|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:34 am Заголовок сообщения: Sandero - в продаже |
|
|
26 марта в Новосибирске состоялась презентация новой модели Renault под названием Sandero. Хэтчбек на базе популярного Renault Logan унаследовал от своего «старшего брата» главные черты — качественную сборку, скромный дизайн и самую низкую среди импортных одноклассников стоимость. Анализ потребительских качеств новинки показал, что Renault Sandero стоит как отечественный универсал Lada Priora, а потребляет бензина не меньше, чем мощный седан Honda Accord. Официальный дилер надеется, что новинка повторит успех Renault Logan и станет одной из самых популярных иномарок в Новосибирске. Представители конкурирующих автомобильных марок, в свою очередь, готовы противопоставить хэтчбеку Sandero больший набор опций и автоматическую коробку передач своих моделей.
http://news.ngs.ru/more/62400/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
фигня какая-то, для евро-педиков. Я б незадумываясь Приору бы выбрал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелять-колотить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простой и доступный седан Renault Logan отлично прижился в России, став поистине народным автомобилем. Недавно ему в поддержку пришел хэтчбек Sandero, построенный на той же, но чуть укороченной платформе. В рамках сравнительного теста мы постараемся выяснить, чего у собратьев больше – сходства или различий.
Старшее, умудренное опытом поколение, позабывшее о юношеских амбициях, не стыдится имиджа Renault Logan. Но главная причина, из-за которой на него скептически поглядывает молодежь, – невзрачный дизайн. Кардинально не изменил положения вещей и недавний рестайлинг. В экстерьере по-прежнему преобладают ровные поверхности со слегка скругленными гранями – глазу не за что зацепиться. Однако во многом благодаря сдержанному дизайну производителю удается сдерживать и стоимость автомобиля. Renault Logan в начальной комплектации Authentique с 75-сильным мотором обойдется в 319 тысяч рублей. Самая дорогая версия с новым 102-сильным мотором – на 110 тысяч дороже.
Renault Logan – от 319 000 руб.
По объему продаж в B-классе Logan уступает лишь продукции АВТОВАЗа. Рынок практически порабощен, а тут еще и подмога подоспела в лице соплатформенного хэтчбека Renault Sandero. С виду – другой автомобиль, однако различий меньше, чем кажется. И пока народная молва не породила заблуждения и мифы, обратимся к цифрам и фактам.
Renault Sandero – от 329 000 руб.
В городе
Приборная панель, сиденья – все одинаковое, даже проемы передних дверей идентичны. Лишь одно отличие обнаружилось за рулем автомобилей – у Logan на потолке есть плоский очечник, в который по обыкновению умещаются далеко не всякие очки. Sandero такого сомнительного преимущества лишен. Странно, ведь оба автомобиля в максимальных комплектациях.
Вместе с интерьером хэтчбеку достались и эргономические просчеты «донора»: к примеру, развернутый книзу блок управления кондиционером по-прежнему перекрывает рукоятка коробки передач. Иные недостатки обоснованы, скорее, бюджетным подходом: кнопки задних стеклоподъемников вместе с шайбой управления зеркалами под рычагом стояночного тормоза расположены на центральной консоли между передними сиденьями. То есть там, куда с технологической точки зрения их дешевле установить. К нестандартным органам управления сложно привыкнуть в рамках недельного тест-драйва, но при регулярной эксплуатации автомобиля проблема со временем разрешится сама собой. И все же экономия на кнопке звукового сигнала, которая с традиционного места на руле перекочевала в подрулевой рычажок, вряд ли оправдана. «Гудишь», как правило, в критической, часто стрессовой ситуации, когда срабатывают инстинкты и самые закоренелые привычки. Подрезает, предположим, хам, лупишь по рулю, а в ответ тишина – момент упущен. Догнал с целью высказать замечание устно, а кнопка стеклоподъемника снова не там, где обычно. Остается перевести дух и вновь сосредоточиться на дороге.
За городом
В дальних поездках важной становится пассажировместимость, о ней и поговорим подробно, ведь заметные конструктивные различия Logan и Sandero начинаются со средней стойки. База хэтчбека – 2588 мм, что на 42 мм меньше, чем у Logan. И достигнут такой результат в ущерб самому просторному в классе заднему дивану. Экспертами пассажирского комфорта выступят заядлые рыбаки, любители отдыха на природе вдали от города, и просто одни из самых крупных «зарулевцев»…
Денис Арутюнян, редактор журнала "За рулем" (слева) и Игорь Твердунов, шеф-редактор "Газеты "За рулем" (справа)
Потолок над головой задних пассажиров Sandero нависает всего на несколько миллиметров ниже, чем в седане Logan, а пространства для ног ощутимо меньше. Ширина заднего ряда практически не изменилась, но усесться троим крупным взрослым в хэтчбеке уже невозможно – некуда деть ноги.
