| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 27, 2007 7:18 pm    Заголовок сообщения: градусник купил | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Купил китайский цифровой термометр. S-line, модель TM902C
 
Заявленный предел измерений -50..+750C (это у электроники, про сам датчик заявлено до +250, кратковременно до +300), дискретизация 1 градус.
 
 
Щас на кухне как дети малые с градусником игрались. Температура плавления воды намерялась +1 (видимо погрешность). Температура кипения +99 (тоже наверно погрешность, или может изза того что мы находимся не на уровне моря). Кипяток налитый в чашку гдето +92 только - быстро остывает об стенки чашки. В морозилке немеряли -8 и стенка морозилки -15. На зажигалке нагрели гдето до +400, дальше испугались.
 
 
Так вот вопрос. У этого градусника длина провода от термопары до показометра чтото около 950mm - как его удлинить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mr. Zorg Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 28, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Думаю что надо разрезать и вставить кусок нужной длинны... и после этого провести те-же самые пляски с бубном вокруг градусника и посмотреть не изменились ли показания... если всё в порядке ставь и ехай! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				mr. Zorg, ну так место стыка будет гжето в раёне моторного щита. Там температура другая чем в салоне. Тоесть мне прийдётся устраивать многорежимную пляску с бубном - смотреть как влияет температура этого стыка.
 
 
Но вообще основной вопрос - каким металлом наращивать? Наверно таким как основной? А как узнать из чего сделаны эти провода? Из чего их вообще делают? Свиду похоже на сталь (серое и жёстче чем какойнить алюминий). Но вдруг это какойто хитрый сплав. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А ты его в машину поставить хошь? Если 'да': А до наружнего зеркала провода разве не хватит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| S.T.A.L.K.E.R., я им хочу температуру двигателя мерять. Для улицы у меня есть простой бытовой градусник за 200рублей с датчиком на решётке радиатора. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 29, 2007 8:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  |  ну так место стыка будет гжето в раёне моторного щита. Там температура другая чем в салоне. Тоесть мне прийдётся устраивать многорежимную пляску с бубном - смотреть как влияет температура этого стыка. | 	  
 
 
а причем тут температура стыка? 
 
 
 	  | Vik писал(а): | 	 		  
 
Но вообще основной вопрос - каким металлом наращивать? Наверно таким как основной? А как узнать из чего сделаны эти провода? Из чего их вообще делают? Свиду похоже на сталь (серое и жёстче чем какойнить алюминий). Но вдруг это какойто хитрый сплав. | 	  
 
 
серое и жеще чем какой-нить люминий - сделано для надежности, чтобы провод не сломался и не оторвался в процессе эксплуатации, не думаю что этот металл по проводимости лучше меди, а в качестве соединений, лучше пайки пока не придумали ничего, только паять надо не кривыми руками. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А как ты им температуру движка мерять хочешь? У термометра на конце стоит термодатчик. Т.е. ты будешь мерять температуру подкапотного пространства, а не двигла конкретно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 29, 2007 1:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я непонял, а датчик температуры ГБЦ зачем тогда?      | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 12:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Diver, я боюсь что этот стык тоже будет термопарой  
 
 
S.T.A.L.K.E.R., я ещё точно не придумал куда датчик воткну. Пока 2 варианта - под клапанную крышку и в патрубок радиатора перед термостатом.
 
 
X-13, у штатного датчика точность плюс-минус лапоть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 4:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В патрубок понт-датчик сдохнет быстро... И под клапанной крышкой тоже самое... Если не нужна большая точность, можно попробовать к блоку приклеить около какого-нить канала | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| S.T.A.L.K.E.R., а чему там сдыхать в термопаре то? Окислится? Ну так можно грунтовкой покрыть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, стык термопарой небудет, особенно если менять провод например на медь начиная от самого датчика и заканчивая показометром | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно не грунтовкой, а термостойкой краской. Но опять же, все зависит от того, нужна большая точность или нет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-13 Постоялец
 
  Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
  Авто: ГАЗ-24 (1983)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Любое покрытие датчика увеличит погрешность. А масло или тосол (антифриз) - быстро выведут его из строя. Там ведь и давление ещё   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 30, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				X-13, покрытие увеличит не погрешность а инерционность. Но недумаю что намного.
 
 
А каков механизм выведения из строя термопары? Корозия? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |