Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А подскажите плз как определить что клапан прогорел, подгорел и т.д?
Там дырка будет али как?
Или бензина залить и смотреть протекает или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rodrigez, на вид все фломастеры должны быть одинаковы, и керосин не протекает. (Впускные все одинакового цвета, выпускные тоже все одинакового цвета) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага,спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если чек погас, если клемму не сбрасывал ошибки сохраняются в сохраненных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да их считали!
Пропуски зажигания во всех цилиндрах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем новый поворот событий.
Залили масла немного в 1 цилиндр компресия стала 11 а было 9, то есть колечки...
Вопросец такой- я так понимаю колечки тогда целесообразнее на всех поршнях сменить? Менять и компрессионые и маслосъемные?
И ещё вопрос как называется такая штука и где ее взять которой можно померить эллипсность цилиндра? а то как бы точить не пришлось...
Спасибо заранее за ответы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rodrigez, дорогая такая штуковина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это хреново!( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эту штуку которой меряют цилиндры покупать не надо. Нужно отвезти блок туда, где их точат и попросить померить цилиндры. За промер денег много не возьмут, рублей 100-200. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин это придется дрыгатель полностью снимать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О да. Тем более там сотки поэтому лучше пусть этим инструментом работает профессионал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
че то это развод какой то. пропуски воспламенения не могут появиться при таком разбросе компрессии. только если в одном или нескольких ноль. тогда и троить будет. а то ехала хорошо, а тут на мля, все резко кончилось. и кольца залегли и клапана прогарели, плюс пока горели еще и эбу сожгли.
блок фиксирует пропуски только в некоторых случаях, отключая подачу топлива в цилиндр в котором произошло,; топливо не загорелось из за отсутствия искры, или прогар клапана (в этом случае копрессии нет совсем) либо сам по себе бензин не качественный. огромное влияние на эту ошибку оказывают свечи с неверным калильным числом. на вид может быть как новая. чистая, с беленьким изолятором, с маленькой красной полоской, которая является токопроводящим нагаром. как правило он образуется за верхним электродом.
только хорошая диагностика поможет выяснить истину. а не так что; э! друг! да ваще машину запустил. тут без замены машины не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
На свечах вроде с зимы езжу...
Сейчас надо с компрессией вопрос решить потом буду с чеком)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tech 13 Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че с ней решать? Ну только если деньги лишние есть. Или времени всободного дохрена. Ведь ездил и не знал что у тебя разбег по цилиндрам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поехал я то на диагностику не просто так. Машинка стала "плохо себя вести"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|