| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		GIKS Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 12
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2008 7:45 pm    Заголовок сообщения: Острое управление | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такой вопрос: хочется меньше руль крутить от упора до упора, так как это сделать? как уменьшить число оборотов рулём?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Бюджет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 09, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| меняем ГП.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		путник ада Постоялец
  
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				народ совсем ленивый становиться уже и руль крутить лень!   
 
 ну можно ваще прекрасно выйти из сложившийся ситуации! 
 
купить Джамшуда или Равшана и пускай он руль крутит, а ты пидали жми   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поставить прогрессивную рейку от Калины. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, ты вон от Оды рейку так и не вкорячил ещё а уже чтото советуеш   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | как уменьшить число оборотов рулём? | 	  
 
Эно невозможно физически ) школа, 5й класс ))
 
Тока замена рулевого механизма. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 12:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, мне показалось, что у него передний привод, там просто всё, кроме того ,что кусок щита выпилить придётся, а так всё на свои места встаёт.
 
На классике кроме как замены всей трапеции на новое, маятника на подшипниковый и малого руля, бюджетного ничего не придумаешь.
 
 
А рейку от Оды ставить, это в прошлом, там оборотов ещё больше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  Dr.Barlog, ты вон от Оды рейку так и не вкорячил ещё а уже чтото советуеш   | 	  
 
 
+ много | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff,  Dr.Barlog, а разве нельзя просто сошку на рулевом редукторе подобрать чуть подлиньше? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, дружище, что позволительно Вику, тем, кто незнает меня лучше не говорить. Из правил хорошего тона хотябы. Ок?  
 
И прочти что написано выше.
 
 
 
Vik, подобрать врядли, да и от чего.  И кстати не удлиннять, а укорачивать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, удлиннять.
 
Vik, но тода и радиус поворота измениться, колеса будут задевать. Это не выход. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну вообще, вопрос двояковыпуклый, если более острое управление нужно, то укорачивать, если меньше оборотов, то удлиннять.
 
 
но на деле надо либо делать как я написал и будет сносно или действительно менять на рейку от субары. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  | Vik, но тода и радиус поворота измениться, колеса будут задевать. Это не выход. | 	  Ограничить ход уж совсем не проблема ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GIKS Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 12
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 12, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рассмотрим 2 варианта
 
1) бюджет неограничен
 
2) ограничен...
 
 
Итак на классике применяется схема червяк - ролик... на 08 и 09 применяется червяк - рекйка....
 
теоретически если воткнуть с опред. придат числом (кажется так) рулягу от 08 и 09 можно сократить количество оборотов... но усилие прикладываемое к рулю будет очень высоко....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |