Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, какая разница, выпускные клапана один хрен сгорят... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, а причём тут детонация?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а про детонацию Барлог говорил... я про превышение допустимого октанового числа
p.s. чем выше октановое число тем горит дольше, чьи слова?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт горения разнооктановых топлив я ошибся с точностью до наоборот
"самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%. если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я не понял! 95 горит быстрее 92? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, парни! я вопрос задал как зделать эту систему впрыска а не какие последствия будут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, берёшь шприц и втыкаешь в воздухан и впрыскиваешь.
Бессмыссленное и бестолковое задумко.
делай лучше закись, хоть прихода больше будет, а там можешь в качестве доп топлива уже этот эфир использовать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а если балон с эфиром зделать на электро механизме и чтоб его впрыскивать из салона ?
а закись самому трудно поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И нтересно,кто нибудь уже попробовал на практике?Или эксперимен татор уже на небесах?
Я как то пробовал завести в мороз полудохлый мотор 2101.Побрызгал эфиром воздушник,толку никакого,побрызгал ещё,потом в "горло"плеснул!Вобщем и на завёл бы никогда,крышка трамблёра была виновата!
На следующий день поменял крышку,нажал на ключ...!
Бабах был знатный!!! Капот под замену,крышка клапанов рекошетом от потолка повредила крышу,поддон надулся пузырём,часть болтов оторвало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, представил себе эту картину - красиво ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё как красиво!С тестем подрался,его была идея,а машина моя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неоднократно заводил эфиром разные карбовые машины (8ка, Ока, Королла). И никаких бабахов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а ты напрыскай и не заводи сутки, я на тебя посмотрю после того, как она у тебя никак не бабахнет ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|