Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: Реально ли разгон до 100 в 10 сек. |
|
|
Можно ли на классике, без сверх вложений денежных средств получить разгон до сотни за 10-11 секунд.
Исходные данные:
Например двиг 21213 1.7л.
Карбюратор (какой?)
Коробка сток.
ГП (какая 3.9 -4.3).
Что менять в двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нука ребята подскажите ведь 21213 более моментный чем 2103 или 06? Была у меня когдато 074 с 06 двигом (достал уже наверно всех) и скорей всего кривым валом и 083 карбом - до сотни с пассажиром 11,2 сек.
А тебе думается нада 073 ставить карб. А коробка сток какая?
Ну там каналы совместить, облегчить ченибудь. А что по твоему сверхвложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим, покупаю двиг 21213 первой комплектности - примерное наверно 26000, по моему это вместе с карбом (не знаю с каким), Спорт комплект от Родоса, распред от Нуждина. + ГП у меня 3.9 (надо ли менять) + тыщ 5-10 на мелочи. Коробка 5 ступка (хотя что 4 что 5 одно этоже). И хотелось бы уложится(переделка + регистрация) за две недели максимум (хотя лучше за 4 дня). |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сверхвложения, это когда машина стоит 60000, а вложить в нее собираешься еще 60 или больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
HG, А щас у тебя какой мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, 2103, нужна будет капиталка, вот и думаю можт новый взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мож не надо. Ты всеравно будешь по ходу дела укатывать на драге. поэтому ресурс двигла раза в 4 уменьшится - отсуда нет смысла покупать новый. А так из затрат: вал, колено, поршенвая, рукоприкладство по карбу, голове, клапанам, маховику, подвеске. Вроде все. Мож кто еще подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Не нужно. Можешь расточить до 79мм будет у тебя 2106 объёмом 1600 А если хочешь то гильзуй на 82. Будет 1700 один фик дешевле нового двига.
Коробка для разгона лучше всего 2101 или так называемая "1R"
Для разгона же лучше ГП 2102 4.44
Впринципе всё остальное тюнинх... Валы и тд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка в том, что этот автомобиль большую часть времени будет использываться для повседневной езды, просто иногда хочется чуточку побыстрей проехаться.
McLaren, по поводу дешевле это понятно, но качественней ли.
Не очень понятно все-таки где делать, те более скорее в сервис придется отдавать, гаража нету, а на улице, после работы, много не наделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, Цитата: | по поводу дешевле это понятно, но качественней ли. |
Это ты о чём сейчас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А делать всё самому с друзьями! Точит естественно в сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис мены за работу такие бабки рубят - Ваще! Самому сделать надежней будет и менее затратно. Главный инструмент тюнера - напильник! Серьезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Цитата: | Главный инструмент тюнера - напильник! |
А как же ! мы всё в сибири им делаем и карбы точим и блоки для капиталки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Главный инструмент тюнера - напильник! |
Кувалда и болгарка + немного сварки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кувалда и болгарка + немного сварки. |
Это касаемо наверно подвески |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|