|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:13 pm Заголовок сообщения: Ну шо, змэрзли? :) |
|
|
Ну вот - началась потихоньку зима Кто как заводился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, блин, хреново. Вернее заводится-то отлично, но вот потом почти сразу глохнет. И так раза 3,4. Это в -15. В -30 наверно вообще раза с 10-го только работать начнет. Что за херня ? В ручную-то ладно, а вот на автозапуске такая фишка уже не канает. Там тока 3 попытки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня радиатор перехватило.
Ездил в деревню. С вечера было -25.5 поставил машину во двор мордой под навес. Утром снаружи было уже -30 но возле морды -25, завёлся без проблем. А потом на несолько часов оставил машину на улице (уже -31 было и сильный ветер). И когда поехал обратно в Nsk то температура двигателя ушла за 110 - по большёму кругу нет циркуляции. Пришлось останавливатся, ставить машину ровно по ветру и закрывать радиатор газеткой. Минут через 5 радиатор оттаял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вчера никуда не ездил... Сегодня пойду, попробую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю. У меня на колхозной волге с маслом 10w40 - с утра без автозапуска с 2го раза завелась вчера. Все норма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стэп2007 Постоялец
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 1115 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я на работе заморозил в хлам Субарку, пришлось бросить там же(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИНОМАРКУ заморозить? Это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, в морозилке |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм Не, это нереально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, реально - абсолютно. правда имеется ввиду промышленный холодильник для быстрой заморозки продуктов, в котором температура держится на уровне -45..-50 град по цельс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реально.
Вчера вечером прикуривал короллу, ибо было -29 с сильным ветром, а акк был недозаряженный (короткие поездки).
А что творится с субами при такой температуре - жуть.
Порадовался, что масло 0W40 залил. Движок крутится нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хы...у меня 10w40, никакого автозапуска...иномарки, иномарки...йопта Совхоз рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr. Zorg Умелые руки
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 352 Откуда: Новосибирск Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сёня попробую... поеду за колёсами к Mc'larenу |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr. Zorg, Пиши результы |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем тема как раз в тему.
История с предисторией:
1. 23.12 - ДТП, удар как раз в середину передка => ушел телевизор вместе с замком, капот гармошкой - открывать не хочу, т.к. потом не закроешь, да и экспертизы еще проходить.
2. 25.12 - сгорает предохранитель(к слову первый за последние полгода, а всего - второй) на котором висит панель приборов, не работают также дворники и поворотники => никакой инфы о состоянии автотачки, кроме скорости, БК так же молчит, единственный параметр, который можно посмотреть принудительно - напряжение в бортсети и то если на кнопки нажимать. Поменять предохранитель не представляется возможным, т.к. ЧЯ в болоте, болото под капотом, а про капот - см.п.1.
3. 26.12 утро - первый день серьезного мороза, с утра прихожу лично на стоянку проверить как работает автозапуск, вывод - х..во. Стартер крутится очень весело, прям на удивление(с учетом 10w-40), что отношу к заслугам аккума Westa 65Ah 680А. Но толи из-за бенза, толи из-за зазора на свечах, толи еще какие-то причины (в которых я пока не могу начать разбираться, см. п.1.), в общем крутится хорошо, хватает тоже уверенно, но таких проворотов с подхватом надо штуки три и только потом движок начинает неторопясь расходиться на холостом до 1700 об\м, а автозапуск по таходатчику уже после первого подхвата делает вывод, что движок запущен и отключает стартер, затем понимает, что ошибся, делает еще попытку и все повторяется, три попытки и он сдается.
4. 26.12 вечер - после 4-х часовой стоянки выхожу, опять же лично, к автотачке, запускаю автозапуском - все круто, классно, все работает => перепрограммирую сигналку на t автозапуска -10 и периодичность - 3 часа. Замечаю, что после запуска как-то неуверенно она работала, да и габариты и ближний как-то тускловато светили, потом почему-то все прошло. Положась, как завещали мои русские предки, на "авось" списываю неполадки на магнитные бури и плохое настроение тачанки, т.к. с реальными причинами разбираться нет возможности - см. п.1. По приезде на стоянку ставлю автозапуск и по t и по периодичности, на всякий случай. Со спокойной душой и легким сердцем иду домой.