В Logan даже очень крупные люди с легкостью усядутся на заднее сиденье, но уровень комфорта снижает слишком плоское сиденье. Тем не менее по удобству для пассажиров французский седан – один из лидеров своего класса
В Sandero на заднем сиденье заметно теснее, чем в Logan – высокие пассажиры вынуждены обнимать ногами спинки передних кресел. Меньше и запас пространства над головой – сказывается более покатая, чем у седана, крыша
Управляемость
И Logan, и Sandero на российских колдобинах «в своей тарелке». Упругие подвески хорошо отрабатывают крупные и средние неровности, не допуская заметных кренов, а мелкими и вовсе не отвлекают водителя. Уверенности прибавляют одинаковый дорожный просвет в 155 мм, стальная защита двигателя и трубопроводов на днище. Несмотря на то, что кузов Sandero заметно короче, он на несколько килограммов тяжелее седана в аналогичной комплектации. Причиной тому жесткость кузова – помните растяжку под спинкой заднего ряда у седана? Разработчикам хэтчбека наверняка пришлось поломать голову над усилением задней части Sandero. И хоть разница снаряженных масс незначительна, укороченная база сместила центр тяжести хэтчбека к передку, догрузив переднюю ось аж на 25–40 кг (в зависимости от модификации).
Панели приборов в Logan и Sandero одинаковые. И эргономические проколы тоже
Тем не менее цифры некритичные, чтобы прочувствовать нюансы управляемости на разрешенных в городе скоростях, да и на трассе. Разница с трудом улавливается и совсем исчезает, если хорошенько загружаешь багажный отсек. Правда, в этом случае заметной становится нехватка тяговых возможностей двигателя, а ведь у наших подопечных они и так самые мощные в собственной линейке силовых агрегатов.
Флагманские 16-клапанники обеспечивают если не спортивную прыть, то, как минимум, бодрость духа. Механизм выбора передач понятен и не отвлекает от управления, а вот автоматической коробки Renault не предлагает. Естественно, с «автоматом» стоимость автомобиля неумолимо поползет вверх, нивелируя основное преимущество перед конкурентами. С другой стороны, увидеть за рулем куда более привлекательного Renault Sandero женщину-водителя шансов больше, чем в Logan. Вполне уместной опцией кажется недорогая роботизированная коробка передач, да и с потребительской точки зрения принцип ее работы не столь важен, главное – «автомат».
Практичность
Багажный отсек Renault Logan облегчает погрузку, не оставляя выбора – у владельца есть хоть и вместительный, но наглухо отделенный от салона объем в 510 л. Конфигурация стенок удобна и проем широкий – его и примем за «точку отсчета», заполнив утварью, которую обычно везет с собой на загородный отдых среднестатистический горожанин. Единственное, что мешает при погрузке, – массивные петли крышки багажника.
Полна коробочка, а в салоне пять полноценных, включая водительское, мест. Теперь переложим все, что уместилось из багажника Renault Logan в скромный 320-литровый отсек Sandero. Уместилось, конечно же, не все, но…
Во-первых, сохранился доступ к запасному колесу, которое подвешено к днищу снаружи (Logan скрывает полноразмерную запаску под ковриком багажника), а во-вторых двухобъемный автомобиль в дорогой комплектации позволяет складывать спинки заднего ряда по отдельности (в комплектациях подешевле спинка цельная). Так и поступим – ценой одного или двух посадочных мест, весь груз перемещается в Sandero.
Если надо перевезти длинномер, придется вооружиться гаечным ключом, чтобы изъять поперечину за задним сиденьем, или ехать с открытой крышкой багажника
Перевезти в багажнике Sandero лыжи или стройматериалы для дачи гораздо проще, особенно в модификациях, где спинку заднего сиденья можно сложить по частям
Константин Васильев, редактор:
– Renault Logan и Sandero производства московского «Автофрамоса» полностью удовлетворяют идеологии бюджетных автомобилей. Хэтчбек в среднем всего на 10 тысяч рублей дороже седана. Благодаря двухобъемной компоновке кузова Sandero предоставляет, очевидно, большую гибкость при транспортировке. Если же вы регулярно совершаете вылазки за город в большой компании крупногабаритных друзей или членов семьи, Logan – лучший вариант.
http://www.zr.ru/a/250653 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, уже пару таксишек-сандер видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev Просто гений
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | фигня какая-то, для евро-педиков. Я б незадумываясь Приору бы выбрал.. |
я бы взял Сандеро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, адский жгун, поосторожнее с цитатами!!!
Lebedev писал(а): | Karmanoff писал(а): | фигня какая-то, для евро-педиков. Я б незадумываясь Приору бы выбрал.. |
я бы взял Сандеро! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хуерга, как этого уебанца можно сравнивать с приорой? И о чём речь если он дороже то? Я не деревянный имею ввиду , а "люкс" где и половины нет того что имеет приора. Журналюги дурят головы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pahomath Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 95 Откуда: г.Новосибирск Первмайский р-он Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Маклареном полностью.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev Просто гений
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Pahomath, ПРИОРА сосет просто по качеству!!! Нах такое гавно за такие деньги??! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lebedev, ненаговаривай, наманые они)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сандера шняга, но брать будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lebedev, Вот ты чтобы так говорить хотя бы сидел в ней? Хотябы у ГАИшников? Когда они тебя дрючили? Приора охуенна.
Прежде чем так говорить попробовать надо а не со стороны тротуара смотреть на дорогу где летят эти прекрасные болидо-приоры. Как говорится вам из трамвая/ауди виднее кто сосёт, ага
Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Авг 24, 2010 9:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну и шутко из страны советов: купил Жигули - 3 года езди, а потом чини))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lebedev писал(а): | McLaren, Pahomath, ПРИОРА сосет просто по качеству!!! Нах такое гавно за такие деньги??! |
Тупой бред обиженного пешехода на людей,которые ездят на нормальных авто!Зависть она такая!И не в качестве машин дело,а в их владельце!Будь у тебя "Зубило" или "Ауди",не машина гавно,а ее некчемный владелец(это не относится ко всем)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|