Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: Как правильно обкатывать двигатель? |
|
|
сабж
ЗЫ из картера малость дымится начало после первой поездки. Так и должно быть? На холодную дыма нет из сапуна, когда прогреется нет, а после поездки есть. Кольца непритерлись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно верно... Масляная пленка остается в сетке хонинговки... Это временное явление, пока зеркало не набьется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калёный Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21043
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики,а если двигатель тугой после ремонта,как его поуму обкатать,стенд для холодной обкатки в городе может где есть,я вот только для грузовиков находил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
как по научному не знаю, скажу как обкатывал свой.
бралась двадцати литровая канистра с топливом и заливалась в бак. после чего машина должна эту канистру выработать на 2000об\мин.
после того как сжок 20л топлива поехал. катался гдето 3тыщ км не раскручивая движок выше 2.5тыщ об\мин. после этого необходимо поменять масло. я двиг капиталил по полной, с расточкой цилиндров, и должен был сразу после обкатки поменять колечки, как мне объеснял мастер, но я фишку проипал и ездил на старых. ничего страшного конечно не случилось, просто упала компрессия и движка масло хавал. осенью колечки поменял и моторчик летает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калёный, тугой двиг возможно стартером и не заведётся, поэтому заводишь с толкача. Лучше выкатить машину на улицу чтоб ветерком обдувало и включаешь печку на полную. Если есть возможность, то нужно поставить перед радиатором вентилятор для обдува т.е. главная цель не перегреть двиг иначе его прихватит. А так как он у тебя тугой то греться первое время будет сильно.
+ читай что Sezar написал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калёный, + к Витек.ru, , но есть еще вариат, без запуска тугого двига. цепляешь машину на канат и с выключенным зажиганием, на первой-второй передаче катаешь км 5-10 хотябы. тогда должа будет и со стартера запуститься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькое дополнение за вариант 'на галстуке' (кстати, это самый оптимальный вариант для раскрутки сердечка) - не забудь свечи выкрутить, чтобы легче крутился двигун... Иначе есть вариант сжечь сцепление. Из собственного опыта... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, + много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Sezar, про галстук +1. Это типо холодной обкатки получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, в принципе да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калёный Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21043
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, Витек.ru, Троешник, спасиб.Двигло со стартера заводится,залил в бак бензина,теперь в гараже на ХХ тренерую,карслон напрямую и печка работает,смотрю за температурным режимом,потом передых двигателю и так весь день,результат заметен,пожгу еще бенз на холостом,потом уж как нибудь по трассе покатаюсь,чтобы обдув лучше был и режим щедящий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самый оптимальный вариант - третья передача, резкие обороты до трех тыков и минимум веса в машине. Сердечку задается приемистость и динамичность... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Калёный, молодец, ты нас понял абсолютно верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, вот с этим поспорю. мне мастер советовал как раз противоположной, т.е. если наваливать тыщ до трех, то под нагрузкой... вот только не допонял с чем это связано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar,вот ты меня хоть убей, но в каждой машине есть душа... И когда ты реанимируешь и даешь сердцу новую жизнь - его необходимо воспитать под себя, таким, каким он тебе нужен... Но это всё лирика. О серьезном - производя обкатку машины в интенсивном режиме под умеренными нагрузками двигатель и его составные проходят своего рода тестирование на качество деталей и сборки. Поэтому задавая определенные нагрузки двигателю, при которых детали находится на грани дозволенного, в течении срока обкатки его проще настроить, выявив при этом мелкие и крупные неполадки. Это правда моё мнение, основанное на не одном собранном двигателе, которое я ни в коем случае никому не навязываю. Это лишь совет и не более того. И всё же в железяках есть душа......))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|