| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:39 am    Заголовок сообщения: Генератор | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Избавился по случаю от своего давно подбарахливающего (то мост вылетит, то подшипники, то болт приварится-отварится, то напряжение на холостых 14.5) стандартного копеечного генератора. 
 
Тесть готовил на продажу очередную машину (тройку), так там стоял новый безщёточный генератор, на 55ампер, но больше только под хорошую музыку,которую я в эту машину пока ставить не собираюсь. 
 
в общем продали они эту машину уже с моим генератором....))) 
 
 
вопрос в чём, куда девать лишний провод? теперь на приборке горит постоянно лампа заряда акб, мешает мне, эстету ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не понял... Что за лишний провод? 
 
Как он вообще устроен? 
 
Вот обычный генератор там минус (масса), плюс, и провод на блочёк из стабилизатора и щёток. Вроде так... А бесщёточный как? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| безщетоочный это тема, у меня такой стоял когда взял еее, но там был ГА-2 на 45 А в общем полетел, если что, могу расписать принцип действия, но скажу одно, ОН РУЛИТ!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| НУ ка поясните чё за фигня? а мой стары можно сделать безщёточным? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нельзя, разные модели. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cracksman Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 15, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Глюк с проводами генератора | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вообщем у меня 2106 не давно началась какая то хрень на высоких оборотах да и при нажатии на педаль газа начинает быстро мегать лампа аккума в это время также и фары включаться выключатся и магнитола сбрасвается, а потом еще хуже стало стал тахометр брыгать туда сюда. ошевелил провода у генератора два дня все норма а потом опять стало тоже самое, что делать не знаю подскажите | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 16, 2006 4:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ты сам проблему и нашёл - плохой контакт проводов гены. Приговор - снимать и чистить.
 
Мигает т.к. на оборотах напряжение подрастает и начинает то подгорать, то приплавивляться контакт, т.е. напряжение скачет, реле зарядки при этом щёлкает.
 
Да, проверь аккумулятор на всякий случай. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мишган Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 03, 2006 1:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И реле зарядки проверь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мишган Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 03, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чо вы хнёй страдаете! Делается всё так. Покупается генер от ВАЗ 21214 на 80А, втыкается вместо штатного, правда креления придётся докупить. Лишний провод просто болтается. Чтобы лампочка заряда аккумулятора не горела и не мазолила глаза-отрубаем провода от реле зарядки аккумулятора(на правом лонжероне находится, чёрное такоё, кажись, 527 чтоль). А чтобы знать, как работает генер-ставим амперметр от 07 вместо роных часов, подключив провода прямо на аккумулятор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Блин, ну как-то лампочка же должна работать ?! Я имею ввиду машины на которых эти генераторы с завода стоят.
 
В этих генераторах скорее всего встроенный реле-регулятор.... вообще может этот "лишний" провод и есть вывод на лампочку ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Мишган Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  Блин, ну как-то лампочка же должна работать ?! Я имею ввиду машины на которых эти генераторы с завода стоят.
 
В этих генераторах скорее всего встроенный реле-регулятор.... вообще может этот "лишний" провод и есть вывод на лампочку ? | 	  
 
 
Такие генеры ставят на нивы и на 07. А на них таких лампочек нету. Так что не парься. Я ездил к электрику, он сказал, что сделать может, но это гиморно. Короче, надо в генере паять 3й выход под этот самый провод. Без этого никак. Зачем тебе это? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заводил в гараже свой аппарат и ради интереса снял клемму с аккумулятора, машина заглохла. Т.е. однозначно что-то с геной. Надо искать.
 
...а ведь загонял осенью аппарат в рабочем состоянии (( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 04, 2006 10:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, может залипло/зависло чтото от долгого бездействия? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AgentIX Постоялец
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 04, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, может неконтакт предохранителей?
 
там цепь закачки гены через предохранитель заводится. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |