Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | Цитата: | Кувалда и болгарка + немного сварки. | Это касаемо наверно подвески | Именно этими инструментами мне делалась рама. Только сварки было гораздо больше чем "немного" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм...у меня тоже такая идея была: вместо того, чтобы движку капиталить взять двиг от нивы 1.6...кстати где то сылашл, что на классику можно ставить максимум 1.6, чтобы не было проблем с постановкой на учет...Народ а можете примерно сказать сколько стоит такая движка...и реально ли инжекторную на копье поставить(если реально, то сколько примерно денег выйдет)...а то просто сам не особо разбираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставить все реально, про постановку на учет не очень понятно, кто говорит что 213 спокойно ставится, другие нет. Если 1.6 двигатель, то 06 ставить, с вспрыском лучше не мудрить, слишком накладно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть лучше всего взять 1.6 от шестерки...а его где взять можно заказыват ьнадо откуда то или реально на разборе взять ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзуй блок под 82 (1690см3 будет ). Получеш мотор с более спортивной геометрией. По надежности по мне так разницы особой нет (между обычным новым и гильзованым). А денег сыкономиш.
пс. Блин, забыл спросить когда свой блок забирал, скока стоит прогильзовать. Думаю так тыщи 3-4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | до сотни с пассажиром 11,2 сек.
|
Неверюнах! Или спидометр гонит или часы китайские. Куй с ними с часами, спидометр это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Часы корейские на телефоне Возможно спидометр + погрешность всирано за 12,5 сек не вылез. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы классика поехала 10-11 секунд, ей нужно иметь мощность двигателя порядка 150-180сил, что стоит далеко за 5тысяч...баксов
причём это силы инжекторные, на карбюраторе максимум 120сил.
то что у тебя машина ехала 11.2с это твоё личное дело верить в это или нет. однозначно спидометр привирал на пару десятков километров. почему все считают спидометр последней инстанцией, это же пружинка, у которой есть свой оптимум работы. такой оптимум практически на всех машинах равняется 60-70км/ч, т.е. эти цифры он показывает верно, всё что выше или ниже уже значительно разнится с правдой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут я не спорю, а смотреть на спидометр было всеравно радостно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|