| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 18, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Не включается вентилятор на радиаторе | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера закипел((( Вентилятор не включился... 
 
Предохранители в норме, реле щёлкает и тоже в норме, датчик замкнул, но вентилятор не включился, моторчик вентилятора тоже работает, накинул его на аккум и он заработал. Также купил новый маторчик с вентилятором, но при подключении он тоже не заработал...
 
 
Что это такое? Помогите плиз. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 19, 2007 6:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У тебя возможно что-то с проводкой. Прозвони провода, померь напряжение.
 
Если реле щелкает, это не значит что оно работает. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 19, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Salamon,
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Также купил новый маторчик с вентилятором | 	  
 
 
Ни чо ты агрегаты меняешь! он же недешего стоит!    
 
 
Ты машину прогрей когда он должен будет заработать и без реле напрямую закороти(от одного раза ничего не будет) И посмотри   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 19, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чаше выходит из строя датчик в радиаторе, он может заклинить и в положении вкл и выкл.
 
Легче не проверять его(по времени) а заменить.
 
При соединении проводов к нему идущих вентилятор должен включиться.
 
Может не вкл. при плохом контакте в релюшке. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 19, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HG писал(а): | 	 		  | Может не вкл. при плохом контакте в релюшке. | 	  Иногда просто сваливается этот разьём. Знаю как минимум 1 такой случай ;) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 19, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если реле щелкает, но не включает, значит до него все нормально. Поменяй для начала само реле и проверь. Если не заработает, то смотри провода, которые идут от него до вентилятора. Все. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 20, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Реле новое поставил, моторчик да не дешёвый 500 р., я его сдал обратно) Грешу на проводку... Мне сказали, что на реле должно приходить 2 плюса, один постоянный, другой в момент замыкания. Если нет постоянного плюса, то куда лезть? Датчик внорме, но поменять всё же надо. 
 
 
Там от реле на вентилятор идёт 2 провода, один синий (толстый) и 2 черных (поменьше), один из них идёт прям сразу на кузов, а другой куда, он типо в общий жгут!? Может массы нет, вот и не работает... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 20, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Salamon, на реле идёт 2 провода управляющих (с датчика на радиаторе и масса) и по наличию напряжения на этой паре проводов реле замыкает 2 других провода ("+" замыкает на плюсовой провод вентилятора). Масса на вентилятор подаётся отдельно. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 20, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ кто ставил блок от 3110 выложите плиз фоту подключение проводов с маленького блока 2106 к блоку от 3110. Что-то мне подсказывает, что я этим моментом намудрил и вентилятор не куртится.
 
 
Выложите плиз   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 21, 2007 9:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всё проблема решена, не щёл плюс на реле, переставил перемычку на блоке предохранителей и вуаля)))) всё заработало.
 
 
Вот появился ещё вопросик, как узнать при какой температуре замыкается датчик, если брать новый, хочу, чтобы на 90 градусов замыкал!? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На датчике обычно пишут. Но не видел в продаже на 90 градусов, два типа видел, но они все больше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 22, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Или нагревать после покупки и ждать включения, с параллельным измерением температуры(хотя в домашних условиях трудно точно замерить) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 23, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня вчере была такая хрень - вентилятор включался сам непроизвольно в любое время при работе двигателя. Поменял релюшку - помогло. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 01, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем доброго времени суток!!! Молодцы парни все перебрали! вот только забыли об монтажном блоке в котором и находиться прислоутая реле и предохронитель отвечающие за цепь! а питалово на на вентилятор подаеться именно с блокауправления ! само реле и предохраниель вставляються в разьемы которые впаены в монтажную плату у которой имеються дорожки которые имеют свойства перегорать!!!!! так-что его смотреть тожа необходимо!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Murat Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте. 
 
Хочу поведать миру о том, как мучался и решил проблему с вентилятором. Может, кому-нибудь пригодится. Сам долго копался в и-нете, но безуспешно..
 
У меня на ВАЗ-21102 тосол стал закипать и вытекать из бачка. Поменял датчик, тот что ввинчивается в термостат. Сам термостат не трогал, так как верхний и нижний патрубки на радиаторе были горячими, т.е. в нужный момент термостат врубался..
 
Замена датчика проблему не сняла, закипел еще пару раз.. А так как надо было ехать я, выдернув штекер из датчика, врубил вентилятор принудительно и выехал в путь.. Доехать доехал, но сгорело реле (об этом  ниже) и вентилятор совсем перестал работать. А затем потекла и печка. Поменяли с другом печку, врубили ее и поехали на диагностику, мастер поглядел в свой комп и сказал, что вентилятор не работает вследствии неисправности реле. Поменял ее, вентилятор стал включаться с его компа и работать, как и прежде, в принудительном режиме.. Но нормально врубаться в необходимое время не хотел.. Стрелка датчика уже на красном поле под 120 лезет, а вентилятор молчит. Мастер сказал, что на его компе не 120 градусов, а только 75, надо поменять крышку бачка. Поменяли (этот уже четвертый), кипеть перестал, тосол не выливается, но вентилятор молчит. Мастер говорит, что ввиду того, что бачок раздувается, необходимо поехать к газовикам (езжу на газе) и проверить не травит ли газ, если газ в порядке - проблема в головке двигателя. Газовики никаких проблем по своей части не установили. В итоге сняли с другом головку, отшлифовали, заменили прокладку и т.д., собрали все на место. Вентилятор не работает, хотя стрелка уже привычно на красной.. Поменяли бошевский компьетер на январский.. Не работает, стрелка там же.. Мысль мастеров всех мастей одна - некая затаенная микротрещина в головке. Стоимость новой - 8 тыс с копейками, б/у - порядка 2-3 тыс.. 
 
В этот момент друг решается на последнее, снять с рабочего двигателя все датчики и ввинтить их в мой движок. Сняли тот, что ввинчивался в термостат, и задно другой, который был расположен ниже под патрубком и ввинчен в сам двигатель. И чудо произошло, все встало на свои места: вентилятор включился когда надо и все работало четко и слажено! 
 
Всем мастерам платили, все запчасти стоили денег. Балодаря тому, что делали сами, съэкономили около 5 тыс. рублей, потратил же порядка 3 тыс.
 
Вывод: с первого же кипения надо было поменять крышку бачка на оригинальный вазовский (с логотипами, упакован в целлофановый пакетик и синюю кртонную коробку) и поменять датчик, который ввинчен непосредственно в движок и расположен ниже термостата под патрубком. Тогда и печка не полетела бы, и реле не сгорело бы, и мастерам платить не было бы необходимости , тем более, что они так и не установили самой причины, и с головкой возиться за здорово живешь не пришлось бы... А про реки тосола с рублевыми берегами и вовсе молчу... Хорошо хоть помпу и термостат не тронул, да бортовой компьютер перешивать не стал, как советовали горе-мастера, которые, как оказалось, только деньги брать умеют..
 
И дай бог здоровья таким людям, как мой друг!))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |