Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: Конструкция турбины. Вопрос |
|
|
объясните недалёкому. примерно я сам знаю надо технически мне объяснить как создаётся обратное давление в турбине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вернее принцип работы, а не конструкция=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выхлопные газы крутят турбину а она уже другой своей стороной гонит воздух во впуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и? получается полноценный круговорот! а почему возникает обратное давление так и неясно! вот например при закрытии дрос заслонки возникает сильное обратное давление по вполне понятным причинам. а при открытой?
вообщем не закрыт вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю вы все о турбинах да турбах, Совет! начнешь строить появиться грамотные вопросы и четкие ответы!
Всех спрошедшими праздниками!!! как не крути турбу но Таз атмосферник оторвет твой Таз с улиткой! не хватит сил закись подружка поможет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
причём здесь это?! то, что обратное давление существует это факт, поэтому с практической точки зрения этот момент надо просто принять как должное и всё. я же интересуюсь чисто с теоретической стороны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, ты давайка раскажи по подробней что знаешь по интересуюшему тебя вопросу, а то я что то сообразить не могу что ты хочешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, фсе ржут, а я отвечу!
Когда закрывается заслонка турбина продолжает крутиться и создается избыточное давление которое стравливается блоу-оффом или байпассом. А если не скинуть, то в лучшем случае порвется или слетит шланг, а в плохом случае разлетится крыльчатка или ось.. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, что при закрытой заслонке бывает - это и я знаю. Он то спрашивает при ОТКРЫТОЙ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Spartaxa, что при закрытой заслонке бывает - это и я знаю. Он то спрашивает при ОТКРЫТОЙ |
пять баллов)))) это я и спрашиваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, вот я понял что тебе надо но ответа не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
по моему вывод напрашивается сам по себе при открытой заслонке часть потока воздуха проглатывает цилиндры, а часть (в зависимость от положения заслонки) также сбрасывается байпасом, конечно если создаётся избыточное давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx, похоже на правду, но мне бы техническое объяснение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verchok Постоялец
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, дрочишь что ли.......
зашел на яндекс и вводишь в строку поиска: принцип работы турбины и всё...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|