|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Я так и не заказал прибор . Хотел с америки брать , 4 прибора на одной планке , стоит порядка 200 $ + почта . Настрой просто на глаз и цвет свечей , если будет не достаточно , тогда уже прибор брать . Да может карбы сами поротые , мало ли чего , ты же их не разбирал даже , на моих например были заклинившие устройства обогощения , на обоих ! Проверь уровень топлива хотябы . | ты обо мне плохо думаешь, вчера все разобрал, почистил продул, купил специальную жидкость в баллоне для очистки карбов, литолом смазал все механические детали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А уровень топлива проверил ? Устройстово обогощения проверил , там при нажатии на рычажок , в колодце такой поршенёк , он должен свободно перемещатся и возвращатся под действием пружинки обратно . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще поставил практически без проблем ( был гемар и установкой коллекторов) настроить так и не смог, более нормально холостой ход поучился на 2500 об, (монстр) выехал на улицу из гаража около 23:00 пока выезжал разбудил весь поселок, ехала просто супер провалы были до 4000 об. дальше раскручивалась быстро да же не успевал передачу переключать, больше 140 не ехал, дорога была скользкая по этому дальше не стал гнать, стартовал со второй, первую даже не втыкал, стрелка тахометра в ставала на ограничитель крутило около 8-9000 об., для города не подходит, ездить в пробках будет не возможно рвет с места, на малых оборотах около 1000-2000 об двигатель колбасит сильно, минут 15 поездил и заглох на дороге, ели доехал до гаража, начал смотреть че случило оказалось что болты на первом коллекторе открутился и воздух всасывала, фотки тут http://photofile.ru/users/sea-wolf/3351778/
и http://forum.topcarsochi.ru/album_personal.php?user_id=359 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты без фильтра жог ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Ты без фильтра жог ?  | извеняюсь что долго не отвечал, гонял без фильтров, натягивал сетку чтобы не чего большое не попало в двигатель, решил довериться мастеру установку карбов, вал 72 уже стоит кроме установки вала, растачил гбц, думаю в следующем месяце будем ставить карбы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Позвольте откопать тему. Случилось, что есть возможность разжиться такими карбюраторами. Вопрос к людям, имевшим с ними дело: их вообще реально настроить для более-менее гражданской эксплуатации? То есть я люблю быстро прохватить, но машина моя - на каждый день. Или я буду обречен на ХХ 2500 и мотор, мертвый до 4000? И потом, как быть с вакуумником? Откуда разрежение брать?
Спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель стандартный , то и хх будет стандартный , 850 - 1000 обр. Настраивается специальной аппаратурой . Что ты получишь : низы лучше , верха гораздо лучше . В чём минус : большой расход топлива , это как получится , минимум 15 литров . Ваккумник подключается как и в стоке к впускному коллектрору , не вижу тут проблемы . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
расход зависит от жиклеров, на хондах расход на карбах на литр ниже чем на инжекторе на таком же моторе, т.е. от 7л.
для ВУ вакуум брать от патрубков вваренных в каждый коллектор задроссельное пространство и соединяющихся в одну трубку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
На хонде наверняка карб другой стоит , у знакомого старая хонда 1.3 12 клапанов на карбе 5 литров ела при 90км . Карб сложной конструкции , с постоянным разряжением и плавающей заслонкой был . А жиклёрамиты тут особо ничего не сделаешь , Деллорто ниразу на экономию не думаны были , на Альфе 33 с ними в стоке газовое оборудование шло Зы : жики я бы не стал трогать , т.к. смесь отрегулирована уже и беднее её делать не гуманно . + дорого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, говоря про хонды я имел ввиду именно два сдвоенных карбюратора, а не один классической конструкции.
Двигатель ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кейхин разве делали ?? SK делали горизонтали в Японии , аналог DCOE ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, это информация завода, можешь проверить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sea-wolf Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Z писал(а): | Привет.
Позвольте откопать тему. Случилось, что есть возможность разжиться такими карбюраторами. Вопрос к людям, имевшим с ними дело: их вообще реально настроить для более-менее гражданской эксплуатации? То есть я люблю быстро прохватить, но машина моя - на каждый день. Или я буду обречен на ХХ 2500 и мотор, мертвый до 4000? И потом, как быть с вакуумником? Откуда разрежение брать?
Спасибо за ответы. | Ща более имения настроил, х.х 1500, раскручивается также после 4000 но это за вала(подьем 12,4), гбц пилина впуск 34 выпуск 31. Уже подумываю четыре карба поставить, а то на горизонталки сложно найти запчасти.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf писал(а): | Ща более имения настроил, х.х 1500, раскручивается также после 4000 но это за вала(подьем 12,4), гбц пилина впуск 34 выпуск 31. .. |
Ну что сказать , не умеете настраивать , или двигатель херовый . На Альфе 33 в стоке с ними хх 850 - 900 устойчивый . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|