Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ty4a Читатель

Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 7:11 pm Заголовок сообщения: C чего начать? |
|
|
Дорогие друзья, доброго времени суток всем и привет.Немогли бы вы мне помоч с некоторыми проблемами.
У меня Ваз 2107 2001 года, пробег 63 т.с.Недавно купил это авто, и хочу сделать не большой тюнинг этой ласточки.А именно хочу добавить мощности двигателю и сделать внешний тюнинг.В данный момент на ней стоит все заводское и ничего практитечки не менялось.
А вопрос у меня вот в чем.
Как лучше добивить можность к движку?И что лучше поставить?
Некторые мне говорили про СпортКарбюратор.Мысль неплохая, но помимо этого нужно еще что то менять.
Так же говорили пилить головку, но пока этого делать нехочу.........
А еще желательно подскажите, в каком автосервисе лучше менять это все, ибо доверять кому попало нехочу, а у самого может нехватить времени.....
Заранее спасибо......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читай форум, все обсосано уже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В автосервисе с такими запросами делать нечего.Или ищи людей которые этим проффесионально занимаются или сам.
Самому дешевле и надёжнее,только опыт долго наживать и ошибки будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно я что-то не то скажу, но моё мнение - если кузов хороший, то в первую очередь 'тюнинг' начни с тормозов!.. А в остальном - всё на форуме расписано, я черпаю инфу отсюда... Советуюсь, спрашиваю... И еще - тюнинг по-кайфу только тогда, когда ты его собственными руками делаешь! ИМХО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Не знаю насчет тормозов, я с подвески начинал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинал я тоже с подвески, а во второй раз решил пойти правильным, на мой взгляд, путем - с тормозов... Безопасность прежде всего - и для себя, и для других. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ty4a Читатель

Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузов хороший можно сказать, пороги целы, днище тоже, тока двери малясь ржавеют, а так хорошо, сколы есть небольшие.
Спасибо за инфу ребят Буду начинать с тормозов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз, лично я в тормозах большого прихода не вижу. Если не гонять как сумасшедший, то штатных тормозов вполне хватает. У меня даже вакумника нет, и ниразу дискомфорта с тормозами не испытывал.
А вот движек действительно хотелось бы немного мощнее. Но не для того чтобы летать, а чтобы иногда можно былобы быстро ускориться. И чтоб под нагрузкой сильно не накручивать.
Вообщем тут кому как, и для чего то или это. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тюнинг начал с шумки ну посути им же и закончил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузьмитч Постоялец

Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
с колёсиков красивых надо начинать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идеальный вариант - комплексный подход. Вначале накопление бабла, и информации, покупка всех необходимых деталей. Затем полная разборка автомобиля (вернее того что будет делаться), и сборка, с учетом приобретенных железок, и знаний. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Karmanoff"]Идеальный вариант - комплексный подход. Вначале накопление бабла, и информации, покупка всех необходимых деталей. Затем полная разборка автомобиля (вернее того что будет делаться), и сборка, с учетом приобретенных железок, и знаний.[/quote]
это если в повседневной жизни машина не нужна или есть вторая. тогда да, это самый лучший вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, +1. Денег зачастую просто не бывает на доработки, да и попу надо на чем то возить... Вот и получается - появилась копейка лишняя, купил то-то, поставил... Кузьмитч, ты тоже прав - колеса разительно меняют облик любой машины! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет тормозов несогласен. последних колодок мне хватило на 6 тыщ пробега. динамичная езда - частые торможения. тюним двигатель ведь не для спокойной езды. Я потом сильно удивился когда колодки снял. Одна аж до металла стерлась. Да и педаль тормоза какая то тугая и нечувствительная. С удовльсвием бы поставил спортивный вакумник и 14тормоза с двенахи.
ЗЫ А еще колодки вываливались один раз. на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|