Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 3:00 am Заголовок сообщения: Нужна помощь знающих по ВЕБЕР 2101-1107010 |
|
|
Собстно вопрос вот в чём, имеится:
- двигатель 1.6
- ВЕБЕР 2101-1107010
1 кам.: МД-4.0 ГТЖ-125 ГВЖ-150
2 кам.: МД-4.5 ГТЖ-162 ГВЖ-190
Распылитель УН 40
При такой комбинации машшинка разгоняется не плохо, но стоит только притапить тапку как она зарывается носом в землю и не хочет ехать т.е. разгоняться можно только в небольшом натяге.
До ВЕБЕРА стоял стандартный ДААЗовский карбюратор с тойже комбинацией и переделаным мех. приводом второй кам., и при резком нажатии на педаль газа на 3000-3500 об.мин. машина словно выстреливала с места и спокойно раскручивалась до 6000об.
А вот и сам ВОПРОС: Какую комбинацию лучше установить на данный ВЕБЕР, что бы небыло провалов при резком нажатии на педаль газа???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: про вебер |
|
|
А что за ВЕБЕР такой? Какие диаметры заслонок?Есть ли на нём устройство разбалансировки поплавковой камеры?
И главное отлило ли на крышке поплавковой камеры WEBER med in ussr?
Дело в том,что такие веберы выпускались до 1973года и устанавливались на автомобили предназначенные на экспорт.Эти какбюраторы были точной лицензионной копией,имели ряд отличий от поставляемых на внутренний рынок.
Обе заслонки 32мм
ГД-не помню
МД-4,5 без штифта одинаковые
1кам ГТ 125 ГВ-190
2кам ГТ-120 ГВ-170
Уровень топлива в поплавковой камере-на 1 мм ниже
Жиклёр холостого хода и переходной системы первой камеры тоже другой,какой не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно маленькое отступление? Только яйцами не кидаться! Если неполадок с карбом нет может просто попробовать 'поиграть' зажиганием?... Обычно 'веберы' очень хорошо реагируют на резкую подачу топлива даже при стандартных настройках и жиклёрах. Зато прежде если стоял ДААЗ, то зажигание может немного 'тупить' при установке 'вебера'.... И 'зарывание носом' с 'тупым разгоном' у машины очень на это походит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник писал(а): | А можно маленькое отступление? Только яйцами не кидаться! Если неполадок с карбом нет может просто попробовать 'поиграть' зажиганием?... Обычно 'веберы' очень хорошо реагируют на резкую подачу топлива даже при стандартных настройках и жиклёрах. Зато прежде если стоял ДААЗ, то зажигание может немного 'тупить' при установке 'вебера'.... И 'зарывание носом' с 'тупым разгоном' у машины очень на это походит... |
Так до 3500об/мин. наберает только в путь. А тупит только при сильном надавливании...
З.Ы.
Карбюратор оказался не той модели, что я сначала написал!!! Это мне сказал карбюраторщик. =(
Сёдня коваряясь с карбом случайно нашел на нём надпись 2106-1107010.
З.Ы. З.Ы.
СЕГОДНЯ:
-Поменял комбинации на 1кам-135/170. 2кам 125/190
-Заменил мембрану и пружину ускорительного насоса
-Заточил грани малых диффузоров
-Отшлифовал обе камеры
-Промыл весь карб в керосине
-Продул воздухом все отверстия которые нашел =)
Машинка стала работать ровнеена ХХ, на разгоне стала агрессивнее, но проблема осталась та же... ЗАРЫВАЕТСЯ НОСОМ ПРИ СИЛЬНОМ НАЖАТИИ ТАПКА =(((
ЧЕГО ЕЙ НЕ ХВАТАЕТ???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно согласен,тем более что "веберы"не имели вывода под ваккуумный корректор зажигания и зажигание эти моторы "любили" пораньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Совершенно согласен,тем более что "веберы"не имели вывода под ваккуумный корректор зажигания и зажигание эти моторы "любили" пораньше. |
Да, на моём карбе нет вывода вакуумного корректора зажигания, но я завтра хочу врезать штуцер.
-Стоит это делать или нет?
-Если стоит, то какова диаметра должно быть отверстие и выше заслонки или ниже. (на старом карбе отверстие находилось выше заслонки). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор сверлить не стоит,можно просверлить коллектор сверху.В качестве штуцера использовать трубку отвода конденсата укоротив её.
Для карбюратора 2106-1107010 точные данные могу выдать завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Карбюратор сверлить не стоит,можно просверлить коллектор сверху.В качестве штуцера использовать трубку отвода конденсата укоротив её.
Для карбюратора 2106-1107010 точные данные могу выдать завтра. |
Я не очень понял... Зачем тогда сверлить дырку в коллекторе, если сам говоришь, что можно одеть на трубу отвода конденсата!
Наверно я туплю!
Если можно, то выложи пожалуйста фото с пометкой места куда ставить штуцер.
З.Ы.
Значит если делать отверстие в самом карбюраторе, то оно должно находиться ниже заслонки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно можно использовать готовый отвод слива конденсата,но лучше оставить его по назначению,пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): |
Для карбюратора 2106-1107010 точные данные могу выдать завтра. |
Было бы не плохо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Распылители оба 4 без штифта.
1кам ГТ-130 ГВ-150
2кам ГТ-150 ГВ-150
Уровень топлива 6,5 мм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Распылители оба 4 без штифта.
1кам ГТ-130 ГВ-150
2кам ГТ-150 ГВ-150
Уровень топлива 6,5 мм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Распылители оба 4 без штифта.
1кам ГТ-130 ГВ-150
2кам ГТ-150 ГВ-150
Уровень топлива 6,5 мм |
Спасибо!
А штифт -это такая трубочка в дифузое?
И что значит распылители оба 4? Это малые диффузоры чтоли?
З.Ы.
Сейчас пробовал поставить более раннее зажигание....туфта
только хуже стало.
З.Ы. З.Ы.
Завтра попробую поставить такую комбинацию как ты предложил.
З.Ы. З.Ы. З.Ы
Нашел мануал по данному карбу так там предложена комбинация
1кам ГТ-130 ГВ-150
2кам ГТ-140 ГВ-150
Распылители оба 4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
140 или 150,неужели голова стала настолько дырявая,что пока от гаража до дома дошёл перепутал?
У меня заводские мануалы всех карбюраторов ВАЗ. С полной технологией ремонта и регулировки.
Распылитель и малый дифузор в данном случае одно и тоже,Цифра означает сечение канала распылителя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MilHouse Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 24 Откуда: С-Пб Авто: ТАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что так быстро откликаешся на мои вопросы!
У меня их просто море, хочу всё понять что бы не тупо крутить гайки, а делать это осмысленно!
Очень хочется разобраться во взаимодействие ТЖ и ВЖ, что происходит если у них большая разница в наминалах (как сейчас 125/190) или равные значения как написано в книжках 150/150?
З.Ы.
Вот ссылочка, откуда я брал инфу http://gena.vaz.ee/weber_ozon/Weber_Ozon.htm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|