился на FIAT 124 Special T.
|
Процитируй пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, не понял тебя |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала глянул думал наш двиг, присмотрелся фикня нерусская
Круто... интересно бы знать конфигурацию... а на карбе похоже ваккумник для второй камеры?
А вентилятор то 4ёх лопастной чё же нас то обделили ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я читал где то, что думали как назвать и поскольку машина планировалась народной, спросили у народа , по итогам опроса назвали в честь любимого напитка того времени |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Я про 95 лошадей с 1.6 литра против наших 76 лошадей с тогоже объема! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Между прочим, в старой книжке про 2106 с 1.6 было указано 90л.с с вебером 2106, и старым трамблёром к-125 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|