форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбина на девятку.
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Турбина на девятку. Ответить с цитатой

ребята помогите, есть некоторое недопонимание в процессе установки турбины на 2109i.
два основных вопроса следущие:
можно ли использовать стандартный коллектор, если нет то как и главное где могут помочь в этой проблеме?Smile
и второй : как устанавливается маслоподающий канал в картер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, можно. но лучше варить свой.
масло берёшь из переходника маслофильтра или датчика давления масла, сливную магистраль в коллектор, но выше уровня масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, краткость - сестра таланта Wink
Я бы еще масленный радиатор поставил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если человека всего два вопроса беспокоят, то я на них ответил )))
а радиатор конечно стоит ставить, но не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

относительно коллектора.
если лучше варить свой, то нет ли у кого нибудь чертежей, фото или хотя бы объясните как это должно быть правильно сварено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектор примерно такой же, только ь=трубы брать больше, варитьфланец под турбину ну и расчитывать длинну штанишков. Это очень грубо и не совсем точно, а подругому я не смогу без рисунков объяснить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может знаешь где можно хотя бы фотографии найти?
просто не складывается в голове картинаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turboniva1
вот здесь фотографии турбокита к шеви нива.
там используется не коллектор в сборе, а переходник к нему.
такой переходник возможен для коллектора 2109?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, Паука видел???? Так вот это оно и есть, то там где идет металлическая гофра приваривается фланец как на стандартных штанах, но только под турбину, а после нее уже идет эта металлическая гофра.
а ты вообще серьезно думаешь турбину в 9 поставить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, если ты про енто , то можно, но не нужно поидее. На мой взгляд лутше фланец варить сразу в паука и БЕЗ каких либо уменьшений в диаметре труб для отвода выхлопных газов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да серьёзно))
не отключайся, ща я фотку найду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, Видешь ли турбина в девятку это круто, НО есть множество подводных рифов Smile Я вот например посейдень (а это уже 3-4 месяца) рою инет - и мне теперь не кажется что это так просто,как было изначально Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда вот какой аопрос:
разве коллектор паука не литой? насколько я знаю чугунные литые коллекторы нельзя варить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raffik
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: 2113

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже уже считаю что не просто=)
с другой стороны если призадуматься то это всё же проще нежели раскачивать атмосферный движок до тех же параметров.
я не говорю уже о расходе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raffik, Чугун ф топку Smile Я тут как то в тюнинг магазинчик заходил и смотрел на этих пауков, таких корявых рук я еще не видел Sad Там все относительно просто: Покупаются нержавейка и полоски стали (точные размеры увы не помню. сталь тоже не простая), толщиной от 6 до 10мм под головку блока, туда АРГОНОМ ввариваются изогнутые трубы, предварительно длмнн расчитана (от 30-40см) причем они потом идут 4-2-1. А цилиндры 1-3,2-4, т.е. длинна от 1 до 3 = 60-80 см
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=477&postdays=0&postorder=asc&start=75
Это коллектор Левки там немножко расписано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404