Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VaD Ремонтник

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: Вот и пришел конец.... |
|
|
Завел на буксире свою копейку в -34. Если раньше на холодную давление масла было около 4-х атм, то сейчас еле до 1атм дотянула и это на прогревочных оборотах... Короче в бердск не доехал, испугался что двигательможет стукануть. В итоге когда прогрелась, лампочка переставала гореть только на ~2500 об/мин (на слух), а стрелка манометра предательски лежала в нуле...
Жалко блин, нарадоваться не мог машине после ремонта... По холоду в нее естественно не залезишь, видать пришел ее час... Хотя конечно может быть тосол масло разбавил, может быть бензин масло разбавил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD, ну так уже почти тепло же.
У тебя гараж же вроде с отоплением? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ого... мош насос от густого масла накрылся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaD Ремонтник

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дыг, что еще могло быть то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Гость
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала... |
Нашел чё заливать....тем более к кроссу....
Лей синтетику Зик или Мобил... не пожалеешь только сальники нужно ставить реальные...подделку схавает быстро... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Гость
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VaD писал(а): | а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала... |
Да и полусинтетика это вообще убийца для двигла особенно если используешь в экстремальных условиях...эт тож самое чё огурец с молоком... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Гость
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | VaD писал(а): | а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала... |
Да и полусинтетика это вообще убийца для двигла особенно если используешь в экстремальных условиях...эт тож самое чё огурец с молоком... |
в копейку синтетику...??? это надо очччень любить свою машину!!! тем более если машина с хорошим пробегом когда представишь себе что будет твориться в двигателе когда куски нагара и шлама поотлетают и пойдут в путешествие по системе...
А почему это полусинтетика убийца??? Вы знаете отличия масел ?(минерального, полусинт, синт...) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК,
ДАк я ж писал в чём отличие...грубо конечно эт тож самое чё огурец с молоком...
А копейку с убитым движком лучше списывать...
В нормальное двигло новое нужно лить синтетику однозначно причём хорушую а не подделку...
в двигло востановленное нормально, нужно тоже лить синтетику провернно...комах нема... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК,
Вот тебе два примера...если мы касаемся например классики...есть у меня иномарка лью только синтетику... давиче купил себе класику по городу ездить и так для души оттюнить ваз 2107 отроду..у меня уже 1год...пробег 40тыш...хавал движок только синтетику в первый раз мобил потом за неимение чётких гарантий что это оригинал лил 3 раза ЗИК...двигло идеально, масло ни капли не хавает...стрелка тахометра ниже 4500 не опускается...5000 и выше...
при морозе -28 завод элемнтарный...жух и всё...
Пример номер два....у моего знакомого ваз 2107 уже ей...наверное лет 6ть год назад делал капиталку + доводку ГБЦ, там валики менял на реальные и всё такое...и стал лить ситетику...разницу ощитил сразу после первой тыщи пробега на востановленном оттюненом двигле...теперь его точно за уши не оттянеш...
Да если более по научному то, полусинтетика=минералка с кучей активных присадок, короче масло полученное путём крэкинга...
недостатки полусинтетики скажем основные - вязкость, стабильность, щелочное число...и всё такое...вообщем нужно было чёт пацанам дешёвое вроде как бы уже не минералка...но и до синтетика лететь и лететь...вот и получилась смесь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, возьми с полки пирожок!
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чаво? в классический движок синтетику? вы ряхнулись?!?!? он по определению должен работать на минералке, иногда можно заливать полусинтетику, для лёгкой чистки...
Сколько уже перетёрли об этом... ну не знали конструктора что синтетика появится, а ведь у неё совсем другие свойства, о которых не знали 40лет назад... Синтетика для современных двигателей , а у нас современный двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я думаю так: раньше лили автол, потом прогресс дошол до полусинтетики и синтетики которые лились в движки со степенью сжатия больше 9, тогда же помоему пошли алюминивые блоки двигателей, а у нас чугунь остался. Может применение масел как раз зависит от СЖ и от метала блока? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Чаво? в классический движок синтетику? вы ряхнулись?!?!? он по определению должен работать на минералке, иногда можно заливать полусинтетику, для лёгкой чистки...
Сколько уже перетёрли об этом... ну не знали конструктора что синтетика появится, а ведь у неё совсем другие свойства, о которых не знали 40лет назад... Синтетика для современных двигателей , а у нас современный двигатель? |
Ну и что? я летом ездил на полусинтетике ТНК 10W40, в ноябре залил Shell 10W40, тоже полу, а в январе перед морозами Shell 5W40 синтетику. Заводится лучше, во все морозы сама, масло не ест, нигде не течет. Чем плохо-то? А насчет современного двигателя: вон у американцев движки в шевроле тахо и субурбанах, а до недавнего времени даже в корвете ведут свою родословную с 70-х годов ХХ века, нижний вал и все такое. Современный двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
И что в них синтетику льют?
Лучший выбор для классики хорошая (а значит скорее всего дорогая) МИНЕРАЛКА
Люблю Mobil , её в McLaren'ы льют, да спонсор их они  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|