Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 7:26 pm Заголовок сообщения: Турбина на девятку. |
|
|
ребята помогите, есть некоторое недопонимание в процессе установки турбины на 2109i.
два основных вопроса следущие:
можно ли использовать стандартный коллектор, если нет то как и главное где могут помочь в этой проблеме?
и второй : как устанавливается маслоподающий канал в картер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, можно. но лучше варить свой.
масло берёшь из переходника маслофильтра или датчика давления масла, сливную магистраль в коллектор, но выше уровня масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, краткость - сестра таланта
Я бы еще масленный радиатор поставил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если человека всего два вопроса беспокоят, то я на них ответил )))
а радиатор конечно стоит ставить, но не обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
относительно коллектора.
если лучше варить свой, то нет ли у кого нибудь чертежей, фото или хотя бы объясните как это должно быть правильно сварено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллектор примерно такой же, только ь=трубы брать больше, варитьфланец под турбину ну и расчитывать длинну штанишков. Это очень грубо и не совсем точно, а подругому я не смогу без рисунков объяснить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
может знаешь где можно хотя бы фотографии найти?
просто не складывается в голове картина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=turboniva1
вот здесь фотографии турбокита к шеви нива.
там используется не коллектор в сборе, а переходник к нему.
такой переходник возможен для коллектора 2109? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, Паука видел???? Так вот это оно и есть, то там где идет металлическая гофра приваривается фланец как на стандартных штанах, но только под турбину, а после нее уже идет эта металлическая гофра.
а ты вообще серьезно думаешь турбину в 9 поставить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, если ты про енто , то можно, но не нужно поидее. На мой взгляд лутше фланец варить сразу в паука и БЕЗ каких либо уменьшений в диаметре труб для отвода выхлопных газов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
да серьёзно))
не отключайся, ща я фотку найду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, Видешь ли турбина в девятку это круто, НО есть множество подводных рифов Я вот например посейдень (а это уже 3-4 месяца) рою инет - и мне теперь не кажется что это так просто,как было изначально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда вот какой аопрос:
разве коллектор паука не литой? насколько я знаю чугунные литые коллекторы нельзя варить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raffik Умелые руки
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже уже считаю что не просто=)
с другой стороны если призадуматься то это всё же проще нежели раскачивать атмосферный движок до тех же параметров.
я не говорю уже о расходе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raffik, Чугун ф топку Я тут как то в тюнинг магазинчик заходил и смотрел на этих пауков, таких корявых рук я еще не видел Там все относительно просто: Покупаются нержавейка и полоски стали (точные размеры увы не помню. сталь тоже не простая), толщиной от 6 до 10мм под головку блока, туда АРГОНОМ ввариваются изогнутые трубы, предварительно длмнн расчитана (от 30-40см) причем они потом идут 4-2-1. А цилиндры 1-3,2-4, т.е. длинна от 1 до 3 = 60-80 см
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=477&postdays=0&postorder=asc&start=75
Это коллектор Левки там немножко расписано |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|