Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб ГП посчитать нужно включить прямую передачу (какая она там на зубилах? 4 или 5?) и посчитать за сколько оборотов первички привод повернется на оборот... и дели. А затем и все остальные.. как-то так в общем) гугл рулит, есливче) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там нет прямой передачи Ни на каком извесном мне ряду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shirarudich Читатель

Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
точно нет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка на девятке крепится к блоку на трёх болтах и одной шпильке.
Интересует длина болта верхнего, который ближе к салону.
Нижний болт длинный, верхний "передний" - покороче. А какой должен быть верхний "задний"? Там глубина отверстия в блоке глубже чем у переднего
(У меня этого болта вообще не было. Вот сейчас думаю, какой надо туда купить) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так на вскидку непомню.
Закрути туда до упора кикойнить длиннющий болт (например с ГБЦ), померь сколько влезло и ищи болт чуть короче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну я гвоздём длинным измерял глубину.
И ещё такой вопрос, тоже близко к теме))
Мне кажется странным что венец маховика прихвачен по кругу точками сварки. Так вообще делают или нужно бы поменять маховик целиком?
Просто думаю что от этой сварки балансировка маховика могла сбиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день писал(а): | Мне кажется странным что венец маховика прихвачен по кругу точками сварки. Так вообще делают | Да, делают - чтоб не свалился. Выходной_день писал(а): | Просто думаю что от этой сварки балансировка маховика могла сбиться. | Если аккуратно и равномерно - не собьётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"


Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, понятно. Оставлю как есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|