форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Кап ремонт двигателя!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никитос
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Кап ремонт двигателя!!!! Ответить с цитатой

Мужикивообщем на протяжении 1 года мне надоело слышать разные стуки в двигателе и я собрался его прокапиталить!!!! внутренности все старые!!! подскуажите плис что можно сделать в двигателе для того чтоб он работал как часы??? и по минимальным расходам примерно около 6 тыс.!!!! про пракладку между рулем и сиденьем я уже слышал!!! этот вариант не подходит!!!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, кхм, даж и не знаю... с таким бюджетом...
однако примерно вот: для начала померить элипсность в цилиндрах. если выработка в пределах допустимого, то можно обойтись заменой колец. если нет - в расточку и на рынок за новыми поршнями. на стенках цилиндров не должно быть задиров. если есть - в расточку и на рынок. затем показать спецу коленвал. и тоже самое - если есть выработка и возможность для шлифовки шеек, то надо делать. если шлифовать некуда - на рынок за коленом. если цепь растянута - замена вместе со всеми ее шестернями. также под замену все сальники и подшипники в блоке. головку цилиндров надо поглядеть на ровность прилегания. при неправильной затяжке или перегреве ее может повести. клапана, если живые, моно прекрасно претереть самому при помощи дрели и такойто матери. если разбило направляющие - надо менять. но тут тоже можно сделать самому покурив камасутру и пару форумов. что еще.... распредвал поглядеть и постель его. на сколько я слышал, если распред сильно пошорканый, его лучше менять вместе с постелью. солдатиков погляди (опоры коромысел) если они еще шарообразны, то можно оставить. если уже на конус сточились, то лучше заменить. ну вот и все что смог вспомнить....
если в чем то ошибся, пусть меня поправят.
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, Гремит восновном бошка. Это - распред, зазоры клапанов, напрвляющие клапанов, привод (цепь)... Для правильной постановки диагноза - приезжай на встречи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Кап ремонт двигателя!!!! Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
подскуажите плис что можно сделать в двигателе для того чтоб он работал как часы???

Поменять изношенное, нормально собрать и нормально обкатать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прадать шестерку купить зубилу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К писал(а):
Прадать шестерку купить зубилу


вот тут не поспоришь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И откапиталить зубилу Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, если не дымит, не жрет масло, впорядке давление масла и компрессия, то лучше не капиталить.
Цитата:
даж и не знаю... с таким бюджетом...

Бюджет вполне сносный. Столько где-то как раз и понадобиться, для боль-мень качественных запчастей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю точно что надо менять маслоотражательные колпачки и кольца а в остальном я не уверен!!!! в принципе она на данный момент по скорости 165 легко вытягивает!!! поетому вот я и интересуюсь что можно поменять!!! а еще у меня в пробке после длительной стоянки обраюется поровая пробка че делать я тож понять не могу!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на зубило у меня денег нет если такой бюджет на капиталку то о каком зубиле идет речь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, 165? чтото я сомневаюсь. у меня мафынка далеко не конченое ведро, но и для нее 135 максимум был. и на зубиле инжовой максимум 145 гдето... откуда 165 взялись? Оо
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, моя 160 по спидометру идёт, и это при компрессии в 10 с небольшим очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, по спидометру, а он может врать. яже говорю о реальной скорости.
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю, но гдеж её взять то - реальную скорость? Думаю Никитос тоже про скорость по спидометру говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404