Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тёма Торчун батарейный
![Торчун батарейный Торчун батарейный](http://mail.ngs.ru/~oli/22.jpg)
![](images/avatars/19362759604f1ab5314439e.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
про гидрокомпенсаторы я уже рассказывал , ставили мы их на классику , вообще насколько я помню первоначальный зазор там можно задавать , только не помню как . Вообще штука неплохая но очень копризная к разным типам масел , да и давление для неё нужно приличное а как известно класические моторы на холостом ходу имеют очень низкое давлени что тянет за собой плохую регулировку и износ . У меня насос доработанный , из нивовского кое что подточили , притёрли и на холостых стрелка стремится к единице ...
Да совсем забыл ещё и частая замена масла 3-5 тыс максимум . Вобщем лично я не советую заморачивать себе этим голову ...
Кстати для регулировки зазоров я бы рекомендовал пользоваться не щупами а специальной регулировочной рейкой , точнось регулировки на порядок выше ... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда забудь про обороты более 6000 и горбатый распред. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я об этом знаю. Я для гражданской машины ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
19rus Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у другана толкатели с роликами были для жигулей, вроде показывал он их мне года 3 назад ( давно было, точно уже не помню ), говорит от родственника какого-то достались, если не забуду, то спрошу при случае. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Накручиватель классицист
![](images/avatars/2098665334533f09cef98c.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | у другана толкатели с роликами были для жигулей, вроде показывал он их мне года 3 назад ( давно было, точно уже не помню ), говорит от родственника какого-то достались, если не забуду, то спрошу при случае. | Какие бонусы они дают ?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 03, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus, узнай обязательно, мне интересно, этот вопрос для меня давно без ответа.
Накручиватель, плюсы вболее точной, плавной, тихой работе. на больших оборотах они более предпочтительны. Сила трения больше чем сила качения, т.о. меньше износ.
Минус один - чуть бОльший вес |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Цитата: | на больших оборотах они более предпочтительны. |
Цитата: | Минус один - чуть бОльший вес | Я думаю этим можно принебречь. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Накручиватель классицист
![](images/avatars/2098665334533f09cef98c.jpg)
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею в виду конкретно толкатели с роликами , что это ?? Я таких не видал ! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, Толкатели это наверное то что давит на клапан.
А ролики это втулки на которые крепятся "Толкатели" ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|