Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, дай журнальчик почитать, а то моя сеть не потянет столька качать.
НУ натяжитель и успокоитель там здравые. Вообще надо будет такой движок себе купить... как деньги будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидрики насколько я знаю идеаль для повседневной спокойной езды, большие обороты около 8 и более, они не любят нужны старые добрые пружины
Однорядной цепи лично я недоверяю , мне кажется вытянется быстрее на 30 % Хех!
Вот гидронатяжитель может тоже гудная вещь, хотя вдруг давление пропадёт, и что ? без натяжителя останешся??? ... Хм и тогда цепь перескочет... как надоело мне зажигание выставлять особливо за эти выходные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, скиньте мне на почту, а то так и не открывается нормально по этой ссылке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Че то я не понял - он ведь на базе какогото другого сделан, а это значит что усовершенствованые комплектующие подойдут на наши моторы без проблем, наверное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Какого другого? ты что ? написано ведь на базе 213 блока только выше на 2мм, и колено на 82. вот и вся разница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а как статью скачать чеб процитать мона было? А то, так не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма Торчун батарейный
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег ты меня убиваешь , если у тебя пропадёт давление масла то не только цепь перескочит , весь движок в расход уйдёт , там не до зажигания будит , для натяжения цепи достаточно давления в 0,2 -0,5 ед.
да он действитель ничем ни отличается от 213 только тем что ты сказал , я его даже разобранным видел ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не отличается да из 213 2130 не соберёшь. Высота блока разная, разве что поршни торцевать на 3.9мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Йопть, то есть на блоке 2106 не поставить колено на 82? И блок 2130 ЕЩЁ выше? Это выше копеечного на сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
конечно не влезет откуда 2ва мм взять то?ъ
Выше на 9мм
Последний раз редактировалось: McLaren (Ср Ноя 30, 2005 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gatts, колено на 82
И где такие колени есть? Если память мне не изменяет, а она редко это делает, то есть колено на 66,80,84, есть вроде ещё на 86,но это уже золотое колено.
И блок 2130 ЕЩЁ выше? Это выше копеечного на сколько?
отними от 84мм (ход поршня или лина рычага колена) 66мм и получишь разницу высот блоков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А чтоли шатуны там везде одинаковые?
Например при переделке 083 под 1600 ставят более длинноходное колено и шатуны чуть короче в тот же блок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik на класиике у всех шатуны одинаковые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что не бывает какихнить комплектов по увеличению хода без замены блока? Плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|