| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 10:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | alarm писал(а): | 	 		   	  | konrat писал(а): | 	 		  | шкив демпферный? | 	  
 
Да, под широкий ремень. | 	   С бездемпферным шкивом вроде встает стаб кверху.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		alarm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 10.04.2010 Сообщения: 21 Откуда: Пермь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 11:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		   	  | alarm писал(а): | 	 		   	  | konrat писал(а): | 	 		  | шкив демпферный? | 	  
 
Да, под широкий ремень. | 	   С бездемпферным шкивом вроде встает стаб кверху.. | 	  
 
Встает с зазором 3мм и сподрезкой кузова.
 
Двойной стаб не предлагать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А что предлагать? Как на калькуляторе посчитать какой нужен пруток для того чтоб жёсткость была как у двойного?
 
Или телепатически догадатся какие параметры подвески идеальны лично для тебя? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		alarm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 10.04.2010 Сообщения: 21 Откуда: Пермь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 5:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  А что предлагать? Как на калькуляторе посчитать какой нужен пруток для того чтоб жёсткость была как у двойного?
 
Или телепатически догадатся какие параметры подвески идеальны лично для тебя? | 	  
 
И снова возвращаемся к первому посту.
 
 	  | Цитата: | 	 		  Vik писал(а): 
 
Жёсткость прутка на скручивание пропорциональна 4ой степени диаметра. Вот и думай - какая тебе жёскость нужна. 
 
 | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 24, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | alarm писал(а): | 	 		  | И снова возвращаемся к первому посту. | 	  К этому? 	  | alarm писал(а): | 	 		  На переднем приводе вроде разница между передним и задним 2мм, но у них самый злой 21мм а у нас штатный 20мм ито мало.
 
У кого какие мысли с обоснованием? | 	  Что обосновать? Почему на разные машины ставят разные стабилизаторы? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		alarm Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 10.04.2010 Сообщения: 21 Откуда: Пермь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 29, 2012 11:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заказал 23мм сделали один в один, но толи диаметр не учел толи рычаг пер.подвески ТРЕУГОЛЬНЫЙ 2101 (спорт, облегченные)  такой, стойки стабилизатора встали в опасной близости от пружины, пришлось перевернуть вниз. 
 
Т.К. идет сборка и старая машина не продана, проверять буду когда снег сойдет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 30, 2012 9:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| эт  рычаги такие .... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |