Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: Захандрила моя зубилка... |
|
|
Привет всем!
Что-то моя зубилка стала себя нехорошо вести.
Ситуация такая: 2 недели назад случился первый приступ.
Ехал как в чем ни бывало. Ничто не предвещало беды.
После поворота разогнался на 2ой до 50 км/ч, переключил на 3-ю, жму тапку - а машина не только не едет, а просто захлебывается... обороты моментально упали почти в 0...
Выжал сцеполение, газанул до 4тыс.об. пару раз - отпускаю потихоньку сцепление - машина захлебывается...
Врубаю вторую - захлебывается... Остановился, попшикал в карб чистилкой из баллончика.
Завелся, поехал - первая, вторая нормально. Врубаю 3-ю - опять захлебывается. Остановился - глохнет. Завожусь, 5 сек работает - глохнет. Завелся, вытянул подсос - обротов до 2,5-5тыс. - "троит".
На холостом ходу обороты набирает, но с подергиваниями.
При езде - захлебывается. Даже тронуться нельзя.
Экспериментальным методом понял, что машина едет только на подсосе.
Допилил до дома на подсосе 40 км/ч (благо не далеко приключились дела, пара километров)
Т.к. гаража под боком у меня нет - решил до СТО допилить.
Пока пилил на подсосе - пытался иногда давить на газ - захлебывалась сразу же. По дороге пришлось спускаться под горочку - спустился, нажал на газ - ПОЕХАЛА!
убираю подсос - едет как ничего и небыло.
Порадовался, что проблема как внезапно появилась, так же внезапно и изчезла.
Буквально 3-4 дня назад приключилась следующая фигня.
Еду 70 км/ч на 4-ой, нормально. Вдруг машину начинает дергать. И обороты скачут от 0 до 2500. Выжимаю сцепление - холостой ход нормальный. Отпускаю сцепление - едет нормально метров 300 - и опять дергаться.
Остановился, погазовал - едет. В тот день вроде прошло.
И такая ситуация стала повторяться... Все чаще.
Методом наблюдения выяснил, что пока движок не прогрелся до 90, машина едет хорошо. Никаких проблем нет.
Как только прогрелся до 90 - начинается дрыг-дрыг на любой передаче. Но чаще всего до 40 км/ч на второй нормально разгон, а потом уже дрыг-дрыг.
Выяснил, что если давать газку совсем по-чуть-чуть, буквально чтобы скорость не терять, и мееедленно разгоняться - едет хорошо.
А если придавить чуточку сильнее - начинается дрыг-дрыг.
Иногда после 40 км/ч ваще не едет, никак. Даже малое усилие на газ вызывает дрыг-дрыг.
Вот... вроде все описал
Судя по всему шалит карбюратор.
Причем только когда прогреется хорошо. Пока холодный - не шалит.
Кто что может подсказать в такой ситуации?
Или проще сразу новый карб покупать (ближе к лету и так собирался его менять).
Карб стоковый, т.е. ему уже 11 лет, как и машине  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жорик Просто гений


Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 608 Откуда: РФ, город-герой Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было как-то что-то похожее, но не так долго правда
я вылечил это путем смены бензина! т.е. спаслил весь бензин что был в баке и налил с другой запрвки и стало нормально |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на засор в карбюраторе. Или само проходит или чистить-продувать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну первый раз ты залил электромагнитный клапан ХХ (у меня частенько бывает если в горочку на 1 пиликаешь 45км/ч)
Во втором случае похоже на бензонасос... Попробуй когда начнет дергаться, облить его холодной водой и тряпочкой мокрой обмотать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор09 Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот на 90% уверен что бензонасос! у меня так на трассе было! при неисправном термостате! и в пробках! и далеко не в жару! поменял термостат и все нормально! смотри при прогреве движка 70 градусов
какой патрубок теплый! если только верхний то все нормально! если только нижний или оба! то все хона термостату! но проверяй до температуры ОЖ 50-70 градусов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, чет я невкурил какие патрубки щупать...
покажи на картинке:
Система охлаждения двигателя ВАЗ-21083: 1 - расширительный бачок; 2 - пробка расширительного бачка; 3 - пароотводящий шланг; 4 - шланг от расширительного бачка к термостату; 5 - подводящий шланг радиатора; 6 - отводящий шланг радиатора; 7 - левый бачок радиатора; 8 - алюминиевые трубки радиатора; 9 - датчик включения электровентилятора; 10 - правый бачок радиатора; 11 - сливная пробка; 12 - сердцевина радиатора; 13 - кожух электровентилятора; 14 - крыльчатка электровентилятора; 15 - электродвигатель; 16 - зубчатый шкив насоса; 17 - крыльчатка насоса; 18 - зубчатый ремень привода распределительного вала; 19 - отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 - подводящая труба насоса; 21 - кран; 22 - радиатор отопителя; 23 - шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы к блоку подогрева карбюратора; 24 - блок подогрева карбюратора; 25 - выпускной патрубок; 26 - подводящий патрубок отопителя; 27 - шланг отвода жидкости от подогрева впускной трубы и блока подогрева карбюратора; 28 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 29 - термостат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok, 5 и 6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Bokrenok, 5 и 6 |
спс. буду щупать.
только еще одну деталь не догнал.
как термостат может влиять на бензонасос?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok, незнаю
Я бы вообще больше на карб думал чем на бензонасос... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокладки это на карбе. Две темы одинаковых, вы хоть читайте друг друга. У Гены тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я больше уверен что это карб, а точнее не правильный уровень топлива... Накрайняк уж бензонасос, а про термомтат вообще жуткие сомнения берут.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема с дерганьем после прогрева решилась заменой трамблера в сборе.
видимо при прогреве начинал тупить датчик Холла и не выдавал вовремя импульсы для искры. вот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так бы его и поменял, а не весь трамблер  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bokrenok Автолюбитель

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после замены трамблера вылезла другая проблемка: с него масло течет !
либо из соединения с основной частью двигла, либо из самого трамблера... толком не видать... но если пальцем мазнуть по нижней части - там масло...
может из самого трамблера масло переть? это брак?
в итоге ща все, что ниже трамблера (термостат и коробка) хорошо сдобрено маслом.
во время стоянки часть масла с коробки стекает на асфальт...
на СТО седня показал - они тока руками развели... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продаётся ремкомплект,в нём 2 резиновых кольца и сальник трамблёра.При разборках желательно колечки менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|