| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Этот датчик внизу у тебя и показывает температуру двигателя...
 
Мой уже 14 год ходит и тьфу-тьфу-тьфу, только раз контакт пришлось переделывать - оборвал нечаянно (
 
Кстати если ничего не путаю, то на двигателях 2110 комп от туда и берет температуру для включения карлосона | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		путник ада Постоялец
  
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а у меня такое было у меня один плюс на реле пропадал, оно шелкало но увы не включало привод! а вообще над охлаждением надо думать! а себе на привод вентилятора отдельное реле и предохранитель вывел и пренудиловку на всякий пж случай! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| путник ада, правильно сделал, у меня на карбе проще - с датчика два провода замкнул и усе ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		путник ада Постоялец
  
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну тоже неплохо     у меня так реньше было   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Predator Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 24
  Авто: HUMMER 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 05, 2008 4:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня тоже не включался..........
 
оказалось - антифриза в радиаторе мало....... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЙегРЕС Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 9 Откуда: Челябинск Авто: Зубило 093{96г}
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет! Я из такой ситуации вышел так: взял старое, но рабочее реле, от колодки идущей на вентилятор, один провод на контакт реле, второй контакт реле-на плюс аккумулятора. Третий(управляющий) контакт кинул на массу, а последний к проводу, идущему на датчик в радиаторе. Сначала был заскок-вентилятор работал все время, пока зажигание не Включишь(!) Потом, я просто отсоединил провод от датчика на массу, а вместо него подключил последний контакт селе. Происходит следующее: на датчик всегда идет плюс, при его срабатывании он замыкает цепь управляющую реле, оно срабатывает, и включает вентилятор в нужный момент.   я забыл что такое кипеть! Хотя это не выход.. Нужно менять монтажный блок. А пока денег нет-очень помогло. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |