Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Никитос Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: Кап ремонт двигателя!!!! |
|
|
Мужикивообщем на протяжении 1 года мне надоело слышать разные стуки в двигателе и я собрался его прокапиталить!!!! внутренности все старые!!! подскуажите плис что можно сделать в двигателе для того чтоб он работал как часы??? и по минимальным расходам примерно около 6 тыс.!!!! про пракладку между рулем и сиденьем я уже слышал!!! этот вариант не подходит!!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос, кхм, даж и не знаю... с таким бюджетом...
однако примерно вот: для начала померить элипсность в цилиндрах. если выработка в пределах допустимого, то можно обойтись заменой колец. если нет - в расточку и на рынок за новыми поршнями. на стенках цилиндров не должно быть задиров. если есть - в расточку и на рынок. затем показать спецу коленвал. и тоже самое - если есть выработка и возможность для шлифовки шеек, то надо делать. если шлифовать некуда - на рынок за коленом. если цепь растянута - замена вместе со всеми ее шестернями. также под замену все сальники и подшипники в блоке. головку цилиндров надо поглядеть на ровность прилегания. при неправильной затяжке или перегреве ее может повести. клапана, если живые, моно прекрасно претереть самому при помощи дрели и такойто матери. если разбило направляющие - надо менять. но тут тоже можно сделать самому покурив камасутру и пару форумов. что еще.... распредвал поглядеть и постель его. на сколько я слышал, если распред сильно пошорканый, его лучше менять вместе с постелью. солдатиков погляди (опоры коромысел) если они еще шарообразны, то можно оставить. если уже на конус сточились, то лучше заменить. ну вот и все что смог вспомнить....
если в чем то ошибся, пусть меня поправят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос, Гремит восновном бошка. Это - распред, зазоры клапанов, напрвляющие клапанов, привод (цепь)... Для правильной постановки диагноза - приезжай на встречи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт двигателя!!!! |
|
|
Никитос писал(а): | подскуажите плис что можно сделать в двигателе для того чтоб он работал как часы??? |
Поменять изношенное, нормально собрать и нормально обкатать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прадать шестерку купить зубилу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Прадать шестерку купить зубилу |
вот тут не поспоришь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
И откапиталить зубилу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос, если не дымит, не жрет масло, впорядке давление масла и компрессия, то лучше не капиталить.
Цитата: | даж и не знаю... с таким бюджетом...
|
Бюджет вполне сносный. Столько где-то как раз и понадобиться, для боль-мень качественных запчастей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю точно что надо менять маслоотражательные колпачки и кольца а в остальном я не уверен!!!! в принципе она на данный момент по скорости 165 легко вытягивает!!! поетому вот я и интересуюсь что можно поменять!!! а еще у меня в пробке после длительной стоянки обраюется поровая пробка че делать я тож понять не могу!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на зубило у меня денег нет если такой бюджет на капиталку то о каком зубиле идет речь??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос, 165? чтото я сомневаюсь. у меня мафынка далеко не конченое ведро, но и для нее 135 максимум был. и на зубиле инжовой максимум 145 гдето... откуда 165 взялись? Оо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, моя 160 по спидометру идёт, и это при компрессии в 10 с небольшим очков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, по спидометру, а он может врать. яже говорю о реальной скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорю, но гдеж её взять то - реальную скорость? Думаю Никитос тоже про скорость по спидометру говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|