5.27.12 утро(собственно история) - б.., п..ц, е..й р.., че за х.. - неполный список того, что я сказал провернув ключ в замке, пытаясь включить стартер и в ответ услышав только щелчки реле и слабое пиликанье сигналки, которая решила, что сняли аккум. И это было только начало. Даже после того как с помощью охранника, монтажки и какой-то матери, отогнув угол капота, удалось подсоединить пуско-зарядное и запустить движок, мне не стоило расслабляться. Пока я на стоянке не торопясь прогревал тачанку, ждал пока подогреется сидушка и пытался понять "что за х..ня", ко мне подкрадывалась следующая напасть, причем ее ноги росли оттуда же откуда и у первой - из полного отсутствия инфы о тачанке.
6. 27.12 почти полдень, выезд со стоянки - в общем недолго музыка играла, недолго фраер танцевал, так и я недолго радовался теплу в автотачке - через 300 метров от выезда со стоянки кончился бенз. Так-то ничего страшного, но случилось это при наличии в кармане 0р.+сколько-то коп(и наличии на счете в банке, давно обещанных партнерами, денег, это хоть и согревало немного, но помочь ничем не могло). Короче бывает просто жопа, но это была, наверное, целая жопища, которая была еще жопнее от того, что стоял я на узкой улице с двусторонним движением и гладеньким ледиком, перегораживая одно из направлений движения.
7. 27.12, полдень - в общем спало меня наличие телефона и огромного количества добрых людей на нашей планете. Совершенно случайно (при содействии Олега МакЛарена) оказалось, что неподалеку(в "каких-то там" 10-20км.) от моего места крушения проходит курсовой маршрут Гены и ему совершенно нечем заняться(кроме нескольких срочных дел) и он как раз думал, кого бы ему до заправки дотянуть. Также совершенно случайно неподалеку от моей тачанки стоял на своей автотачке скучающий человек, который насмотревшись на то, как я хожу бодрым шагом вперед-назад, решил поинтересоваться нафига мне это надо, и, поняв нафига, пригласил меня к себе погреться, в ожидании Гены. За это ему огромное спасибо, пусть ему будет удача там, где он этого хочет. В общем закончилось все благополучно.
Выражаю благодарность всем принявшим участие в съемках и озвучивании данного произведения. Особая благодарность: Гена и Олег McLaren.
ЗЫ Причины:
Ну с бензом - понятно. Прогревы и то и се. Не уследил в общем(было 7 литров, проехал 30км., думал еще есть что-то), а помочь мне никто из находящихся в салоне не мог - см.п.2.
Как мне кажется, причиной посадки аккума является реле-регулятор на генераторе, т.к. стабильно после запуска движка нет зарядки вообще, т.е. тачанка работает на одном аккуме, но после того как чут-чуть газанешь - все приходит в норму и напряжение поднимается почти сразу с 11.5-12.5 до 13.5-14.1. То есть в течение ночи автозапуск запускал движок пару раз и оба раза он работал расходуя энергию аккума(при том я еще на ночь всегда оставляю включенной печку на второй скорости), поэтому к утру от него ничего не осталось. Хотя есть мнение, что после пуска у меня прокручивается ремень генератора, а потом цепляется и все приходит в норму. Ну ту ХЗ, я думаю, что он бы свистел или шумел хоть как-нибудь, а у меня никаких посторонних звуков нет.
ЗЗЫ Где найти [цензура] сценариста, писавшего для этой картины? Я бы ему ... усы-то и открутил.
ЗЗЗЫ Ответ на вопрос топика - б.. еще как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|