Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 12:50 am Заголовок сообщения: спорт сборка |
|
|
Ребят приветствую, тут такой вопрос, созрел я для того чтобы сделать нормальную машину из "жигулей" в планах : купить старую классику какую лучше? потихоньку в течении полугода сделать спортивную подвеску, расточить движек (может быть даже замена блока на Нивовский ) переделка кузова , сразу говорю это планы на последующие пол года-год .вот вопрос кто этим занимался, какую машину покупать лучше? "1" "5" "6" "7" ??? кто имел опыт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, да ладно ты - у парня более 200 сообщений.
Kryciatys, там где кузов в лучшем состоянии ту и бери. вся классика одинакова - сам смотри какие фары хочешь - круглые или квадратные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот я на данный момент рассматриваю "5" модель.
Выходной_день -ты про что??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Модель - дело вкуса.
Главное - живой кузов, как уже сказали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пятёрка рассматривается с каким двигателем - пятёрочным или троечным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
в начале декабря буду брать 100%, хотя "6" дешевле .... надо будет подумать еще над этим делом..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
двига "3" , чет ненравится мне ременные ГРМки , цеп понадежней будет, |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дорого это... Сильно дорого...
Сколько готов примерно вложить без стоимости донора? И какие цели преследуешь, под какой спорт затачивать планируешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
бюджет я думаю тысяч 60-80....., затачивать не под конкретный драг или дрифт или ралли , а под "а-ля полетай по городу ....." |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под "сракинг" хватит, вместе со стоимостью донора, и еще останется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоимость донора не входит в эту сумму . а делать что-либо в стиле "а-ля ШПАРКО" или "типа ровнинький пацана мабиль на районе респект" тоже небуду . |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
За эту сумму только это и получится...
ЗЫ: Без обид только... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Автор. Тут опыт нужен больше чем деньги. Поэтому штудируй сайты сначала. Если не по рукам то и брать не стоит. Повозиться придется конкретно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да почему- расточить блок ,поставить спрот распред, резаную шестерню, полировка каналов (впуск выпуск) полировка коллекторов, 2 карба+паука на выпуск -стандартная цепочка операций при форсировании движка классики . Подвеска: двойной стаб на перед, мортеры "плаза" или "блистер" , пружины нивовские пиленые , может быть задний стаб "?", замена резинок всех на полиуретан . По кузову: замена порогов , может быть изменение их формы "! скорее всего" , легкий обвес (полько не этот "колхоз пластик" , заварка личинок, шильдиков, может быть изменение капота "1 скорее всего"
Я не думаю что я планирую что-нибуть "занебесное" , в течении полугода все это элементарно можно реализовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., или мое описание планов это и есть "колхоз" и "ара тюнинх"??? тогда что вы понимаете под фразой "сделать нормальную машину под спорт" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|