Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HardMen Вольный стрелок

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 2:57 pm Заголовок сообщения: Питание двигателя эфиром. Последствия. |
|
|
Появилась тут у нас с Димоном идея использовать эфир для кратковременного повышения мощности двигла, т.е. подавать его под давлением во впускной коллектор.
Собсно вопрос: каковы будут последствия данной затеи, какая вероятность "руки дружбы"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, чтото у меня есть сомнения в повышении мощности двигла. Эфиру тоже нужен кислород а горит он не жарче бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardMen Вольный стрелок

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, всё таки эффект будет, эксперементировали с пропаном - приход есть,сейчас хотим заменить на эфир. Впрыск производили дополнительно, т.е. к бензо-воздушной смеси добавляли газ, машина едет резвее, быстрее берёт обороты. От паров эфира эффект должен быть сильнее. Главное: не убьём ли мы двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, мне кажется что если у вас был эффект от пропана это означает что просто бензина было мало
А насчёт убить... Основное чем можно убить это детонация. Просто добавлением "жара" быстро не убить, у стокового движка есть некий запас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardMen Вольный стрелок

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати, будет ли от этого детонация? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 4:13 pm Заголовок сообщения: Re: Питание двигателя эфиром. Последствия. |
|
|
HardMen писал(а): | Собсно вопрос: каковы будут последствия данной затеи, какая вероятность "руки дружбы"? |
Типа вот так:
Ты смотришь на работающую движку сверху - а они на тебя вылетают с криком "ААААА. ПРЕВЕД Витйочег!"
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardMen Вольный стрелок

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, Жжошь!!!
Рука дружбы - это когда обламывает шатун, и он пробивает стенку блока. На наших двигах может быть от 1й до 4х в зависимости от профессионализма гонщика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, Ну все равно - лица поршней - подобраны правильно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хыщный Птах Автолюбитель

Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Камень-на-Оби Авто: 21124
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, как те сказать, сам пробовал еще в 2002 когда 21083 была, рука дружбы не показалась, что меня самого удивило потому как обороты былы Чкаловские, но вот ребра поршням почти все переломал(вот тока картинки такой тогда небыло выгледели они еще ЗЛЕЕ), детонация ужасная получилась, движку минут пять не мог успокоить пока весь эфир не сожрала не успокоилась. в малых дозах толку никакого почти нет а в больших (для получения эффекта) пробовать не советую, уж нехочу чтоб ктонить мою ошибку повторил..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы, блин, тюнеры!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | HardMen, мне кажется что если у вас был эффект от пропана это означает что просто бензина было мало
А насчёт убить... Основное чем можно убить это детонация. Просто добавлением "жара" быстро не убить, у стокового движка есть некий запас. |
+1
И что такое вообще ЭФИР? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как этот впрыск зделать? просто чтоб вместе с воздухом всасывало через фильтр? или как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
up |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, эфир это бОлее высокооктановое топливо и добавлять его никому не рекомендую.
вы получите:
Детонацию, т.к. топливо с более высоким октановым числом горит неравномерно и взрывообразно, что мгновенно повышает в КС температуру до критичной, что в купе даёт подплавление и разрушение поршня, ну и дизелинг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, вообщето топливо с более высоким октановым числом наоборот горит медленнее. Детонация бывает от низкооктанового топлива.
P.S. является ли эфир более высокооктановым топливом или менее высокооктановым я невкурсе.
Последний раз редактировалось: Vik (Сб Апр 05, 2008 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|