| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Spy Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Измерение зарядки | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос такой к чему прикладывать клеммы тестера что померить зарядку аккума??
 
Сколько должен выдвать вольт? и Ампер?
 
Ваз 21011 гена родной | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 8:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| амперметр в разрыв одной из клемм | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тока мощный, чтобы не сгорел. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spy Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А сколько на холостх должно вольт выдавать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Spy, амперметр меряет силу тока (в амперах), а не напряжение   
 
А напряжение на клеммах при работаюшем двигатиле должно быть около 14В. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Spy, причем по хорошему на всех режимах,включая ХХ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-=DOOM=-, ну это само сабой...   если регулятор работает   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spy Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я знаю че такое амперы и че такое вольты у меня тестер и то и то мереет вот и хочу замерить такое ощущение что заряд дает но мало! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, не всегда,если обороты ХХ сильно маленькие,то 14 вольт не получишь.У меня на 600 оборотов ХХ 12,5 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Spy, тестером более 10 ампер ток не замеришь,ему пипец придет.А гена >50А должен выдавать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		-=DOOM=- Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Spy, если хочешь то попробуй-на работающем двигле сдерни с гены провод(который гайкой прикручен) и в разрыв свой тестер вставь....но лучше взять амперметр(например с москвича) и проделать тоже самое.Наверное можно в разрыв отридцательной клеммы акума тоже самое вставить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 2:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-=DOOM=-, +1
 
Spy, без обид   ни какого злого умысла. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				-=DOOM=-, Гена на аккум никогда 50 не даст. 50 ампер имеется ввиду общая нагрузка на гену, то есть фары, лампочки, моторчики, и конечно аккум.
 
 
Spy, Амперметр в разрыв, вольтметр паралельно. 1.5-2А где-то дает  зарядку, но может и меньше, или вообще не давать, если аккум заряжен. 
 
Зарядку очень просто проверить отсоединив клемму на работающем движке, и включая потребители (на хх) следить за изменением напряжения. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | 1.5-2А где-то дает зарядку, но может и меньше, или вообще не давать, если аккум заряжен. | 	  
 
Немного не так, акум возьмет себе столько тока, скока ему будет нужно. Когда разряжен, может и 5 хавать.
 
Замерить нужно напряжение на акб при заглушенном движке, потом на хх, хх на карбовых машинах с 50геной лучше ставить 900-950rpm, чтобы гена не работал внатяг при полной его нагрузке. Напряжение зарядки с отключенными потребителями 14,4В при влючении ближнего печки и подогрева заднего стекла не должно опускаться ниже 13В. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 01, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Spy, Если есть хлам, выбери самый маленький по диаметру шкив на гену, или поставь шайбу между половинами шкива (если разборный), дабы максимально увеличить обороты гены на хх. У меня с полной нагрузкой зарядка идет только после как раз 900-950 об. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |